Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Перевозчик пообещал заменить новые неудобные автобусы на маршруте Зеленоград–Голубое
Автобус Volgabus в Голубом. Фото Кирилла Зюзюкова
До начала следующей недели автобусы Volgabus, не приспособленные для перевозки детских и инвалидных колясок, заменят на другие модели автобусов той же марки.
Об этом солнечногорскому телевидению сообщил директор по транспортной работе «Мострансавто» Виктор Максимкин. По его словам, на маршрут №495 Зеленоград–Голубое выпустят низкопольные автобусы Volgabus большого класса, имеющие накопительные площадки для детских колясок и инвалидов-колясочников. Решение о замене моделей автобусов было принято «при анализе сложившейся ситуации», заявил Максимкин.
Житель Голубого сообщил Инфопорталу, что на маршруте уже появился как минимум один новый автобус с небольшой площадкой для перевозки колясок.
Фото Кирилла Зюзюкова
По данным администрации Солнечногорского района, автобусы для маршрута №495 предоставляет ООО «Стартранс» — субподрядчик «Мострансавто».
Напомним, с прошлой недели между Зеленоградом и деревней Голубое начали курсировать автобусы модели «Ситиритм 10 DLE» производства «Бакулин Моторс Групп» (бренд Volgabus). Они полунизкопольные и рассчитаны на 63 пассажира (сидячих мест — 35). В салоне автобусов нет специальных мест для провоза детских колясок, а также отсутствуют места для инвалидов-колясочников. «Даже пожилым людям трудно подняться в автобус, так как есть ступеньки. […] А как быть многочисленным жителям с детьми? О проблемах транспорта в Голубом уже немало написано, и что же творит администрация... Берет и уменьшает вместимость автобусов!» — написал в редакцию Инфопортала местный житель.
Добавим, что аналогичные автобусы появились и на маршруте №476 Зеленоград–Менделеево.
Автобус Volgabus в Голубом. Фото читателя Инфопортала
Да это вообще кошмар! За такие автобусы Ликсутова гнать надо в три шеи. В задней части автобуса ни стоять ни сидеть нормально невозможно. Зато с музыкой и зарядками для телефонов. Конструктор явный недоучка.
Хмурый, 21.06.2018 11:26
68
«Даже пожилым людям трудно подняться в автобус, так как есть ступеньки. […] А как быть многочисленным жителям с детьми?
как-то быстро забыли ЛиАЗы-677 с их ступеньками. Или тогда пожилые люди были другими?
К тому же российские пенсионеры особо квартиры не покупают, откуда им там взяться?
Butcher23, 21.06.2018 12:02
50
Ну а кто сказал, что тогда было удобно? В советские времена как бы старались закрыть глаза на наличие инвалидов и других людей с ограниченными возможностями в массах. В СССР все же здоровые должны быть ;) Это не значит, что им не помогали, как тут же корушы-завсегдатаи портала тут же наорут мне. Но для массы их не должно было быть. Вот переходы все не приспособлены были, метро то же. И т.д.
А пожилых в голубом много. Там же больница. И очень многие ездят в т.ч. из Зеленограда.
johnny1980, 21.06.2018 12:11
05
закрыть глаза на наличие инвалидов и других людей с ограниченными возможностями
Человек спрашивает откуда пенсионеры и пожилые, а вы переводите разговор на инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Совершенно разные категории.
Отвечу по себе и своему детству: у нас гораздо добрее относились к таким ребятам, нежели современные дети. Они не были изгоями, если только сами того не хотели. А сейчас в лучшем случае пальцем покажут и много не возьмут. Называется - отсутствие воспитания и уважения.
Butcher23, 21.06.2018 14:20
30
Не цепляйтесь к словам. Просто всех не перечислил. Категории с точки зрения потребностей во многом схожи. И транспорт как раз по этой части. А вот про доброту - все относительно. Люди разные. Да и обсуждать это здесь точно не в тему.
johnny1980, 21.06.2018 14:43
03
Если не цепляться к словам - ситуация будет как в новости.
Вот люди попросили автобусы - дали автобусы. Теперь оказывается, что дали автобусы неудобные, что не было озвучено в первом пожелании. Дадут удобные - окажется, что еще что-то не учли. А чего хотят люди - они еще и сами, похоже, до конца не осознали - критерии счастья у всех разные. Одному лишь бы уехать, а второму с кондеем да под музычку.
Потому и придираюсь - если вы не всех перечислили, значит мы говорим строго о тех, кого перечислили. Глупо за уши притягивать к одной категории все остальные. Если вы об этом догадываетесь или для вас это монописуально - озвучьте. Экстрасенсы в отпусках.
Далее: категории не схожи. Я прекрасно помню бабок, которые на "ПАЗике" гоняли в ЦБВЛ, когда в Зеленограде уже новые ЛиАЗы появлялись. Казалось бы - скандал, ибо разные автобусы по всем параметрам. Но недовольные они были только тем, что автобус редко ходил. Странные какие-то бабки, да?
Butcher23, 21.06.2018 15:25
30
Писать не устали? Сами себе противоречите. То про разные потребности говорите, то про "бабок", которые жалуются на плохое расписание автобусов. Уже после этого воспринимать ваши слова всерьез - было бы глуповато. А потому просто восприму как юношеский максимализм ;) P.S. А голова на то и голова, чтобы пищу и физическую, и духовную самостоятельно получать и перерабатывать. А не как в Эйс Вентуре получать уже переваренную подготовленную кашицу. Если сейчас к этому не готовы - ничего страшного. Немного подрастете и все придет. Ширше смотреть на все научитесь.
johnny1980, 21.06.2018 15:47
03
Если ваша жизнь построена на "Эйс Вентуре", то тогда да - мои слова для вас глуповаты. Ну да ладно - не всем же смотреть "Место встречи изменить нельзя" или "В бой идут одни старики". Кому-то больше Джим Керри подходит :)
Butcher23, 21.06.2018 21:00
30
Мда, сравнивать по своей сути абсолютно разные фильмы разных же жанров - очень сильно. Посыл не поняли, ну да Бог с вами. Ничего, еще дойдете.
Асфальтоукладочный каток, 22.06.2018 12:34
00
Не обращайте на него внимание, у него ещё в одной из предыдущих новостей в голове была обнаружена каша)
johnny1980, 21.06.2018 12:05
36
Откуда пенсионеры.. Детишки перебрались сами и тащат за собой родителей. А родители мало что детишек вырастили, так теперь еще детишки ими и прикрываются, чтобы получить билет в жизнь. Ибо одно дело просить автобус для трудоспособного населения, которое может и машину купить и такси оплатить и совсем другое автобус для пенсионера с социальной картой.
А что касаемо ЛИАЗа-677 - вспомни поколение, которое росло в эпоху их расцвета. Мы не жаловались и в газеты жалобы не писали. Мы тащили жизнь такой как она есть и преодолевали сложности самостоятельно. А современное поколение этого стержня уже не имеет.
Да что там автобусы... коляски сравни, в которых мы росли. Там колеса не накачивались даже.
Koza, 21.06.2018 12:29
71
Все мы рано или поздно постареем и неизвестно в каком физическом состоянии окажемся. Ну а почему, если стараются сделать проезд доступнее, людям не требовать удобных автобусов? Тем более, что они есть.
Другое дело, что непонятно почему изначально ставят на маршрут неудобные автобусы? А потом ждут пока начнут жаловаться.
Кстати ездила на похожем автобусе. Была с чемоданом на колесах, так вот в таком автобусе даже чемодан невозможно поставить так, чтоб он никому не мешал. Собственно к чему речь - к тому, что это не рейсовые автобусы в принципе. На таких автобусах только экскурсии возить..
johnny1980, 21.06.2018 12:45
03
Вам рассказать, почему в Зеленограде появились синие мелкие автобусы?
MeliOrator, 21.06.2018 14:38
60
как-то быстро забыли ЛиАЗы-677 с их ступеньками
Нет, ну так можно и до телег добраться. Раньше и чемоданы были без колес, а лет 200 назад с котомками ходили, и что?
johnny1980, 21.06.2018 14:46
25
А то, что если современное поколение оставить без мобил и интернета, то конец света наступит очень быстро.
Igor_L, 21.06.2018 12:54
25
Вся страна несколько поколений нормально ездила в обычных автобусах, а тут срочно в деревню подавай низкопольные.
Нет садов, школ, дорог, горячей воды, но вот без низкопольных автобусов не прожить ни как.
Бибигон, 21.06.2018 17:11
42
Ну так вся страна не то, что несколько, а с десяток поколений была без садов, школ, дорог, горячей воды - я так понимаю, что Вы до сих пор без этого всего обходитесь?
Граждане совершенно справедливо возмутились выполнением просьбы "на остань" и попросили всё-таки нормальные автобусы. Разве это плохо, что есть граждане, которые не молчат, а что-то делают для улучшения своей жизни?
Igor_L, 21.06.2018 17:29
22
Я говорю, что автобус в деревне это уже благо, низкопольный или любой другой.
"а что-то делают для улучшения своей жизни?"
А что они делают? Добровольно переехали в клоаку, а теперь требуют от общества ликвидировать те недостатки, которые были очевидны до покупки квартиры.
Купить Жигули, а потом жаловаться Путину, что у тебя не Мерседес. Вот как это выглядит.
Бибигон, 21.06.2018 18:57
21
Люди купили квартиры в частности в Голубом потому, что не могли по тем или иным соображениям купить жильё где-нибудь в тихом районе в Москве около метро. Или по-Вашему все новоиспечённые жители Голубого - это сплошь долларовые миллионеры, которые от нехватки острых ощущений выбрали Голубое в качестве ПМЖ?
Скорее всего у Вас жизнь сложилась так, что Вы купили жильё с отличной транспортной доступностью, с развитой социальной сферой рядом с домом, и т.п. Но как быть, скажем, продавцам в магазине, где Вы вечерами покупаете себе экологически чистые продукты? Учителям, которые учили Вас и будут или уже учат Ваших детей? Врачам? Сколько было нытья зимой по поводу того, что снег не убирают - вот дворник может себе заработать на квартиру в Москве, даже если он получает столько, сколько написано в зарплатной ведомости в ЖЭКе? Реальности таковы, что даже подзаятнув пояса они могут себе позволить жильё только в Голубом. Неудачники ли они? Нет. Ибо кто будет работать на тех социально важных профессиях, если они вдруг уйдут "за длинным рублем"?
Поверьте, была бы возможность, никто не покупал бы квартиры в Голубом - жили бы все на Лазурном Берегу и в ус не дули. :) Поэтому тут не "купили "Жигули", а хотят "Мерседес", а купили то, на что получилось скопить. И они могут также требовать удобные автобусы, как другие возмущаться стройкой в 3-ем мкрн., отсутствием удобных электричек в час пик до Москвы и зарослями борщевика в черте города, например. Или им тоже нечего было покупать жильё в клоаке?
FirstRay, 21.06.2018 13:09
61
Вот действительно, кто хочет, тот добивается. Прекрасный пример, что гражданское общество может влиять на свою жизнь.
johnny1980, 21.06.2018 14:27
12
Я так понимаю - второго выезда уже добились? Или этап "мы обратились Путину" был конечным в цепочке стратегического развития транспортной системы?
Крабс, 21.06.2018 14:28
23
заменят на другие модели автобусов той же марки.
В ближайшее время ждём массовых акций протеста возмущённых голубых под лозунгом "А почему не на мерседесы?"
johnny1980, 21.06.2018 14:51
23
Потом окажется, что имелось в виду, новые мерседесы. А еще позже выяснится, что подразумевалось наличие блэк-джека. Вот поэтому в сказках количество желаний было строго ограничено. Жаль, не все их читали.
MeliOrator, 21.06.2018 14:40
12
И понеслось по всей России:
"мы дважды обратились к Путину", "а мы трижды обратились к Путину"....
johnny1980, 21.06.2018 14:49
12
Потом выйдет Медведев и скажет, что обращается к нему раз в неделю и то не сразу получает, что просит.
MeliOrator, 21.06.2018 15:19
02
Не, не так.
"Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках".
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море."
johnny1980, 21.06.2018 15:50
12
Стал он click'ать золотую рыбку - 21 век же на дворе. :)
MeliOrator, 21.06.2018 15:53
12
Стал он click'ать золотую рыбку
правой кнопкой...
MeliOrator, 22.06.2018 16:27
11
Тайные поклонники солнцеподобного минусят. Все у них исподтишка.
Мick_Thunder, 21.06.2018 13:22
31
А зачем они ездят с пакетами???? 0_о
Я бы сразу содрал нахрен...
MeliOrator, 21.06.2018 15:20
01
Потом сдерут и продадут как новые
johnny1980, 21.06.2018 15:52
02
Эти автобусы, видимо, периодически гонят тем, кто чего-то просит, чтобы те поняли - просили они не то.
Gray, 21.06.2018 16:07
40
А что не так здесь? Вытребовали люди больше комфорта от Мострансавто, который вообще не зеленоградский, не за счёт "синих окурков" здесь - ну молодцы. Или без ведра крабов скучно. И воспоминания о том, как раньше-то было. Удивлюсь, если ностальгирующие по трудностям на ровном месте, например, у стоматолога не отказываются принципиально от анестезии или материалов типа гемостатических губок.
Koza, 21.06.2018 17:41
40
а еще комменты можно на бересте выкорябывать... ))) при свете лучины))
Gray, 21.06.2018 18:33
20
Да всё можно. Было бы зачем :)
rona, 22.06.2018 11:43
00
Да, прям! У стоматолога как раз стараюсь отказываться от анестезии как можно чаще, прошу применить только в исключительных случаях, потому что знаю, что после буду мучиться неделю или целый месяц дикими головными болями с временной потерей зрения (мигрень с "аурой"))))
Gray, 22.06.2018 14:45
00
Ну это всё-таки не норма; здесь-то понятно. И сочувствую. Я имею в виду большинство людей, у которых нет этой проблемы.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
К тому же российские пенсионеры особо квартиры не покупают, откуда им там взяться?
А пожилых в голубом много. Там же больница. И очень многие ездят в т.ч. из Зеленограда.
Человек спрашивает откуда пенсионеры и пожилые, а вы переводите разговор на инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Совершенно разные категории.
Отвечу по себе и своему детству: у нас гораздо добрее относились к таким ребятам, нежели современные дети. Они не были изгоями, если только сами того не хотели. А сейчас в лучшем случае пальцем покажут и много не возьмут. Называется - отсутствие воспитания и уважения.
Вот люди попросили автобусы - дали автобусы. Теперь оказывается, что дали автобусы неудобные, что не было озвучено в первом пожелании. Дадут удобные - окажется, что еще что-то не учли. А чего хотят люди - они еще и сами, похоже, до конца не осознали - критерии счастья у всех разные. Одному лишь бы уехать, а второму с кондеем да под музычку.
Потому и придираюсь - если вы не всех перечислили, значит мы говорим строго о тех, кого перечислили. Глупо за уши притягивать к одной категории все остальные. Если вы об этом догадываетесь или для вас это монописуально - озвучьте. Экстрасенсы в отпусках.
Далее: категории не схожи. Я прекрасно помню бабок, которые на "ПАЗике" гоняли в ЦБВЛ, когда в Зеленограде уже новые ЛиАЗы появлялись. Казалось бы - скандал, ибо разные автобусы по всем параметрам. Но недовольные они были только тем, что автобус редко ходил. Странные какие-то бабки, да?
А что касаемо ЛИАЗа-677 - вспомни поколение, которое росло в эпоху их расцвета. Мы не жаловались и в газеты жалобы не писали. Мы тащили жизнь такой как она есть и преодолевали сложности самостоятельно. А современное поколение этого стержня уже не имеет.
Да что там автобусы... коляски сравни, в которых мы росли. Там колеса не накачивались даже.
Другое дело, что непонятно почему изначально ставят на маршрут неудобные автобусы? А потом ждут пока начнут жаловаться.
Кстати ездила на похожем автобусе. Была с чемоданом на колесах, так вот в таком автобусе даже чемодан невозможно поставить так, чтоб он никому не мешал. Собственно к чему речь - к тому, что это не рейсовые автобусы в принципе. На таких автобусах только экскурсии возить..
Нет, ну так можно и до телег добраться. Раньше и чемоданы были без колес, а лет 200 назад с котомками ходили, и что?
Нет садов, школ, дорог, горячей воды, но вот без низкопольных автобусов не прожить ни как.
Граждане совершенно справедливо возмутились выполнением просьбы "на остань" и попросили всё-таки нормальные автобусы. Разве это плохо, что есть граждане, которые не молчат, а что-то делают для улучшения своей жизни?
"а что-то делают для улучшения своей жизни?"
А что они делают? Добровольно переехали в клоаку, а теперь требуют от общества ликвидировать те недостатки, которые были очевидны до покупки квартиры.
Купить Жигули, а потом жаловаться Путину, что у тебя не Мерседес. Вот как это выглядит.
Скорее всего у Вас жизнь сложилась так, что Вы купили жильё с отличной транспортной доступностью, с развитой социальной сферой рядом с домом, и т.п. Но как быть, скажем, продавцам в магазине, где Вы вечерами покупаете себе экологически чистые продукты? Учителям, которые учили Вас и будут или уже учат Ваших детей? Врачам? Сколько было нытья зимой по поводу того, что снег не убирают - вот дворник может себе заработать на квартиру в Москве, даже если он получает столько, сколько написано в зарплатной ведомости в ЖЭКе? Реальности таковы, что даже подзаятнув пояса они могут себе позволить жильё только в Голубом. Неудачники ли они? Нет. Ибо кто будет работать на тех социально важных профессиях, если они вдруг уйдут "за длинным рублем"?
Поверьте, была бы возможность, никто не покупал бы квартиры в Голубом - жили бы все на Лазурном Берегу и в ус не дули. :) Поэтому тут не "купили "Жигули", а хотят "Мерседес", а купили то, на что получилось скопить. И они могут также требовать удобные автобусы, как другие возмущаться стройкой в 3-ем мкрн., отсутствием удобных электричек в час пик до Москвы и зарослями борщевика в черте города, например. Или им тоже нечего было покупать жильё в клоаке?
В ближайшее время ждём массовых акций протеста возмущённых голубых под лозунгом "А почему не на мерседесы?"
"мы дважды обратились к Путину", "а мы трижды обратились к Путину"....
"Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках".
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море."
Я бы сразу содрал нахрен...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться