Важно
Тор 10
09.09.15 18:40
Развязка у «Штыков»: схема
Стройкомплекс Москвы опубликовал схему будущей транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе.
Иллюстрация с сайта stroi.mos.ru
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Ранее на Инфопортале была опубликована
Другие новости транспорта
Просмотров: 26872
Комментарии (40)
На МКАДе все основные развязки уже переделали на направленные. А мы сразу нормально построить не можем. Сначала клевер, а потом, лет через 5, начнем переделывать во что-то более современное.
Хотя по сравнению со светофорным регулированием... и на том спасибо.
Понятно что проектировщики скажут про сложности связанные с имеющейся застройкой и особенностями строительства рядом с воинским мемориалом. Но заранее же понятно, что потоки в область (из Зелека) и из области (в Зелек) будут сильно мешать друг другу.
Это ни мало не влияет на статус Панфиловского проспекта. Клеверное примыкание дороги с регулируемым движением к недомагистрали - это более чем достаточно. Гораздо раньше заткнется светофор на Панфиловском, чем запрется клевер. Тем более, что пиковые потоки из Москвы в Зелик и из Зелика в область разнесены по времени кроме пятницы вечером. Ну так дачники - это зло, из-за любителей постоять в пробках воротить что-то сверхъестественное глупо. Да и негде, без сноса Штыков.
То есть потоки из Москвы в Менделеево и Зеленоград вместе уходят с Ленинградки, правая полоса уходит в Менделеево, левая едет дальше, к ней правой полосой пристраивается поток из Зеленограда, потоки перестраиваются, поток в Зеленоград уходит с правой полосы, в правую полосу встраивается поток из Менделеево, потом весь поток с дублера уже вливается в Ленинградку.
По хорошему после ухода потока с дублера на нем должна оставаться одна полоса и потом новая полоса должна появляться с примыкания, на схеме нарисовано не так, тогда будет глупость, два ряда полезут в Зеленоград, из Зеленограда на дублер будет плохо выезжать. То есть проблема не столько в типе развязки, сколько в ее конструкции.
Ну а разворот из Менделеево - это понятная проблема. С другой стороны, строит Москва, поэтому проблемы области как бы - это их проблемы, тем более, что на областную территорию не пускают.
и в типе и в конструкции и в наших ездулях. Я регулярно наблюдаю пересечение МКАД и Можайки. Особо одаренные товарищи поворачивают 4-м и даже 5-м рядом в 1,5 рядный ручеек. Соответственно напрочь не пропускают желающих выехать с Можайки на МКАД. Тут и клевер виноват и чмырдяи водители. И так почти везде на подобных развязках.
Скорее, при пробке на Ленинградке больше помех будет от ошиловжопленных, которые по огороженному дублеру будут ехать насквозь. Вот они могут заполнить весь дублер, не давая в него въехать никому. НУ так это примерно то же самое, что и въезд в пробку на Ленинградке.
http://www.netall.ru/gnn/130/573/876567.html
Мне думается, что вполне достаточно было бы в дополнение к существующему светофору построить входную эстакаду со стороны Москвы на Панфиловский проспект. Совсем без светофора конечно клево, но два подряд светофора в Дурыкино все равно перечеркивают этот успех. Поэтому вполне можно было обойтись малыми средствами и добиться приемлемого компромисса.
Но шаг вправо, шаг влево от Панфиловского - начинается область, на территории которой Москва не имеет права потратить ни копейки.
К тому же считается, что эстакады вблизи Штыков как-то ухудшат вид на них. Это касается как разворотной эстакады, так и Вашего предложения.
А клевер со сменой уровней - ровно то же самое.
Если делать конструктивно также, то со стороны Штыков вдоль Ленинградки, насколько вижу, отгороженный дублер, на котором потоки переплетаются, если делать его по-прежнему в другом уровне от Панфиловского, то перестраиваться под землей придется.
Да и от строительства тоннеля более длительные и более заметные влияния на ту дорогу, которую закапывают, как понимаю. Панфиловский и Льяловское немного сдвинули, а куда двигать временно Ленинградку?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться