Тор 10
Подземные переходы в Зеленограде продублируют «зебрами» со светофорами
Рядом с подземными и надземными переходами на Панфиловском и Центральном проспектах обустроят регулируемые наземные переходы.
Соответствующие решения предложила реализовать группа проектировщиков столичного департамента транспорта, которая готовила транспортные схемы для будущей реконструкции и благоустройства центральных магистралей Зеленограда. Презентация разработанной ими концепции
Наземные переходы со светофорами и островками безопасности предполагается создать рядом с существующими подземными тоннелями у автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Октябрьская», «12-й микрорайон», «1-й торговый центр» и «МИЭТ», а также рядом с пешеходным мостом у остановки «Парк Победы». Несмотря на ведущееся сейчас
По теме
|
Кроме того, новые регулируемые «зебры» с островками безопасности собираются создать в районе остановки «Детский мир» и близ корпуса 241 (напротив кинотеатра «Электрон»). Также наземные пешеходные переходы появятся на пересечении Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева — они пройдут параллельно проезжей части Панфиловского проспекта (с обеих сторон от нее) и будут частично регулируемыми.
Решение о возвращении «зебр» в те места, где в последние годы были построены внеуличные переходы, проектировщики связали с труднодоступностью последних для маломобильных пешеходов, а также с тем, что неудобные мосты и тоннели провоцируют людей на перебегание дороги в нарушение правил дорожного движения. При этом существующие внеуличные переходы предполагается сохранить как альтернативу для пешеходов, которые не хотят ждать зеленого света, но готовы спуститься под землю или подняться на мост, а на начатом процессе строительства надземного перехода через Савелкинский проезд сохранение в этом месте «зебры», скорее всего, не скажется.
По теме
|
Присутствовавший на презентации представитель компаний «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект», специалисты которых консультировали проектировщиков, Константин Антонович заявил, что с учетом достигнутого в городе уровня светофорного регулирования дорожного движения создание новых «зебр» со светофорами не скажется на движении транспорта. «Мы прекрасно понимаем, как мы перезапустим транспорт. […] Пешеходы смогут [комфортно] переходить [дорогу]. Транспорт [этого ] не почувствует», — сказал Антонович. Он также подчеркнул, что презентованные решения являются результатом «жесткого компромисса» со всех сторон, включая интересы автомобилистов, пешеходов и велосипедистов.
Проектировщики высказали мнение, что увеличение числа «зебр» не скажется на безопасности дорожного движения, так как все они будут оборудованы светофорами и островками безопасности, а пешеходы при этом получат возможность переходить дорогу комфортно и законно. Случаи же перебегания проезжей части фиксируются и сегодня, при наличии рядом внеуличных переходов, подчеркнули они. Константин Антонович, в свою очередь, напомнил водителям, что, садясь за руль, они принимают на себя большую ответственность, так как управляют источником повышенной опасности.
Другие новости транспорта
Комментарии (95)
Таким образом, абсолютно все предыдущие "интеллектуальные возюкания" с увеличением пропускной способности, борьбой с пробками, сумасшедшие бабки, вложенные на предыдущую реконструкцию и строительство подземных переходов, пущены коту под хвост.
В этом и суть.
А если там еще "влепить" в проект подземный переход, то"...наша коровка даст еще больше молока!" (С)
PS Коровка это тот самый бюджет (взимаемые с нас налоги!)
Да! Да!! ДА!!! Ну наконец-то. А то стоишь и ждёшь, пропустят, не пропустят... Особенно весело, когда один ряд пропускает, другой нет, позади движутся, и стоишь посреди тяжелых железных лошадок, неуютно как-то бывает, и страшновато, воть...
Только кому теперь переход сверху нужен, если будет регулируемый пешеходник.
Деньги будут потрачены, город чуток изуродован.
>> для безопасности возвращают зебры и светофоры
то ли я дебил, то ли сани не едут.
в 1 районе светофор, ага, они видели какие там пробки собираются в час-пик? и это всего-лишь на 2 светофорах! А теперь давайте вкорячим ТРЕТИЙ светофор между этими двумя, что получается? Получается вообще лютый коллапс, ибо стоять будет вся улица.
Вот серьезно, у активистом мозгов 0, им лишь бы что предложить. Хорошо, что хоть про школьника забыли, который вдруг решил остановки переименовать.
И побегут на красный.
Надо продавать машину и больше хотить пешком.
Власти всеми силами пропагандируют отказ населения от личного транспорта. против системы сложно , придется смириться
А "пропагандирующие власти" (это, кстати, кто, конкретно?) пусть наличном примере:
- откажутся от личных и служебных авто;
- пусть народ видит их каждый день пешком/на лисапеде/в автобусе/в электричке.
Вот это будет наглядная, убедительная пропаганда.
У нас ведь 12 месяцев лето, автобусы летают с интервалом в 5 минут, на "железке" вообще режим метро - 25 минут до Москвы, как и обещал Собянин.
Да ни вчем, запарило нытье.
>У нас ведь 12 месяцев лето, автобусы летают с >интервалом в 5 минут, на "железке" вообще режим >метро - 25 минут до Москвы, как и обещал Собянин
Выезд из двора 15 минут, светофоры каждые 25 метров. Километры кругов в поисках парковочного места, штрафы за неправильную парковку....
Вспомнишь еще собянинские ласточки
А здесь речь идет об ухудшении жизни горожан, за счет самих горожан.
"хочу ехать быстро , без остановок на светофорах"
"хочу переходить где путь короче, чтоб машины уступали всегда и везде."
Так не бывает, кому то полюбому будут хуже.
Про 199 секунд это не миф. Поезди пешеходом по Москве.
При этом точно также ползет/дергается/ подпрыгивает общественный транспорт.
И снова, как в случае с коллегой Ярис Шмарис, мимо.
По Москве, пешеходом, в рамках сотрудничества по эквайрингу с сетью "Мастердент", обслуживал 15 клиник, расположенных за Садовым, зачастую в самых настоящих дырах. Ходить люблю. Но причем здесь Москва? Если речь идет о конкретном перекрестке в Зеленограде? :)
К.А. что здесь что в Москве, один и тотже.
Соответтсвенно и проблемы одинаковые.
У нас и в Москве понавешали стрелок на каждый перекресток, даже дворовые проезды осветофорены
Пример : Солнечная к 803. Аналогичный пример в Москве: Шмитовский пр-д/ул. Ермакова роща.
В регионах совсем иначе. Там светофоры без стрелок. Повороты направо и пешеходы одновременно (преимущество у пешеходов).
Вся Европа также живет, а в Москве считают , что это опасно. Отсюда 199+ и перебежки на красный.
В Твери долго с советских времён оставалось так, как вы описали. Сестра поехала туда, и не знала, как повернуть налево, когда туда целая очередь, а поток прёт навстречу, да ещё и пешеходы туда же. Теперь и там начинают разводить фазы.
так может проблема в тех кто бежит на красный?
регулярно наблюдаю на ул. Гоголя придурков, которые перебегают в районе остановки от Иридиума к Билле или обратно прямо над подземным переходом. И делают вид, что так и надо.
А ты постой на светофоре, когда дорога свободна, но тебе красный.
Водятлы с радостью не ждали бы зеленого на пустой дороге , если не иллюзорный кнут в виде лишения "прав"
жаль редактирования нет
Что за ахинея!
На перекрестке у 1 ТЦ всего 3 (три) обязательные фазы:
1. Проспект движется прямо и направо. (60 секунд)
2. Выезжают из 1 и 2 районов (30 секунд)
3. Пешеходная (25 секунд)
Примерно так и было до "работы мастеров", только фаза для выезжающих из дворов была короче.
Зачем там 2 пешеходных цикла? Там что, "центр притяжения"? Может, стадион или кинотеатр?
В предыдущем комменте речь о Билле и Иридиуме. Там подземный переход.. Кого они там ждать должны?Хоть по лестнице иди хоть по пандусу, как удобнее. Так что перебегающим кеглям реально иногда хочется дать по морде. А от обилия светофоров с короткими фазами ничего кроме возрастающего желания проскочить быстрее этот светофорный ад не будет. А как вы думаете к чему приведет увеличение количества желающих проскочить побыстрее?
Ну, сразу видно, пешочком по городу не ходишь, не видишь, как долго приходится ждать.
В среднем - 2.7 км в день. Иногда 5-6 км.
третий светофор лишь усугубит ситуацию.
и да, пробка не из-за этого светофора а у панфилы
Надземные переходы тоже сбивали так что были пострадавшие пешеходы.
Так что не панацея.
Про ужесточение правил выдачи ВУ вобще бессмысленная инициатива.
1. Продают "права" нелегально, это невозмоно взять под контроль. 2. До получания "прав" кандитат в водители будет паинькой, и может резко "оторваться", сразу после получения заветной бумажки.
Не туда копаешь. Как РКН с телегой. лишь бы что то запретить и усложнить.
По выдаче ВУ: ужесточать надо не выдачу, а контролировать правомочность выдачи. и вводить оперативные тесты на проверку элементарных знаний, прямо на дороге, рейды устраивать: остановил водителя, задал пяток вопросов, не ответил - на контроль, или что то в этом духе. Три раза провалил тест - езжай на пересдачу!
Лучше начните с ужестояения наказаний за наезды на пешеходов. И за нарушения ПДД вообще.
Кто против-то? Никто не против. Виноват - отвечай. Только в большинстве наездов виноват не пешеход.
ПС. Я пешеход, между прочим, но некоторых "коллег" хочется прибить.
Вон как камеры стали неотвратимо за скорость штрафы рассылать - летуны вообще почтив се исчезли, а пешеходы как бросались под колёса, так и бросаются.
Блин, куда только менты смотрят?..
А что с пандусами не так? не понятно.
Если бы их не было, это бы объясняло, но все указанные переходы вновь-построенные и с пандусами.
Многолик зело гражданин...
Наконец-таки стали думать не только об автомобилистах, а еще и о пешеходах, велосипедистах, о малоподвижных людях, о том, как будет выглядеть проспект.
Это в первую очередь городская среда, и главный в ней пешеход, а не автомобиль. Прекрасно, что появляются люди, которые проталкивают умные современные проекты городского устройства.
А автомобилисты пусть приучаются останавливаться перед зёбрами. И всегда перед пешеходными переходами снижать скорость.
Жахнул пепси и тормознул всех. Ибо удобно, блин...
а зачем там наклонные безступенчатые спуски (в подземных) и лифты (в надземных)?
или если они неудобные, зачем их построили? Кто виноват, кто понес отвественность?
Свою подпись на разрешении наземных переходов будут ставить те же люди, что и разрешили такие "неудобные" переходы?
А вот мне интересно, кто определили их труднодоступность? Пандусы и лифты для колясочников- вполне доступны. Человеку с костылями или слепым тоже внеуличные намного безопаснее переходить, чем зебры. Бабушкам с дедушкам - не хотите по довольно плоским лестницам - идите по пандусам. Вообще никаких проблем. Кто тот идиот. что решил, что переходы труднодоступны???
1) Зебры небезопасны и создают пробки.
2) Строим неудобные уродливые, угробищные надземные и подземные переходы, стираем зебры, ставим шрапнелевые заборчики, пилим бабло.
3) Пешеходам неудобно ходить по нашим ушлепанским переходам, возвращаем наземные переходы, ставим кантоновые светофоры, пилим бабло.
4) Зебры небезопасны и создают пробки...
Хоть одна чиновничья мразь за этот цирк ответит? Сталин, вернись, мы всё простим!
Жители мост через пруд просят. Против третьего моста через жд с кучей подъездных дорог никто возражать не будет.
Нет, надо снова перекопать весь город и в результате ухудшить качество жизни в нем. Зачем? Зачем вредить всем жителям?
Каким бы мы хотели видеть будущее поколение: физически здоровых и крепих духом жителей города, самостоятельно передвигающихся и использующих доступный скоростный общественный транспорт либо весь день сидящих на пятой точке (как в машине, так и в офисе) и дышащих выхлопными газами в пробках и не только?
Разамеется, перед тем как основательно рубить автотранспорт в жилых районах (как это делают в цивилизованных городах), необходимо обеспечить надёжную, стабильную и комфортабельную замену в виде современного скоростного и независимого от дорожных условий общественного транспорта (современные скоростные трамваи либо электро-бусы, охватывающие все районы в черте города, с реальным и стабильным интервалом движения не более 5-10 мин.)
Уважаемые пешеходы , уж поверьте не ради вас это делается, а с известной всем целью ))
Наземные переходы через проспект Генерала Алексеева у Панфиловского и через Центральный у Детского мира горячо приветствую. Ещё надо восстановить переход между 1-м и "Электроном". Но где переход через Панфиловский у Алексеева??? Как его убрали при расширении Панфиловского, так его и нет, и сейчас делать не собираются. Хорошо хоть барьер по осевой не будут делать у военкомата, так и буду там переходить, как перехожу, а куда деваться? Не тащиться же полкилометра в ненужную сторону.
И главный вопрос: а можно ли на это как-нибудь повлиять?
В местах,где переход ,даже небольшой, должны быть - наземный с 5ю светофорами,надземный и подземный,а лучше 2 или 3 каждого.
В контракте каждого чиновника,при его приеме на работу,помимо рабочего кабинета ,должна значится камерас решёткой на окне........на всякий случай
Не подходят условия нашей жизни под их мир в розовых очках! А проекты их - мешают жить, причём за немалые наши деньги!
У них уже припасены домишки в Лондоне и на Лазурном берегу Франции, пусть уже туда отправляются гадить, пора!
Город должен быть перекопан, перекрыт, раскурочен до невозможности - это для них то, что надо, ведь убиваются целых 2 зайца , т.е. создается видимость активной деятельности и кармашек (вечно оттопыренный!) с лихвой наполняется средствами от распила. Прямо по поговорке все происходит: ДЛЯ КОГО ВОЙНА, А ДЛЯ КОГО МАТЬ РОДНА (перевожу на современный русский: ДЛЯ КОГО-ТО КРИЗИС, А ДЛЯ КОГО-ТО ОН СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ).
Создавать под- и над-земники в городе было ошибкой. А как ещё по-вашему валсть должна признавать ошибки? В нашей стране с этим очень плохо, т.к. считается проявлением слабости. Хотя не ошибается тот, кто ничего не делает.
Спасибо, что представился.
Какая чушь! Чем опасно? Тем что там машины не ездят или нет неадекватных водителей, для которых красный и зеленый один фиг? Побуждает людей пресекать дорогу поверху отсутствие мозгов и инстинкта самосохранения. Неудобно? Везде пандусы или лифты - какие еще нужны удобства? Некрасиво? Так в зебрах конечно красоты неописуемая. Какое извращенное чувство прекрасного. Неприятно - не ходи.
ye/ например. в тёмное время суток в подземный переход спускаться страшновато.
Не страшнее чем идти по зебре. Сбитых в темное время на зебре пешеходов наверняка больше, чем попавших в неприятности в переходе.
Продолжайте! :)
С этим тоже нужно что-то делать, другой вопрос, как. Или хотя бы реально поддерживать работоспособность этих удобств.
Мне лично, например, удобнее вариант "везде зелёная улица и парковка, переходы убрать", но это уже не по-людски.
вот вы и ответили. Провоцирует людей нарушать. Многим неудобно, а некоторым и уже тяжело тупо перебирать ногами ступеньки сначала в одну, потом в другую сторону на высоту 2-х этажей.
Ответила совсем другое. Перебегают потенциальные самоубийцы. А помимо ступенек есть пандусы. Тяжело идти по ступеням - пусть идут по пандусу. Если они так же еле шаркать по зебре будут быстрее собьет какой-нибудь проскочун. Лучше потратить 5 минут на безопасный переход, чем расстаться с жизнью под колесами.
Но для создания города-для-людей здесь нужны не дурбанистские проекты, оторванные от социально-экономических реалий, а прежде всего рабочие места с достойной оплатой. Чтобы как можно больше людей могли работать здесь, не тратя на дорогу кучу времени и сил, соответственно, не создавая большого трафика в часы пик, а также иметь здесь досуг по душе. От этого плясать при создании комфортной среды, а не натягивать сову на глобус. Системно.
А можно ещё развить идеи - для полного счастья вспомнить радостно подхваченную и тиражируемую глупость - "В городе должно быть невыгодно пользоваться личным транспортом!", тогда как по уму в городе должно быть _выгодно_ и удобно пользоваться общественным транспортом. Который нужно развивать, помня, что запихивание максимума людей в минимум автобусов на выделенках для максимизации прибылей ГУПов - это не развитие.
Вот именно! Не ухудшать жизнь тех, кому удобнее пользоваться личным авто, а делать так, чтобы комфортно было всем. Например вовремя ремонтировать внеуличники, оптимизировать движение автобусов.
1) все переходы сделать платными. "Зебру" - самым дорогим вариантом. 2) начать уже надо думать о телепортах, денег можно освоить немеренно, это вам не газоны с плиткой....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться