Важно
Тор 10
Двухлетний ребенок погиб в аварии с бензовозом в Дурыкино
Один ребенок погиб, второй пострадал в результате столкновения бензовоза КамАЗ с легковым автомобилем Kia Avella на Ленинградском шоссе близ Зеленограда.
Новость дополнена 15 января в 12:45
Трагический дорожный инцидент произошел в субботу, 13 января, около 14:15 на 46-м километре трассы М10, в деревне Дурыкино, сообщили Инфопорталу в 1-м батальоне 1-го полка ДПС «Северный» ГИБДД Московской области. Оба транспортных средства ехали в сторону Москвы. Бензовоз протаранил легковушку, когда та остановилась перед «зеброй» у автобусной остановки, чтобы пропустить пешехода. В
В «Киа» ехали двое маленьких детей с мамой и бабушкой — жители Подмосковья. Как
В ГИБДД отметили, что дети находились на заднем сидении в детских удерживающих устройствах и были пристегнуты.
Другие новости транспорта
Комментарии (34)
Что-то не разобрал на видео, что там в гармонь сложилось сзади. На детское кресло не похоже вроде.
Поэтому надо думать головой, прежде чем тормозить перед бензовозом. Поскольку пешеходы не пострадали, их на пути КИА не было КИА вполне могла проехать без ДТП.
Я не помню, писал или нет, как-то в Новгородской области я медленно и печально (почти только двигателем, тормоз практически только чтобы лампочки горели и для полной остановки) замедлялся перед ПП. Кода я уже остановился, увидел фуру, которая явно до меня не остановится. Пешеход готовился начать переход, то есть если бы я тупо продолжал наблюдение, пешеход сделал бы три шага, оказавшись перед моим капотом, а фура бы продвинула этот самый капот на пешехода. Поэтому я под недовольный взгляд пешехода проехал у него перед носом, фура остановилась на той же линии, где я стоял, то есть на корпус она бы меня протолкала. Так что для того, чтобы не задавить пешехода, иногда надо не останавливаться.
Бедная семья! Это такая трагедия!
Насчёт дистанции - попасть в подобную аварию может любой, даже Джонни1980. Но согласен, когда тебя догоняет большегруз, это совсем не то же самое, когда наоборот. Мы, водилы об этом помним и стараемся как можем. А вы, чайники, большая просьба, не забывайте, что остановить киа и остановить грубо говоря КАМАЗ - не одно и то же. Перестраиваясь перед носом, тоже включайте голову: а не дурак ли я.
Постоянно стараюсь уступить дорогу дальнобою, выходящему с разгонной полосы. Я прекрасно понимаю, что ему тяжелее маневрировать ,чем мне. Но это не значит, что я в экстренной ситуации успею подумать и за себя и за него. А уж если у него опасный груз - тут вообще фортуна.
А от аварии да, никто не застрахован, да.
А данный трагический случай вообще не имеет никакого отношения к профессионализму или отсутствию такового. Человек здравомыслящий, даже полгода назад севший за руль, в зоне действия знаков пешеходного перехода всегда должен быть готов отреагировать на появление пешеходов и/или тормозящие авто впереди. Так что либо просто тупой баран был за рулём, либо он же, но спящий/смотрящий кино/втыкающий в телефон. И это за рулём бензовоза... Когда среди вас, "элиты" - такие попадаются, мы, "чайники" - очень сильно удивляемся.
К тому же конкретно это место: после подъёма и светофора с бетонкой, с дорожными работами по развязке, с очень плотным трафиком в то время, населенный пункт с камерой-радаром за 200-300 метров перед переходом - как там можно было проспать ситуацию? Я проезжал мимо туда и назад, уже после ДТП. Зад у КИА сложен полностью и спинка заднего сиденья вперёд сдвинута сантиметров на 20. Это надо было очень хорошо догнать, а не зацепить при перестроении.
Вы мне, обличители, лучше скажите: где я тут оправдывал камазника?
Ибо мудаков, летящих сзади, навалом. Некоторые перестраиваются и начинают еще и сигналить. И также хватает идиотов, которые видя, что пешик только подходит к переходу, начинают тормозить в колы.
ТрупыБабку люди обнаружат по утру,А я
фурутачку нежно тряпочкой протру.Истерика при смертельном ДТП - нормальное или допустимое человеческое состояние. А вот пофигизм.. точно. Надо пообедать, пока не в пути. Да, Вэл? Главное, чтобы на бампере свежая краска не поцарапалась?
И да, я может и жестко скажу, но я бы предпочел сбить, чем подставить под эту дуру своего ребенка...
то есть - почему не светофоры(с кнопкой), или над/подземные переходы? или статистика аварий в этих местах ни о чем не говорит?
Касаемо зебры на федеральной трассе - этот переход был там ещё со времён царя Гороха, вот только трафик там был совсем другим, вот только строить надземный пешеходный переход - не очень выгодно местным властям, так что аварии там будут происходить ещё очень долго.
По сути сейчас водители (почти все) ездят по принципу - мне так удобно, удобно резко остановится поиграв в соблюдающего ПДД водителя, удобно висеть на хвосте на многотонной махине чувствуя себя пилотом формулы-1 (ну или в данном происшествии пилотом машины КАМАЗ-мастер), удобно начать перестроение включив поворотник и даже не думать посмотреть в зеркала (пропускают ли вообще), пешеходам удобно дорогу переходить где попало или как попало, особенно руководствуясь принципом - раз переход, я главный.
Кстати интересны показания пешехода как очевидца данной трагедии, что он скажет, как разворачивалась данное ДТП.
Так что пока на дороге каждый будет думать исключительно о себе, нас ждут ещё тысячи подобных аварий и не только на данном переходе или трассе.
Просто надо быть максимально внимательным на дороге, контролируя все что происходит во круг автомобиля (а так же с ним) на 360 градусов, или вообще не садиться за руль. А то в последнее время тенденция к получению водительского удостоверения такая, как буд то это аттестат о среднем образовании
Эту страшную новость даже читать тяжело. Искренние соболезнования пострадавшей семье…
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться