ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.09.18 15:24  

НАТИ соединят с МЦК переходом с эскалаторами

НАТИ соединят с МЦК переходом с эскалаторами Переход на станцию «Лихоборы» с платформы НАТИ. Эскиз проекта с сайта mos.ru

Пересадку с платформы электричек Ленинградского направления на Московское центральное кольцо организуют по принципу «сухие ноги».

Новость обновлена 13 сентября в 16:20

Об этом говорится в сообщении мэрии Москвы, опубликованном в связи с тем, что Москомархитектура утвердила внешний вид северного вестибюля станции МЦК «Лихоборы» и 85-метрового остекленного надземного пешеходного перехода, который соединит ее с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. «Переход по мосту будет организован по принципу "сухие ноги". Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.



Судя по опубликованным мэрией эскизам и размещенной на форуме «Наш транспорт» презентации проекта (изображения в ней совпадают с теми, что распространило правительство Москвы), переход пройдет над проезжей частью Северо-Восточной хорды и путями Октябрьской железной дороги и получит выходы с лестницами и эскалаторами на обе платформы остановочного пункта НАТИ — с торцов, обращенных в сторону Ленинградского вокзала. Кроме того, над перронами НАТИ появятся навесы. Таким образом, старый открытый мост между платформами окажется фактически невостребованным при пересадке между Октябрьской железной дорогой и Московским центральным кольцом. По оценкам архитекторов, с появлением нового перехода время, затрачиваемое на эту пересадку, сократится вдвое.


По теме

Помимо пешеходного моста с северной (ближней к НАТИ) стороны от МЦК возведут новый трехэтажный вестибюль. Его фасад также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на переход в сторону платформы НАТИ. Пока станция «Лихоборы» имеет только южный вестибюль на проезде Черепановых, который находится в стороне от маршрута пассажиров, пересаживающихся с или на НАТИ.

Возвести переход на НАТИ и новый вестибюль планируется до конца года. Судя по фотографиям с места строительства, для перехода уже установлена часть опор и перекинуты основные пролетные конструкции через Северо-Восточную хорду.




Другие новости транспорта
Просмотров: 6127

Комментарии (14)