Важно
Тор 10
Зеленоградские автобусы начали обслуживать маршрут в Москве
Автобусный маршрут №233, начинающийся от станции метро «Речной вокзал», передали в обслуживание зеленоградскому автокомбинату.
Об этом Инфопорталу сообщили сразу несколько источников в транспортных кругах. Зеленоградские автобусы обслуживают маршрут №233, связывающий «Речной вокзал» с Петрозаводской улицей, с 12 июня. Данная мера связана с нехваткой водителей в 11-м автобусном парке, который ранее работал на этом маршруте, после ввода
В зеленоградском автокомбинате не стали комментировать данную ситуацию, перенаправив вопросы Инфопортала в пресс-службу «Мосгортранса». Источник в руководстве автокомбината заверил, что выделение автобусов для работы в Москве никак не сказывается на обслуживании предприятием зеленоградских маршрутов. Сколько продлится такая ситуация, по его словам, неизвестно.
Другие новости транспорта
Комментарии (14)
Приходил я устраиваться к ним, сказали далеко прописан - отказали.
На тот момент прописка была в Твери, а официальная регистрация в Зеленограде.
Обидно было после этого видеть за рулем каких-то "Жителей средней азии" (политкорректность, будь она не ладна). Наверное у них с пропиской все "норм" было.
Нехватка такова, что обсуждается передача еще одного маршрута в Зеленоградский автобусный парк. Возможно будет передан маршрут "№851 (м.Речной Вокзал - а/п Шереметьево (BC-DEF))
Судя по данным "Центра занятости населения г.Москвы" - нехватка водителей почти ВО ВСЕХ парках Москвы, что лишний раз доказывает весьма предвзятое отношение руководства Мосгортранса к рядовым водителям.
Например сами водители 11-го автобусного парка говорят, что работают сейчас по 6 дней в неделю по 10.5ч-11ч КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Нарушение норм ТК - на лицо. Тахографами - до сих пор Мосгортранс - НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ !!!!
В общем пообщавшись с простыми водителями автобусов - понимаешь, почему такой бардак творится в автобусно/троллейбусном сообщении Москвы.
Ничего, скоро его грохнут, будем только выхлопами дышать. Электротранспорт нынче не в почёте у нас, мы же не в загнивающей европе живём. Мосгортранс рассчитывал вместе с уничтожением троллейбуса заодно водителей на автобусы пересадить, да вот только они не захотели. В результате ни троллейбусов уже много где нет, ни водителей автобусов нет в достатке.
Вот только не понятно, какая религия запрещает от/до Москвы гнать не пустые автобусы, а пустить их на 400-й? В пятницу наблюдал пустую гармошку(с точками вместо номера, я за ней ехал в 400-м), гордо просвистевшую на платную дорогу мимо очереди.
Нет будут на 30 км гонять пустые автобусы.
Такого нет нигде в мире, в любом нормальном государстве - правительство озабоченно прежде всего трудоустройством своих граждан, а не граждан других государств.
Санкции за нарушение трудового законодательства - НЕ ЭФФЕКТИВНЫ !!!
Пока (например) директора какого нибудь автобусного парка не начнут капитально бить рублем за нарушение трудового законодательства - они так и не будут соблюдать закон. А следовательно и к работникам будет отношение как к скоту.
Соответственно и работники будут так же работать.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться