Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
На дублере Кутузовского шоссе и улице 1 Мая ограничат скорость до 40 км/ч
Последствия наезда фургона на девушку возле остановки «Зеленый бор» на дублере Кутузовского шоссе 7 ноября 2017 года. Фото Дмитрия Уварова
Комиссия по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда одобрила ограничение максимальной скорости до 40 км/ч на дублере Кутузовского шоссе и улице 1 Мая.
Соответствующее решение было принято 21 декабря на основании обращений жителей 23-го и 19-го микрорайонов, говорится в протоколе заседания комиссии, опубликованном на официальном сайте городской администрации. Установить дорожные знаки на указанных улицах планируется до 15 февраля 2018 года.
Напомним, в начале ноября на дублере Кутузовского шоссе фургон Volkswagen Transporter сбил 17-летнюю девушку, которая, по предварительным данным, переходила дорогу возле автобусной остановки «Зеленый бор», располагающейся в 50 метрах от регулируемого пешеходного перехода, на тротуаре между двумя участками проезжей части. Именно перед этой остановкой и предлагается установить знак ограничения скорости, следует из протокола комиссии. Ранее в префектуре одобрили идею переноса остановки с Кутузовского шоссе на его дублер и организации там выделенной полосы для общественного транспорта. Сейчас власти Зеленограда ожидают согласования этой инициативы с департаментом транспорта Москвы.
Ранее в префектуре одобрили идею переноса остановки с Кутузовского шоссе на его дублер и организации там выделенной полосы для общественного транспорта
А сразу голову включить нельзя было?
laster, 25.12.2017 14:18
11
что-то принципиально изменится?
tahorg, 25.12.2017 16:20
00
Да. Пешеходы не будут вываливаться из-за остановки на проезжую часть.
отставник, 25.12.2017 13:47
31
Дуракам закон не писан.Можно и 20км/ч поставить.
Tim_t, 25.12.2017 15:57
80
Девушка которую сбил Volkswagen - сама нарушила ПДД и вместо того, что бы дублер оградить забором, который бы прерывался только в районе пешеходного перехода - недоразвитая комиссия решила отыграться на водителях.
Пешеходы на данном пешеходном переходе ВСЕГДА ходят как хотят и снижение разрешенной скорости не даст никакого эффекта.
Лишнее доказательство того, то вся эта комиссия по безопасности дорожного движения - сборище дилетантов (как и подавляющее большинство сотрудников Префектуры Зеленограда) которые вообще не понимают, как оптимизировать дорожное движение в Зеленограде.
Я понимаю желание руководства Зеленограда обеспечить работой своих знакомых и протеже, но это уже слишком - назначать на конкретные посты лиц, которые вообще даже отдаленно не понимают, чем они будут заниматься.
somebody, 25.12.2017 16:14
01
Пешеходы на данном пешеходном переходе ВСЕГДА ходят как хотят и снижение разрешенной скорости не даст никакого эффекта.
Взаимоисключающие вещи говорите. Раз ходят как попало - значит на меньшей скорости больше шанс заметить пешехода и вовремя оттормозиться, а в случае столкновения будет меньше повреждений.
Ю.., 25.12.2017 17:07
00
Остановку надо переносить скорее, а то всё еще что то там кто то где то согласовывает..
Koza, 25.12.2017 17:13
30
Раз ходят как попало - значит на меньшей скорости больше шанс заметить пешехода и вовремя оттормозиться, а в случае столкновения будет меньше повреждений.
А если там вообще запретить ездить, то аварий и наездов в принципе не будет. А теперь из-за невнимательности пешеходов по городу скоро только с черепашьей скоростью передвигаться можно будет...
zloy_tolik.livejournal.com, 25.12.2017 17:54
20
+1
А ещё некоторые граждане просто не в курсе, что со снижением скорости движения с 60 до 40 км\ч значительно увеличивается количество вредных выбросов, выделяемых автомобилем. А на лежачих полицейских вообще газенваген, ибо после них ЛЮБОЙ автомобиль с ДВС разгоняется и выбрасывает В РАЗЫ больше дряни. А потом аллергии, раки всякие и прочие сопутствующие "приятности". Такая вот забота о безопасности и здоровье граждан.
Wild, 25.12.2017 18:07
10
Но есть еще граждане, которые заботятся о нашем с вами здоровье - и проходят все эти лежаки на крейсерской скорости в 60-70.
Tim_t, 25.12.2017 20:27
20
на меньшей скорости больше шанс заметить пешехода и вовремя оттормозиться, а в случае столкновения будет меньше повреждений
Да бросьте вы, можно сколько угодно верить что вы сможете оттормозиться, а в реальности больше шансов получить придурка—пешехода который будет переть на пролом.
У нас вся оптимизация дорожного движения сводится к запрету каких-либо действий со стороны водителей и никаких ограничений или хотя бы контроля для пешеходов. 40 минут назад я на своей машине как раз проезжал этот участок от магазина перекрёсток в сторону старого моста и прямо перед мной выскочила женщина с ребёнком которая упорно шла на красный и ей глубоко плевать, что мой Land Cruiser 200 хоть и новый, но мгновенно остановится не сможет, так вот с учётом сегодняшних дорожных условий со скорости 40—50км/ч я остановился буквально в несколько сантиметрах от неё и то это благодаря тому, что от магазина просто не набрал скорость.
Попытки вразумить пешехода закончились тем, что она сказала, «что я с ребёнком на пешеходном переходе, а светофор ждать холодно и вообще если не нравится пропускать пешеходов купи себе отдельную дорогу, машину же такую купил».
Вот и вся психология большинства пешеходов именно по этому уменьшение разрешённой скорости ничего не даст. А вот обратный эффект могут дать звукозащитные экраны (зеленого цвета) установленные вдоль дороги которые не только уровень шума снизят, но и не позволят пешеходам ходить как попало, заставляя их хоть как то высматривать автомобили из-за экрана, а н идти сломя голову представляя себя звездой (меня все видят - я никого)
Mick__Thunder, 25.12.2017 22:45
00
Ну если комиссия юзает говнопланы школоло это же о чем-то говорит? Что кто-то нифига думать не хочет..
Я всё жду когда пофиксят разметку на выезде от бывш. кафе "Cказка" из 6го района.
Выезд есть, а полосы не отделены сплошной - между первой и второй полосами идет прерывистая.
Real-Trans-Brain Kukumber, 25.12.2017 23:02
00
Угорать, так угорать, везде 20 по городу надо и камеры! 40 уже есть, но это много очень же!
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
А сразу голову включить нельзя было?
Пешеходы на данном пешеходном переходе ВСЕГДА ходят как хотят и снижение разрешенной скорости не даст никакого эффекта.
Лишнее доказательство того, то вся эта комиссия по безопасности дорожного движения - сборище дилетантов (как и подавляющее большинство сотрудников Префектуры Зеленограда) которые вообще не понимают, как оптимизировать дорожное движение в Зеленограде.
Я понимаю желание руководства Зеленограда обеспечить работой своих знакомых и протеже, но это уже слишком - назначать на конкретные посты лиц, которые вообще даже отдаленно не понимают, чем они будут заниматься.
Взаимоисключающие вещи говорите. Раз ходят как попало - значит на меньшей скорости больше шанс заметить пешехода и вовремя оттормозиться, а в случае столкновения будет меньше повреждений.
А если там вообще запретить ездить, то аварий и наездов в принципе не будет. А теперь из-за невнимательности пешеходов по городу скоро только с черепашьей скоростью передвигаться можно будет...
А ещё некоторые граждане просто не в курсе, что со снижением скорости движения с 60 до 40 км\ч значительно увеличивается количество вредных выбросов, выделяемых автомобилем. А на лежачих полицейских вообще газенваген, ибо после них ЛЮБОЙ автомобиль с ДВС разгоняется и выбрасывает В РАЗЫ больше дряни. А потом аллергии, раки всякие и прочие сопутствующие "приятности". Такая вот забота о безопасности и здоровье граждан.
Да бросьте вы, можно сколько угодно верить что вы сможете оттормозиться, а в реальности больше шансов получить придурка—пешехода который будет переть на пролом.
У нас вся оптимизация дорожного движения сводится к запрету каких-либо действий со стороны водителей и никаких ограничений или хотя бы контроля для пешеходов. 40 минут назад я на своей машине как раз проезжал этот участок от магазина перекрёсток в сторону старого моста и прямо перед мной выскочила женщина с ребёнком которая упорно шла на красный и ей глубоко плевать, что мой Land Cruiser 200 хоть и новый, но мгновенно остановится не сможет, так вот с учётом сегодняшних дорожных условий со скорости 40—50км/ч я остановился буквально в несколько сантиметрах от неё и то это благодаря тому, что от магазина просто не набрал скорость.
Попытки вразумить пешехода закончились тем, что она сказала, «что я с ребёнком на пешеходном переходе, а светофор ждать холодно и вообще если не нравится пропускать пешеходов купи себе отдельную дорогу, машину же такую купил».
Вот и вся психология большинства пешеходов именно по этому уменьшение разрешённой скорости ничего не даст. А вот обратный эффект могут дать звукозащитные экраны (зеленого цвета) установленные вдоль дороги которые не только уровень шума снизят, но и не позволят пешеходам ходить как попало, заставляя их хоть как то высматривать автомобили из-за экрана, а н идти сломя голову представляя себя звездой (меня все видят - я никого)
Я всё жду когда пофиксят разметку на выезде от бывш. кафе "Cказка" из 6го района.
Выезд есть, а полосы не отделены сплошной - между первой и второй полосами идет прерывистая.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться