Важно
Тор 10
НАТИ соединят с МЦК переходом с эскалаторами
Пересадку с платформы электричек Ленинградского направления на Московское центральное кольцо организуют по принципу «сухие ноги».
Новость обновлена 13 сентября в 16:20
Об этом говорится в сообщении мэрии Москвы, опубликованном в связи с тем, что Москомархитектура утвердила внешний вид северного вестибюля станции МЦК «Лихоборы» и 85-метрового остекленного надземного пешеходного перехода, который соединит ее с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. «Переход по мосту будет организован по принципу "сухие ноги". Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Судя по опубликованным мэрией эскизам и размещенной на форуме «
По теме
|
Помимо пешеходного моста с северной (ближней к НАТИ) стороны от МЦК возведут новый трехэтажный вестибюль. Его фасад также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на переход в сторону платформы НАТИ. Пока станция «Лихоборы» имеет только южный вестибюль на проезде Черепановых, который находится в стороне от маршрута пассажиров, пересаживающихся с или на НАТИ.
Возвести переход на НАТИ и новый вестибюль планируется до конца года. Судя по фотографиям с места строительства, для перехода уже установлена часть опор и перекинуты основные пролетные конструкции через Северо-Восточную хорду.
Другие новости транспорта
Комментарии (14)
ему маршрутку подавай вот тогда да
Непонятно нафига надо было городить столь протяженный переход без промежуточных опор.
А еще с учетом местного рельефа и наличия ж/д моста МЦК над СВХ напрашивается туда вовсе не тот мастодонт высотой с 5-этажный дом, а переход на уровне СВХ (под фермами ж/д моста) с подъемом по эскалаторам на платформы МЦК. Не пришлось бы пассажирам карабкаться на эти вершины ежедневно.
Это чьи будут турникеты -- НАТИ или МЦК?
Не, меня дико волнует вопрос, будут ли в НАТИ турникеты. Из текста статьи это неясно.
Тошнит уже.Может надо построить и не фотошопом развлкаться
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться