ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

29.11.18 17:35  

Директор автокомбината ответил на претензии к маленьким автобусам, табло и большим интервалам

Директор автокомбината ответил на претензии к маленьким автобусам, табло и большим интервалам Фото Инфопортала, архив

На встрече, посвященной транспортному обслуживанию зеленоградцев, прозвучали острые вопросы пассажиров.

Часть вопросов, заданных на встрече в префектуре в четверг, 29 ноября, глава округа Анатолий Смирнов переадресовал директору автокомбината Кириллу Николенко. В частности, ему пришлось отвечать на претензии горожан к большим интервалам в движении автобусов по некоторым маршрутам. Николенко заявил, что, если в движении случаются разовые сбои, связанные с технической неисправностью или другими «внутренними нашими огрехами», автокомбинат их оперативно устраняет. Большинство же подобных жалоб, считает директор автокомбината, связано с некорректными данными, выводимыми на табло на остановках, которые до сих пор работают в тестовом режиме (срок окончания тестирования неизвестен). В связи с этим в день встречи Николенко направил в филиал «Мосгортранса», который обслуживает табло, письмо с просьбой привести отображаемые на них цифры «к более-менее реальным значениям».


По теме

Представитель автокомбината также заявил, что все автобусы оборудованы ГЛОНАСС, а их движение постоянно отслеживается с помощью системы навигации, однако на словах о том, что «больших увеличенных интервалов в городе нет», его выступление было прервано гулом в зале и выкриками с мест. Для того, чтобы Николенко смог продолжить свою речь, в ситуацию пришлось вмешаться префекту Зеленограда Анатолию Смирнову.



Вопрос о тесноте в маленьких автобусах в часы пик Смирнов прокомментировал словами «ну, что уж тут поделать» и снова переадресовал право на ответ директору автокомбината. «Мы смотрим по пассажиропотоку, и класс автобуса уже зависит от пассажиропотока. Но понятия "маленький автобус" у нас нет. У нас есть большой класс, особо большой класс и средний класс», — заявил Николенко.



На встрече также прозвучало предложение «переименовать» маршрут 32К, присвоив ему отдельный номер без букв, так как пассажиры путают его с обычным 32-м. Префект поручил директору автокомбината проработать этот вопрос, при необходимости изучив общественное мнение по нему. «Это пересогласовывать надо будет новый маршрут. Поэтому мы и вводили короткие рейсы», — ответил Николенко. «Если есть необходимость, уж вопрос с переоформлением в департаменте транспорта, я думаю, мы решим», — отреагировал Смирнов.

Утром 29 ноября в группе Инфопортала в сети «ВКонтакте» был запущен опрос о том, следует ли присвоить маршруту 32К другой номер. На момент написания заметки в нем приняло участие более 400 человек и более 70% высказались за такое изменение. Отметим также, что 32К не является просто укороченной версией маршрута 32 — некоторые его остановки вообще не входят в схему обычного 32-го маршрута.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8255

Комментарии (34)