Тор 10
Жители «Нового Зеленограда» изменили формат протестной акции после встречи с полицией
Подмосковная полиция предостерегла жителей ЖК «Новый Зеленоград», которые собирались беспрерывно ходить по «зебре» через Кутузовское шоссе, о недопустимости проведения этой акции.
Как рассказал Инфопорталу представитель инициативной группы жильцов, в четверг, 15 февраля, к жилому комплексу приехала делегация в составе сотрудников солнечногорского отдела МВД, ГИБДД и чиновников местной администрации. Полицейские вручили жителю ЖК уведомление о том, что в случае проведения заявленной акции он как организатор будет привлечен к административной ответственности. На той же встрече, по словам собеседника издания, представители Госавтоинспекции в достаточно жесткой форме высказали претензии в адрес администрации поселения из-за того, что павильоны ожидания автобусов, организованные застройщиком «Нового Зеленограда», до сих пор не обследованы и должным образом не приняты в эксплуатацию. В итоге была достигнута договоренность, что в среду, 21 февраля, для решения этих вопросов туда приедет специальная комиссия.
Жители «Нового Зеленограда», в свою очередь, решили изменить формат
Напомним, в акции собираются принять участие порядка 30 человек. Жители «Нового Зеленограда» хотят выразить недовольство тем, что новый жилой комплекс фактически оказался отрезан от автобусного сообщения с соседними районами, а профильные ведомства Москвы и Подмосковья не спешат решать эту проблему.
Сейчас по Кутузовскому шоссе мимо «Нового Зеленограда» ходят автобусы маршрутов №400К (Зеленоград — станция метро «Сходненская») и №400Т (Зеленоград — станция метро «Тушинская»). Для ввода остановки возле ЖК требуется решение Межведомственного координационного совета по формированию сети смежных межрегиональных маршрутов. Как выяснил Инфопортал, в ноябре 2017 года департамент транспорта Москвы обещал застройщику «Нового Зеленограда» рассмотреть вопрос включения остановки в схему маршрута №400К на ближайшем заседании совета (состоялось ли оно — неизвестно). При этом в префектуре Зеленограда считали нецелесообразным ввод новой остановки. Сам застройщик (ООО «Кутузовское-1»), со своей стороны, уже подготовил остановочные площадки с обеих сторон Кутузовского шоссе и установил там павильоны ожидания. Пока же жители «Нового Зеленограда», не имеющие личных автомобилей, вынуждены ходить пешком по обочине до ближайшей автобусной остановки «Кутузовская слобода», которая расположена более чем в километре от ЖК — вблизи 23-го микрорайона Зеленограда.
Другие новости транспорта
Комментарии (93)
такую бы прыть в Зелеке до сих пор завалы
А еще есть статья 213 УК РФ
Раскатали бы кегли...
Где были мозги, когда покупали "жилье в пЕрди убогой"?
Весь этот ЖК будет заслен черно*опыми гостями с кавказа и средней азии. Из тех, которые по "пятнице" плодятся... (((
Я имею против то, что русские становятся национальным меньшинством, из-за заселья горбоносов!
Далее следует ненормативная лексика, призывающая к межрассовому насилию и геноцидуНа жителей области московские власти кладут большой болт, да и администрация области кладёт его же - это было ярко продемонстрировано, когда 460 отменили и "забыли" про жителей Рузино, которые теперь вынуждены ходить по 2 км до остановки в Брёхово или в 23-м.
Значит "нашими" автобусами вы хотите пользоваться, а когда они "таранят в лобовую автомобили в области", то вы и не при делах? Очень честно!
у вас плохо с арифметикой, но это и так понятно, раз вы купили там себе жильё :)
греховодник порочный!
Вам бесплатно.
Серджо Канаверо.
Ну хоть кто-то по адресу претензии высказывает.....
- Мы построили
- Ну молодцы, живите, в паспорт себе прописку сами поставьте
- Ок
Так что ли должно быть? ДБ
Что до паспортов, то ты наверное лет 20 назад тоже и представить не мог, что и заявление и даже оплату за выдачу паспорта сможешь не выходя из дома оформить. И не только паспорт, а много еще чего.
И вообще бред - как будто в разных странах живём.
Хуже, много хуже. В разных субъектах. Порой по МО едешь и четко видишь, где какой район заканчивается, где какой начинается - асфальтирование стыков как линия фронта
Когда новые районы строили можно было добраться за 30 минут до Тушино по пятнице. А теперь ты собственноручно проспонсировал пробку от поворота в брехово до митино и 1,5+ в пути до метро!
Посему не только как поступать тебя учить надо но и слать отсюда к едрене фене надо!
Мил человек, ты уж определись со своими приоритетами.
А то ведь чупуха какая-то получается. :)
Себя почитай:
Везде, где "удобно ввернуть" - ты коренной зеленоградец.
Купил недвигу в области и гордишься.
Жил в "колхозе", обижен, что снесли и переселили в Зеленоград.
Готов назад в "колхоз".
Но купил почему-то недвигу в бетонном муравейнике.
Где логика? :)
"Новый" Зеленоград строили для будущих работников ЦИЭ. Квартиры в 14 районе получали в том числе колхозники, чуть не после месяца работы в организации, занимавшейся строительством ЦИЭ. Никаких иных стратегических и экономических причин для строительства за ж/д не было! Сюоз вскоре развалился, ЦИЭ превратился в развалины.
Как дальше выяснилось, решение о разделении Зеленограда на две части было роковой ошибкой. Новый город стал исключительно спальным районом Москвы, без рабочих мест и с громадным количеством инфраструктурных проблем.
То есть, если житель Зеленограда купит себе халупку в Солнечногорске - можно требовать , чтоб и туда автобус из Зеленограда заворачивал???
Купил халупку в Московской области - иди в администрацию Московской области и решай там вопрос с транспортом.
А Зеленоград по месту прописки вопросы с транспортом решил - автобусы по городу ходят.
.
"Куда ставить-то?" (c)
Таким образом, кроме кредита, ремонта, мебели и нехилых тарифов на электричество и коммуналку, придется дополнительно тужиться на оплату парковки. А это, как говорил старик Коробейников: "Очень сложное дело, лишь состоятельному человеку под силу".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться