Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Префект заявил о полном отсутствии проблем с автобусами в Зеленограде
Анатолий Смирнов (справа) и мэр Москвы Сергей Собянин в автобусе в Зеленограде. Архивное фото с сайта mos.ru
По мнению Анатолия Смирнова, в Зеленограде «не существует никаких проблем», связанных с организацией работы автобусов.
С соответствующим заявлением префект выступил на встрече с лидерами профсоюзных организаций Зеленограда, сообщает пресс-служба окружной администрации. По словам Смирнова, префектуре удалось наладить тесное деловое взаимодействие с зеленоградским автокомбинатом, ГУП «Мосгортранс» и столичным департаментом транспорта. «В округе не существует никаких проблем, связанных с качеством или количеством автобусов, недоступностью маршрутов, интервалами движения. Транспортное предприятие оперативно реагирует на наши инициативы и предложения жителей, достаточно быстро вносит необходимые изменения в транспортное сообщение, поддерживая высокий уровень обслуживания пассажиров», — заявил префект округа.
Комментируя недавнее появление на улицах Зеленограда автобусов средней вместимости ЛиАЗ-4292, которые, как отмечается в сообщении префектуры, «были приняты населением неоднозначно», Смирнов отметил, что такие автобусы тоже нужны городу, потому что не везде улично-дорожная сеть позволяет удобно маневрировать большим автобусам. А кроме того, такие автобусы выходят в дополнение к большим автобусам на более загруженные маршруты или, наоборот, самостоятельно работают на менее загруженных маршрутах — например на 14-м или на 32К.
Присутствовавший на встрече директор зеленоградского автокомбината Кирилл Николенко заявил, что возглавляемое им предприятие обладает одним из лучших автобусных парков «Мосгортранса». «Средний возраст наших автобусов — около шести лет. Мы регулярно обновляем наш автобусный парк, получаем новые автобусы. Поэтому ни о каком ущемлении зеленоградцев в области пассажирских перевозок говорить не приходится», — сказал Николенко.
Согласно приведенным данным, с начала года зеленоградский автокомбинат получил 39 автобусов ЛиАЗ-4292 и 10 микроавтобусов Mercedes Sprinter — последние будут обслуживать маршруты №№16, 17 и 27. После объединения автокомбината с 11-м автобусным парком, базирующимся в районе Ховрино, автопарк транспортного предприятия будет насчитывать в общей сложности более 800 автобусов. В настоящий момент в зеленоградском автокомбинате трудится 935 работников, 588 из них — водители. Предприятие обслуживает 35 маршрутов, в том числе два сезонных, а общая протяженность маршрутов составляет почти 700 км. В маршруты следования автобусов включено 339 остановочных пунктов, 240 из них находятся в Зеленограде. Пассажиропоток на городских автобусах за девять месяцев текущего года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 35,6 млн до 36,7 млн.
конечно нет, у него нет. Он же на машине приезжает.
AnPin, 24.10.2017 12:09
221
Проблем с транспортом действительно стало меньше. Каждый день из нового города в старый город езжу на автобусе и знаю о чем говорю.
tu6, 24.10.2017 12:50
31
ты попробуй из Химок теперь доберись до Зеленограда на автобусе, 2 маршрута отменили
somebody, 24.10.2017 15:41
12
Как это связано с Зеленоградским автокомбинатом?
tu6, 24.10.2017 16:09
30
Обыкновенно, 400 маршрут (не путать с Экспрессом)
логин 3 символа, 24.10.2017 14:54
140
Каждый день из нового города в старый город езжу на автобусе (вот только по утрам и вечерам-часы пик). И поверьте знаю о чем говорю, проблем не убавилось ни на миллиметр (!) в тесных автобусах!!! Старая добрая традиция с почти конечной остановки, выезжают по три штуки в раз (маршрут №19)-это вообще отдельная тема!
Gray, 24.10.2017 17:28
62
Проблем с продовольствием в мире действительно нет. Мы каждый день едим и знаем, о чём говорим.
slava525, 25.10.2017 02:15
10
Ты наверное на своей машине ездишь
Violla6, 24.10.2017 12:10
018
Инфопорталу писать больше не о чем, как только что сказал префект на сайте префектуры?Правильно сказал.
Папаша Лёни Ханбекова, 24.10.2017 12:42
20
Леночка, вылезьте из интернетов и идите делами займитесь! Я понимаю, что чинушам делать совершенно нечего, но вы пыль хотя бы протрите в кабинете на полках.
Инфопортал, 24.10.2017 13:17
70
Заявление политиков и больших чиновников всегда становятся информационным поводом для СМИ. Собственно, отчасти для этого они и делаются. Поэтому мы считаем естественным для себя транслировать своей аудитории «программные» заявления главного чиновника Зеленограда.
Юрик, 24.10.2017 12:22
20
А теперь абстрагируемся от вранья и заказных комментов выше префектурных проституток. Правда такова, что огромную часть парка теперь гоняют в САО и перевели на 400-е маршруты после отмены маршруток.
Интервалы движения некоторых маршрутов сократились вдвое. Например 19х автобусов на линии стало в 2 раза меньше.
Юрик, 24.10.2017 12:24
00
Ремарка:
*Интервалы движения некоторых маршрутов увеличились вдвое. В частности 19го.
Юрик, 24.10.2017 12:38
60
Посмотрите на этот треш. Префектура сама себя дискредитирует.
AnPin, 24.10.2017 13:18
013
Головой ударился?))))) Шерлок недоделанный)
Koza, 24.10.2017 16:53
50
Таки кому-то правда глаза колет????
Папаша Лёни Ханбекова, 24.10.2017 12:40
90
Наглая ложь!
rona, 24.10.2017 12:55
10
В основном пользуюсь маршрутами 17, 19 и 21. Вроде пока устраивает. 21-й ходит строго по расписанию (было бы удивительно, если б было не так, он ведь совсем короткий!), но есть одно большое НО - на этом маршруте случается свой "час-пик", он длится где-то полтора часа днем, когда разъезжаются по домам учащиеся колледжа, считаю необходимым усилить на это время маршрут двумя автобусами, которые должны идти попарно.
Svetikk, 24.10.2017 14:13
41
Автобусы ходят "кучками", потом не дождешься; водители производят посадку/высадку в конце остановки (в случае, когда автобус приехал 3-м, 4-м, водитель не ждет, когда уедут предыдущие). У "Электрона" который день высадка производится далеко от бордюра; валидаторы плохо считывают карты; бегущая строка не во всех автобусах исправна; солнце ослепляет номер автобуса. а так - да, проблем нет
Tim_t, 24.10.2017 21:12
03
случае, когда автобус приехал 3-м, 4-м, водитель не ждет, когда уедут предыдущие
Почему водитель вас должен ждать?
Вы видимо автобус с персональным автотранспортом путаете. Нужно будет - подойдете и сядете. Согласно ПДД РФ - водитель обязан произвести остановку на ЖЕЛТОЙ РАЗМЕТКЕ.
солнце ослепляет номер автобуса
Жалуйтесь в "небесную канцелярию" ))))))))))))))))))))))
Не нравятся автобусы - пользуйтесь такси!
С такими требованиями как у вас - только личным транспортом пользоваться.
PrincIP, 25.10.2017 00:24
30
Уважаемый Tim_t, вы читать умеете? Вернее смысл написанного Svetikk понимаете ли? Судя по вашим комментариям к цитатам, смысл остался за порогом вашего понимания. Читайте внимательнее прежде чем комментировать.
Tim_t, 25.10.2017 05:02
00
Прочел, потому и ответил
солнце ослепляет номер автобуса.
Это особенно понравилось. Хорошо, хоть солнце, а не фары других автомобилей.
который день высадка производится далеко от бордюра
Через знакомых попросил инструкцию ГУП Мосгортранс - допустимый максимальный боковой интервал у автобуса и бардюра на остановке должен не превышать 50см. (0.5м)
MeliOrator, 25.10.2017 00:38
40
Почему водитель вас должен ждать?
Ты видимо не внимательно читал. Девушка написала, что автобусы отчаливают, не дожидаясь своей очереди. Т.е. водителям наплевать, что перед ними стоит еще несколько машин того же маршрута. У них график и все побоку. Вот и получается, что друг за другом ездят по несколько автобусов одного маршрута.
Tim_t, 25.10.2017 04:58
02
На сколько я помню по ранее опубликованным комментариям и жалобам в Префектуру Зел.АО - народ хотел больше автобусов - вам их предоставили. Понятное дело, что графики тоже впихнули в уже существующие интервалы, чего вы тогда хотите?
Вечно у нас народ всем не доволен.
MeliOrator, 25.10.2017 08:57
40
Причем здесь народ, если власть не может нормально органищовать движение транспорта? Перечитай посты еще и медленно
Svetikk, 25.10.2017 09:10
30
лично меня ждать автобус не должен. когда автобус стоит третьим, не видно, открыл он двери или нет (ракурс такой, да и толпа на предыдущие автобусы закрывает обзор). не раз замечала мешкающихся людей. Я рада солнцу, но можно продублировать обычной табличкой номер автобуса. а на "цифровом" табло реально не видно номер.
MeliOrator, 25.10.2017 00:34
20
На счет бегущей строки. Охреневаю от тупости то ли разрабов, то ли обслуги, но в некоторых 400Э маршрутах табло от Речника аж до самого городка показывает инфу о том, что автобус следует по маршруту 400Э. Можно подумать у людей амнезия или склероз, посреди маршрута вдруг вспохватываются "где я, куда меня везут?". Есть ведь инфа, которая может меняться во время следования, например, время, температура в салоне и за бортом и т.п.
Tim_t, 25.10.2017 05:05
32
Подавляющая масса пассажиров - в принципе ни на что не смотрит. Сколько раз слышал, как на том же 400-Э вскакивает какой-нибудь балбес в районе новой ленинградки и начинает орать на водителя, что бы он его выпустил, т.к. ему надо куда-нибудь в Химки.
Чем больше людям дают люкса - тем меньше они думают головой.
MeliOrator, 25.10.2017 09:02
20
Нет, сегодня точно не твой дееь. Табло и люкс как связаны? Табло, чтоб ты знал, положено в автобусе (инфа от сотрудников АТП). И на нем периодически должна отображаться как минимум ткмпература воздуха в салоне, чтобы люди могли ориентироваться, должно ли быть включено отопление или кондиционирование. Частенько водилы их просто не включают по причине экономии
Tim_t, 25.10.2017 13:36
00
Тыкать - будешь маме.
Что касается табло - надо не у сотрудников АТП спрашивать, а лезть в технические характеристики автобусов завода изготовителя.
Тогда было бы известно, что табло включается на автобусах вместе с цифровым трафаретом - и отдельно водитель им не управляет.
MeliOrator, 25.10.2017 19:54
10
Ну извиниТЕ, коль ВАМ душу греет обращение на ВЫ. Что поделаешь, азиатская страна. Еще бы поклоны бить начали. Что касается возраста, меня всегда веселила уверенность людей в своем старшинстве, не видя оппонента.
Теперь по теме. ВЫ думаете, что никто кроме ВАС здесь не знает, что водитель не управляет табло? Так речь-то не о нем и идет. Я же ясно написал, что либо ошибки разработчиков системы с табло, либо тех, кто ее обслуживает. Скорее вторых. Вот если бы ВЫ лучше вчитывались в посты, а не в то как к ВАМ обратились, то толку было бы больше.
ляпис, 24.10.2017 14:39
40
С автобусами нет проблем,он на служебной машине ездит.
Автобусов нет и проблем тоже нет.Я недавно проходил мимо остановки.Там на табло куча маршрутов и напротив каждого время прибытия - 0 - ВСЕ ТУТ.Перейдя дорогу ,я увидел ,что на табло противоположной остановки тоже самое.При этом на дороге ни одного ни с какой стороны
Villen, 24.10.2017 15:40
30
они уже уехали., просто ты опоздал.
ляпис, 24.10.2017 22:38
00
Ага,тогда уж и 15-20 человек на обоих остановках.Это скорее автобусы-невидимки.Не видишь автобуса - а он есть
Villen, 24.10.2017 15:43
30
Префект говорит как маркетолог.
Нужно перевозить как можно больше пассажиров, расходуя как можно меньше средств (т.е автобусов)
Пустые и полпустые автобусы не выгодны, их отменяют.
Gray, 24.10.2017 17:31
20
Префекту и Ко негоже путать гос. и муниципальное управление с маркетингом и коммерцией, ай-яй-яй.
Larissa **********, 24.10.2017 15:59
91
Постоять бы ему на Речном в очереди на 400-й в вечернее время ... Совсем уже заврались. За 50 лет никак не могут наладить нормальное транспортное сообщение с Москвой.
MeliOrator, 25.10.2017 00:50
50
О, 400Э вечером это вообще песня. Они забивают всю правую полосу аж до Смольной, а очередь людей почти до метро. Не пойму, директор зеленоградского АТП тут как-то обещал, что возможно на ст.метро Ховрино им дадут возможность осуществлять параллельную посадку сразу в два автобуса.
Что мешает это сделать сейчас ужп на Речнике - не понимаю, хоть убейте. Автобусы, простаивая, занимают полосу движения и жгут топливо, люди мерзнут в очереди, также занимают пешеходную зону. Неужели нужен перст указующий то ли Собянина, то ли самого Путина, чтобы директор АТП поумнел? Ну нельзя же быть настолько безмозглым. А в городке наоборот порой можно прождать городской автобус и минут 20. И это в период до 21 часа. Где ж логика-то?
Koza, 24.10.2017 16:57
50
Практически не пользуюсь автобусами.... Но вижу, что периодами народ их просто штурмует))) И еще всегда было интересно как добираются люди из вокругкладбищенских малино и 23 района? Они тоже считают, что проблем с транспортом нет?))
tahorg, 25.10.2017 10:17
30
Префект с мэром покатались по центральному от Горисполкома до пл.Юности и решили, что все в городе хорошо))))
На кладбище заезжать не стали.
Gray, 24.10.2017 17:03
40
Ну чёрт знает. С 400-ми всё понятно, и плохо. На транспорт по Зеленограду люди ведь тоже жалуются. Видела, как в часы пик едут автобусы от станции, иногда даже влезаю на следующей остановке, когда надо быстро в 12-й - всё уже битком, пассажиры стоят на передней площадке. Они там про какую-то сменяемость пассажиров для рентабельности маршрутов говорят, а люди просто хотят разъехаться с электричек по домам, такие потоки у нас в городе, от Крюково едут, как селёдки в бочке. Как я ездила оттуда же в МИЭТ, но 15-20 лет назад в бассейн и 12-13 - на первую пару. Идёт 2017-й. Какая-то нестыковка в расписаниях?
По вечерам, после 21, однозначно проще ездить на машине или вообще ходить пешком - хоть согреешься, а не задубеешь на остановках, павильоны которых спроектированы так, что даже от ветра спрятаться проблематично.
Tim_t, 24.10.2017 21:14
13
Как я ездила оттуда же в МИЭТ, но 15-20 лет назад
Вы лучше посмотрите на сколько возросло население Зеленограда, за эти 15-20 лет, а потом пишите.
Gray, 25.10.2017 01:33
10
Вы лучше поучите Мосгортранс и чиновников планированию и управлению, в частности, соответствующим потребностям населения независимо от его количества, а потом здесь умничайте.
Tim_t, 25.10.2017 06:10
10
У населения потребности будут всегда. И как правило - не всегда адекватные.
Дорожную инфраструктуру в Зеленограде никто не развивает, а население и трафик растёт. Сейчас подписан указ правительства Московской области, что бы округ Берёхово с населением около 5700чел, был увеличен до 52000чел, т.е почти в 10 раз. При этом согласно план-схеме нового Пятницкого шоссе- на месте этого шоссе уже стоят дома, т.е само шоссе придётся переносить. ТАПкого нет нигде в мире, например я сейчас нахожусь в Токио, там даже близко так не застраивают город.
Дороги надо сначала строить, а уж потом дома.
Real-Trans-Brain Kukumber, 25.10.2017 12:44
00
Сначала дороги, а потом дома - совсем не обязательно, это смотря какая у вас конечная цель.
Gray, 25.10.2017 20:16
10
Спорный тезис о том, что потребности, как правило, не всегда адекватные.
То, что необходимо строить дороги, затем дома, понятно, вы правы, но население (как раз) обычно с этим и не спорит. Тут вопрос сетей и их пропускной способности.
Но люди, ежедневно пользующиеся наземным транспортом, вполне адекватно хотят (и вправе) от ГУПа-монополиста определённого качества услуг и за ту цену, которую они согласны платить. Не толкаться, как селёдки в бочке - адекватно. Не хотеть, чтобы зеленоградские автобусы укатывали в САО вместо Зеленограда - адекватно. Не хотеть в относительно небольшом, но не пробегаемом за 20 минут пешком Зеленограде ждать автобус по полчаса - тоже адекватно. И т.д. и т.п.
Gray, 25.10.2017 20:20
10
Т.е., строительство строительством, уплотниловка и всё такое, но тогда уж стоит либо убирать монополию Мосгортранса, раз он не справляется, либо справляться.
Для сравнения, в одном британском городе с населением значительно меньше нашего, насчитала как-то 5 транспортных компаний (не помню, вроде проездной во всех действовал), и не сказать, чтобы по конским ценам.
Алла К., 27.10.2017 22:22
10
А он, наверное, один из Мосгортранса или чиновников и есть.))) Мы ж, население, для них сами знаете кто...
Елена Алексеевна, 24.10.2017 17:23
41
пользуюсь маршрутами 1 и 19.
Уже не один раз прихожу на остановку, табло показывает, например, что 1 будет через 7 минут. Отлично, стою, жду. Время на табло уменьшается, уже остается одна минута, и вдруг... Автобус не проходил, а табло стало показывать 23 минуты!
Гога, 24.10.2017 20:12
20
Кто же всетаки знает правильный ответ?
Почему автобусы одного маршрута ездят кучками?
Мне так кааца шо оне боятся по одному)))
Стадом привычнее.
Villen, 24.10.2017 21:16
00
А также почему в пробке машины едут волнами а не пусть и с маленькой, но равномерной скоростью.
На все эти вопросы ответ дает теория хаоса.
Гога, 25.10.2017 00:17
00
Тут без Ляпунова никак!
Satana Klaus, 24.10.2017 21:57
00
Где ты видел, что бы кавказзы по-одному перемещались?))
PrincIP, 25.10.2017 00:47
10
Комментируя недавнее появление на улицах Зеленограда автобусов средней вместимости ЛиАЗ-4292, ..., Смирнов отметил, что такие автобусы тоже нужны городу, потому что не везде улично-дорожная сеть позволяет удобно маневрировать большим автобусам.
Ну да, улица Каменка, Георгиевский проспект такие узкие, что обычным автобусам там никак не развернуться. Поэтому маршрут 28 и оснастили подобными чудо-автобусами. Хотя бы увеличили количество автобусов на маршруте тогда, чтобы в часы пик люди не чувствовали себя селедками в бочке.
MeliOrator, 25.10.2017 09:11
00
Когда 3-осный 400-й заворачивает с Московского на Юности, всегда поражаюсь тупости дорожников, которые такую разметку придумали на перекрестке
slava525, 25.10.2017 00:50
20
того префекта который заявил о полном отсутствии
проблем с автобусами в Зеленограде нужно гнать с
этой должности из-за полной некомпетентости в этом
вопросе и создании больших проблем из-за отмены
маршруток 476 и т.д. Почему лишили людей из нового города добираться без всяких ненужных пересадок до м.Речной вокзал и обратно. Почему нельзя вместо коммерческих маршруток сделать синии микроавтобусы
мосгортранса со всеми льготами какие ходят в Москве.
А ТО ЧТО ТВОРИТЬСЯ НА остановке м. РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
в Зеленоград Смирнов или не хочет видеть или слушает
своих подчиненных как все хорошо но частота следования
автобусов 400 Э не уменьшает количества народа желающих попасть домой в Зеленоград. После приезда в Зеленоград если тебе нужно попасть в новый город 14микр-он после рабочего дня нужно ждать автобуса их всего два это 1.и 19. не менее 25 минут и не только эти маршруты а табло которое работает в тестовом режиме почему то уже
года два если не больше показывает полное несоответствие прибывание автобусов.Про работу маршрута 400 поостановачного у меня полное непонимание для кого он создан то есть если на нем ехать
утром на работу то сначало по всему Зеленограду а потом
по Ленинградке с постоянными пробками там .То с работы
можно быстро вылететь за опоздание за такой сервис и еще за такой проезд нужно платить деньги.А сейчас вопрос
для кого такая организация проезда на транспорте нужна
для нас кто каждый день ездит на работу в Москву и из Москвы.или для чиновников Которые ездят на персональных автомобилях за наши деньги в форме оплаты налога.Ну почему за границей делаеться все людей
чбы им было удобно а у НАС ?
MeliOrator, 25.10.2017 09:20
10
А у нас такая архитектура государства, когда по любой проблеме надо стучаться в Голову.
Предвижу яростное негодование Елены Алексеевны и иже с ней, но не могу не напомнить, что архитектуру такую создал ОН. И бабкам невдомек, что ЕГО задача не мотаться по сгоревшим или потонувшим деревням, раздавая указания местным чиновникам, а его задача создать такую структуру власти в стране, чтобы чиновники на местах сами работали без подсказок и имели бы нормальную обратную связь с народом, т.е. зависели от народа
PrincIP, 25.10.2017 01:10
10
...предприятие обладает одним из лучших автобусных парков «Мосгортранса»...
"...ни о каком ущемлении зеленоградцев в области пассажирских перевозок говорить не приходится", — сказал Николенко.
Уж не знаю можно ли считать лучшим автобусным парком предприятия, автобусы которого в дождь словно решето - вода льется с потолка. Хоть с зонтами стой. И главное, никто на это внимание не обращает - ни водитель, ни руководство автопарка. Наверное господин Николенко полагает, что потоки воды на головы пассажиров нормальное явление, никакого ущемления зеленоградцев в области пассажирских перевозок. Предлагаю господину Николенко проделать дырки в крыше своего авто, чтобы почувствовать себя настоящим зеленоградцем, может тогда он задумается, что пока зеленоградцы вынуждены ездить в часы пик в пробках (да иногда и не только в часы пик), уворачиваться от потоков воды в дождь в автобусах и т.д., проблемы в области пассажирских перевозок его лучшего автобусного парка нужно решать.
Tim_t, 25.10.2017 05:09
01
икто на это внимание не обращает - ни водитель
Каким образом на это обратит внимание водитель?
Это же не его личный автобус - или вы предлагаете водителям самим заниматься ремонтом?
Это уже с руководства нужно требовать. Водитель - это работник которого наняли на работу, так что за качество ремонта - он не отвечает.
MeliOrator, 26.10.2017 09:37
10
Если крыша дырявая, значит транспорт неисправен. И волитель не имеет права эксплуатировать неисправную машину и должен вернуться в парк.
Руководство АТП несет полную ответственность и за исправность автопарка, и за недопоставку на линию машин, и за водителей, эксплуатирующих неисправную технику
slava525, 25.10.2017 01:31
10
Эта проблема транспорта из Зеленограда в Москву давно
уже перезрела . Вы чего ждете.?
longmaster, 25.10.2017 10:08
10
Плохо, что префект считает, что проблем нет.
Я ежедневно езжу из третьего района в Крюково. Обычно на машине. Потому что маршрут от двери квартиры до дверей электрички на машине занимает очень стабильные 10 минут, а на автобусе - 30 минут. Из которых приходится закладывать 10 минут на максимальное ожидание автобуса, иначе можно запросто пролететь мимо своей удобной и быстрой электрички.
Про 400е вообще молчу. Я раз в полгода делаю попытку на них проехаться в качестве альтернативы авто + ласточка, потом очень много плююсь и с радостью возвращаюсь на "ласты".
По мне - наземный транспорт в Москве - это по-прежнему слабое звено. В метро в часы пик поезда ходят с гарантированным интервалом 2 минуты, и с гарантированным же временем в пути, до тех же 2 минут.
Электрички ходят по расписанию с точностью до минуты.
И на этом фоне автобусы - это полный трэшак. Ибо погрешность во времени на них от 10 минут даже в практически безпробочном Зеленограде, если сравнивать с другими районами Москвы.
Zzarazza, 25.10.2017 17:18
10
Если я правильно понимаю, то свободные места в автобусах были большой проблемой для округа...
Uka, 25.10.2017 18:08
30
Осенью ездить на автобусах стало сложнее. Каждое утро пропускаю по 4-5 автобусов, поскольку они битком забиты, некоторые водители даже не открывают двери, ибо люди стоят на передней площадке. Если кто-нибудь выходит из 2 и 3 дверей, то самые проворные успевают заскочить в образовавшийся проем, но двери тут же закрываются.. Выходить из дома приходится раньше, стоять дольше, а на работу всё равно опаздываешь( За опоздания работодатель люлей дают работникам, вот кто бы еще ответственному за расписание автобусов навешал по шее.. В общем, нет ничего хорошего, всё стало только хуже. Сравниваю лето и осень 2017.
unclegluk, 25.10.2017 22:54
30
Мой комментарий про предложение префекту на слабо в час пик поездить на автобусах выпилен. Ну Ок. Ему слабо, так и запишем.
Алла К., 27.10.2017 21:57
10
Какая ложь! Возмутительно! Почему бы Смирнову сначала не спросить жителей, довольны ли они, есть ли проблемы?
Алла К., 27.10.2017 22:04
10
А я всё думаю, откуда у нас столько старых раздолбанных автобусов? Оказывается из Ховрино перекинули... А новые автобусы, которым не более 6-ти лет ГДЕ? Что, Зеленоград в отстойник и помойку превратили? Позор!
SaraO, 29.10.2017 20:44
10
Да вы издеваетесь! Попробуйте проехать на 12м маршруте с 7 до 8 утра в сторону МЖК. Интервал между автобусами 15-20 минут вместо 8 на табличке остановки или 11-13 заявленных Мосгортрансом. Люди стоят в дверях несколько остановок, чтобы пройти через турникет. А это, между прочим, нарушение техники безопасности. По пути следования - 4 школы, до двух можно доехать только на этом маршруте. И еще церковь. Школьники с огромными портфелями, провожающие их мамы с колясками, старики, которым именно в это время надо в церковь - автобусы забиты до отказа. Это улучшение????
Дмитрий Г., 31.10.2017 13:51
00
Относительно отсутствия проблем с автобусами... Который день езжу на 400 экспрессе в дождь и вспоминаю "добрым" словом этого "честного" человека, пока на меня с крыши капает (а порой и льётся) вода. Отличные автобусы! С вентиляцией, блин!
MAKOBKA, 02.11.2017 10:00
00
02.11.17 автобусный маршрут № 11 интервал ~ 40 минут.
От остановки Октябрьская данный маршрут отправился в 8:05, следующий автобус подошел в 8:45.
Зато после 9 часов, когда люди уже опоздали на работу, всё стабильно, интервал, как и заявлено, около 13 минут и проблем, как утверждает наш многоуважаемый, нет.
Единственный маршрут, на котором мы без пересадок можем попасть в город из нашего "аппендикса", ходит в час пик с такими промежутками. Слов нет.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Правда такова, что огромную часть парка теперь гоняют в САО и перевели на 400-е маршруты после отмены маршруток.
Интервалы движения некоторых маршрутов сократились вдвое. Например 19х автобусов на линии стало в 2 раза меньше.
*Интервалы движения некоторых маршрутов увеличились вдвое. В частности 19го.
Почему водитель вас должен ждать?
Вы видимо автобус с персональным автотранспортом путаете. Нужно будет - подойдете и сядете. Согласно ПДД РФ - водитель обязан произвести остановку на ЖЕЛТОЙ РАЗМЕТКЕ.
Жалуйтесь в "небесную канцелярию" ))))))))))))))))))))))
Не нравятся автобусы - пользуйтесь такси!
С такими требованиями как у вас - только личным транспортом пользоваться.
Это особенно понравилось. Хорошо, хоть солнце, а не фары других автомобилей.
Через знакомых попросил инструкцию ГУП Мосгортранс - допустимый максимальный боковой интервал у автобуса и бардюра на остановке должен не превышать 50см. (0.5м)
Ты видимо не внимательно читал. Девушка написала, что автобусы отчаливают, не дожидаясь своей очереди. Т.е. водителям наплевать, что перед ними стоит еще несколько машин того же маршрута. У них график и все побоку. Вот и получается, что друг за другом ездят по несколько автобусов одного маршрута.
Вечно у нас народ всем не доволен.
Чем больше людям дают люкса - тем меньше они думают головой.
Что касается табло - надо не у сотрудников АТП спрашивать, а лезть в технические характеристики автобусов завода изготовителя.
Тогда было бы известно, что табло включается на автобусах вместе с цифровым трафаретом - и отдельно водитель им не управляет.
Теперь по теме. ВЫ думаете, что никто кроме ВАС здесь не знает, что водитель не управляет табло? Так речь-то не о нем и идет. Я же ясно написал, что либо ошибки разработчиков системы с табло, либо тех, кто ее обслуживает. Скорее вторых. Вот если бы ВЫ лучше вчитывались в посты, а не в то как к ВАМ обратились, то толку было бы больше.
Автобусов нет и проблем тоже нет.Я недавно проходил мимо остановки.Там на табло куча маршрутов и напротив каждого время прибытия - 0 - ВСЕ ТУТ.Перейдя дорогу ,я увидел ,что на табло противоположной остановки тоже самое.При этом на дороге ни одного ни с какой стороны
Нужно перевозить как можно больше пассажиров, расходуя как можно меньше средств (т.е автобусов)
Пустые и полпустые автобусы не выгодны, их отменяют.
Что мешает это сделать сейчас ужп на Речнике - не понимаю, хоть убейте. Автобусы, простаивая, занимают полосу движения и жгут топливо, люди мерзнут в очереди, также занимают пешеходную зону. Неужели нужен перст указующий то ли Собянина, то ли самого Путина, чтобы директор АТП поумнел? Ну нельзя же быть настолько безмозглым. А в городке наоборот порой можно прождать городской автобус и минут 20. И это в период до 21 часа. Где ж логика-то?
На кладбище заезжать не стали.
По вечерам, после 21, однозначно проще ездить на машине или вообще ходить пешком - хоть согреешься, а не задубеешь на остановках, павильоны которых спроектированы так, что даже от ветра спрятаться проблематично.
Вы лучше посмотрите на сколько возросло население Зеленограда, за эти 15-20 лет, а потом пишите.
Дорожную инфраструктуру в Зеленограде никто не развивает, а население и трафик растёт. Сейчас подписан указ правительства Московской области, что бы округ Берёхово с населением около 5700чел, был увеличен до 52000чел, т.е почти в 10 раз. При этом согласно план-схеме нового Пятницкого шоссе- на месте этого шоссе уже стоят дома, т.е само шоссе придётся переносить. ТАПкого нет нигде в мире, например я сейчас нахожусь в Токио, там даже близко так не застраивают город.
Дороги надо сначала строить, а уж потом дома.
То, что необходимо строить дороги, затем дома, понятно, вы правы, но население (как раз) обычно с этим и не спорит. Тут вопрос сетей и их пропускной способности.
Но люди, ежедневно пользующиеся наземным транспортом, вполне адекватно хотят (и вправе) от ГУПа-монополиста определённого качества услуг и за ту цену, которую они согласны платить. Не толкаться, как селёдки в бочке - адекватно. Не хотеть, чтобы зеленоградские автобусы укатывали в САО вместо Зеленограда - адекватно. Не хотеть в относительно небольшом, но не пробегаемом за 20 минут пешком Зеленограде ждать автобус по полчаса - тоже адекватно. И т.д. и т.п.
Для сравнения, в одном британском городе с населением значительно меньше нашего, насчитала как-то 5 транспортных компаний (не помню, вроде проездной во всех действовал), и не сказать, чтобы по конским ценам.
Уже не один раз прихожу на остановку, табло показывает, например, что 1 будет через 7 минут. Отлично, стою, жду. Время на табло уменьшается, уже остается одна минута, и вдруг... Автобус не проходил, а табло стало показывать 23 минуты!
Почему автобусы одного маршрута ездят кучками?
Мне так кааца шо оне боятся по одному)))
Стадом привычнее.
На все эти вопросы ответ дает теория хаоса.
Ну да, улица Каменка, Георгиевский проспект такие узкие, что обычным автобусам там никак не развернуться. Поэтому маршрут 28 и оснастили подобными чудо-автобусами. Хотя бы увеличили количество автобусов на маршруте тогда, чтобы в часы пик люди не чувствовали себя селедками в бочке.
проблем с автобусами в Зеленограде нужно гнать с
этой должности из-за полной некомпетентости в этом
вопросе и создании больших проблем из-за отмены
маршруток 476 и т.д. Почему лишили людей из нового города добираться без всяких ненужных пересадок до м.Речной вокзал и обратно. Почему нельзя вместо коммерческих маршруток сделать синии микроавтобусы
мосгортранса со всеми льготами какие ходят в Москве.
А ТО ЧТО ТВОРИТЬСЯ НА остановке м. РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ
в Зеленоград Смирнов или не хочет видеть или слушает
своих подчиненных как все хорошо но частота следования
автобусов 400 Э не уменьшает количества народа желающих попасть домой в Зеленоград. После приезда в Зеленоград если тебе нужно попасть в новый город 14микр-он после рабочего дня нужно ждать автобуса их всего два это 1.и 19. не менее 25 минут и не только эти маршруты а табло которое работает в тестовом режиме почему то уже
года два если не больше показывает полное несоответствие прибывание автобусов.Про работу маршрута 400 поостановачного у меня полное непонимание для кого он создан то есть если на нем ехать
утром на работу то сначало по всему Зеленограду а потом
по Ленинградке с постоянными пробками там .То с работы
можно быстро вылететь за опоздание за такой сервис и еще за такой проезд нужно платить деньги.А сейчас вопрос
для кого такая организация проезда на транспорте нужна
для нас кто каждый день ездит на работу в Москву и из Москвы.или для чиновников Которые ездят на персональных автомобилях за наши деньги в форме оплаты налога.Ну почему за границей делаеться все людей
чбы им было удобно а у НАС ?
Предвижу яростное негодование Елены Алексеевны и иже с ней, но не могу не напомнить, что архитектуру такую создал ОН. И бабкам невдомек, что ЕГО задача не мотаться по сгоревшим или потонувшим деревням, раздавая указания местным чиновникам, а его задача создать такую структуру власти в стране, чтобы чиновники на местах сами работали без подсказок и имели бы нормальную обратную связь с народом, т.е. зависели от народа
Уж не знаю можно ли считать лучшим автобусным парком предприятия, автобусы которого в дождь словно решето - вода льется с потолка. Хоть с зонтами стой. И главное, никто на это внимание не обращает - ни водитель, ни руководство автопарка. Наверное господин Николенко полагает, что потоки воды на головы пассажиров нормальное явление, никакого ущемления зеленоградцев в области пассажирских перевозок. Предлагаю господину Николенко проделать дырки в крыше своего авто, чтобы почувствовать себя настоящим зеленоградцем, может тогда он задумается, что пока зеленоградцы вынуждены ездить в часы пик в пробках (да иногда и не только в часы пик), уворачиваться от потоков воды в дождь в автобусах и т.д., проблемы в области пассажирских перевозок его лучшего автобусного парка нужно решать.
Каким образом на это обратит внимание водитель?
Это же не его личный автобус - или вы предлагаете водителям самим заниматься ремонтом?
Это уже с руководства нужно требовать. Водитель - это работник которого наняли на работу, так что за качество ремонта - он не отвечает.
Руководство АТП несет полную ответственность и за исправность автопарка, и за недопоставку на линию машин, и за водителей, эксплуатирующих неисправную технику
уже перезрела . Вы чего ждете.?
Я ежедневно езжу из третьего района в Крюково. Обычно на машине. Потому что маршрут от двери квартиры до дверей электрички на машине занимает очень стабильные 10 минут, а на автобусе - 30 минут. Из которых приходится закладывать 10 минут на максимальное ожидание автобуса, иначе можно запросто пролететь мимо своей удобной и быстрой электрички.
Про 400е вообще молчу. Я раз в полгода делаю попытку на них проехаться в качестве альтернативы авто + ласточка, потом очень много плююсь и с радостью возвращаюсь на "ласты".
По мне - наземный транспорт в Москве - это по-прежнему слабое звено. В метро в часы пик поезда ходят с гарантированным интервалом 2 минуты, и с гарантированным же временем в пути, до тех же 2 минут.
Электрички ходят по расписанию с точностью до минуты.
И на этом фоне автобусы - это полный трэшак. Ибо погрешность во времени на них от 10 минут даже в практически безпробочном Зеленограде, если сравнивать с другими районами Москвы.
От остановки Октябрьская данный маршрут отправился в 8:05, следующий автобус подошел в 8:45.
Зато после 9 часов, когда люди уже опоздали на работу, всё стабильно, интервал, как и заявлено, около 13 минут и проблем, как утверждает наш многоуважаемый, нет.
Единственный маршрут, на котором мы без пересадок можем попасть в город из нашего "аппендикса", ходит в час пик с такими промежутками. Слов нет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться