Важно
Тор 10
Власти одобрили идею создания канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской»
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение о подготовке проекта планировки территории пассажирской канатной дороги над Химкинским водохранилищем.
Об этом в интервью «Комсомольской правде»
Воздушная трасса свяжет две станции метро — «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Опоры установят на суше — рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы, то есть вбивать сваи в водохранилище не собираются. Проект будет реализовываться на принципах государственно-частного партнерства по концессионному соглашению. Ранее
По теме
|
В описании проекта на сайте BPS International
Другие новости транспорта
Комментарии (28)
В «Ласточках» тоже появились торговцы и музыканты. Что делать с этой напастью?
В «Ласточке» есть охрана — пусть она занимается
Охранники и разъездные контролеры не реагируют на нарушителей спокойствия. Потому что их дело — проверять и продавать билеты, выписывать штрафы безбилетникам и охранять кассу. А билеты у коробейников, как правило, есть.
Протоколы за незаконную торговлю в пригородных поездах может выписывать только полиция — ближайший (к Крюково) линейный отдел находится на станции Ховрино.
приведи примеры где эти канатки у нас рвались
грузинскую свистопляску не надо - это не у нас
у нас сотни новостроек в не самых передовых регионах в том числе
приведи примеры где у поселившихся,сразу после переезда, людей начинали крошится стены,выпадать окна и двери ,и тп куча брака.
Стоимость чисто моста можно прикинуть по этому расчёту: Предварительный расчет стоимости строительства Неразрезное монолитное ребристое пролетное строение длиной 1 км.
1 км 6 полос в ценах 2011 года - 3 ярда. Умножаем на искомую длину и официальную инфляцию с 2011 года 67%, 3*1,2*1,67 = 6 ярдов. Плюс строительство двух развязок... Лень искать реальные суммы, но понятно, что это очень дорого, пусть ещё 4 ярда. Итого где-то 10 ярдов. А, ещё проектные работы, ещё лямов 500 минимум.
Канатку обещали за 4 ярда, причем на деньги инвестора.
Но от автомобильной эстакады зато общий экономический эффект для города будет значительно выше.
Инфопортал, может Вы запрос в мэрию напишите, рассматривали ли они вариант строительства автомобильного моста в качестве альтернативы?
В любом случае я продемонстрировал, что согласно доступным и опубликованным суммам, мост выйдет в разы дороже канатки.
А насчёт парка... Ты хоть краем глаза потрудился посмотреть на проектную документацию? Она лежит в открытом доступе. Я заглянул только во второй конкурс, на доп.работы по благоустройству. Там десятки, а то и сотни страниц смет и тех.документации. И там гораздо больше всего, чем замена бордюров и пересадка кустов. Я, со своими не такими уж большими познаниями в строительстве, благоустройстве, и финансах мог бы упереться рогом, и хотя бы некоторые пункты проверить, насколько реально обоснованы работы по обстановке на местности и насколько обоснована их стоимость. Но я верю на печатное слово, пусть доказывают те, кто обвиняет власти в воровстве и откатах.
Я на личном опыте знаю, сколько стоит построить мелкие архитектурные формы у себя на участке. Детский игровой комплекс с качелями, деревянным домиком на сваях 1.5х2м и горкой - чисто по материалам обошёлся в 75 т.р. Причём всё достаточно бюджетно, без излишеств, и работа вся моя, а так бы ещё столько же. Сарай-курятник 4х4м с частичным утеплением - 125 т.р. Так что меня не так уж удивляют суммы. Дьявол кроется в деталях. Когда без опыта прикидываешь примерную смету по крупным позициям, промахнуться можно в 2-3 раза по сравнению с реальным расходами.
А так-то дофига чего интересного в мире происходит...
Воровская власть берёт своё
норм тема
оч весело будет раскачать эту кабину над заливом
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться