Тор 10
Половина серьезных ДТП с электросамокатами происходит по вине несовершеннолетних
В зеленоградском отделе Госавтоинспекции раскрыли данные о роли детей и подростков, катающихся на прокатных электросамокатах, в росте аварийности с участием СИМ на дорогах Зеленограда.
Из 29 ДТП с пострадавшими с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), случившихся в Зеленограде в первые девять месяцев текущего года, виновниками 14 стали несовершеннолетние водители, использующие арендованные электросамокаты. 12 из них были детьми в возрасте от 13 до 16 лет. Такие данные привели сотрудники полиции на пресс-конференции, посвященной вопросам безопасности дорожного движения в Зеленограде, которая прошла в четверг, 31 октября, в окружном отделе Госавтоинспекции.
Ранее сообщалось, что из 12 ДТП с участием СИМ,
Отметим, что лица в возрасте до 18 лет не имеют права использовать прокатные электросамокаты. С сентября текущего года кикшеринговые сервисы начали
В ГИБДД подчеркнули, что автоинспекторы проводят большое количество профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня аварийности при использовании электросамокатов. Они проходят, в том числе, в школах города. При этом из слов сотрудников Госавтоинспекции следует, что значительная часть зеленоградских школьников имеет опыт езды на прокатных электросамокатах — самостоятельно или вдвоем с одним из родителей (что также запрещено). Так, на одном из недавних профилактических мероприятий в школе из 30–40 учеников 1–5 классов подавляющее большинство ответило утвердительно на вопрос о том, ездили ли они на прокатных электросамокатах, рассказали на пресс-конференции.
Другие новости транспорта
Комментарии (7)
Нельзя без прав - меньше спрос. Меньше спрос - нерентабельно держать много самокатов на улице. Мало самокатов на улице - неудобно пользователям. Неудобно пользователям - они не пользуются услугой. Услуга не востребована - бизнес закрывается.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться