Тор 10
Новую Ленинградку соединили с Дмитровским шоссе
5 сентября открылся участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе с бессветофорным движением.
5-километровая автомагистраль проходит вдоль Октябрьской железной дороги, на ней организовано от трех до четырех полос движения в каждую сторону. Также здесь построили семь эстакад и мост через реку Лихоборку. Этот участок соединил дорожную сеть внутри МКАД с платной трассой Москва–Санкт-Петербург (М11) через Бусиновскую развязку.
«Построив часть Северо-Восточной хорды, мы интегрировали федеральную трассу в городскую дорожную сеть. Это означает, что часть огромного потока машин, которые сейчас вынуждены ехать по Дмитровскому и Ленинградскому шоссе, уйдет на эту магистраль и пойдет уже по М11. Это разгрузит целый ряд дорог в Москве и сделает платную трассу более эффективной, снимет часть нагрузки с Ленинградского, Дмитровского, Коровинского шоссе, Большой Академической, в целом улучшит ситуацию на севере Москвы», —
До конца года на участке планируется открыть подземный пешеходный переход у железнодорожной платформы НАТИ, завершить реконструкцию улицы Зеленоградской и 4-го Лихачевского переулка, достроить путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги.
Следующим этапом будет соединение Дмитровского шоссе с Ярославским, а после — с уже построенной частью Северо-Восточной хорды. Это позволит автомобилистам двигаться по диагонали, не заезжая в центр города.
Другие новости транспорта
Комментарии (6)
Вот только вот эта цитата спорная: "часть огромного потока машин, которые сейчас вынуждены ехать по Дмитровскому и Ленинградскому шоссе, уйдет на эту магистраль и пойдет уже по М11".
Я думаю, что те, кто может себе позволить пользоваться платкой, и так ею пользовались. И этот участок позволит им же просто передвигаться более комфортно и быстро. Ну может ещё чуток добавится водителей, которые и могли бы позволить себе проезд по платнику, но необходимость толкаться в пробках после съезда с М11 нивелировала для них выигрыш во времени.
Реально перераспределить потоки можно было бы только сделав более вменяемые тарифы. И на федеральном уровне принять пакет законов, позволяющий взимать плату с использованием распознавания номеров, без шлагбаумов.
и будут стоять на аварийке перед ПВП номера заклеивать))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться