Важно
Тор 10
Директор автокомбината ответил на претензии к маленьким автобусам, табло и большим интервалам
На встрече, посвященной транспортному обслуживанию зеленоградцев, прозвучали острые вопросы пассажиров.
Часть вопросов, заданных на встрече в префектуре в четверг, 29 ноября, глава округа Анатолий Смирнов переадресовал директору автокомбината Кириллу Николенко. В частности, ему пришлось отвечать на претензии горожан к большим интервалам в движении автобусов по некоторым маршрутам. Николенко заявил, что, если в движении случаются разовые сбои, связанные с технической неисправностью или другими «внутренними нашими огрехами», автокомбинат их оперативно устраняет. Большинство же подобных жалоб, считает директор автокомбината, связано с некорректными данными, выводимыми на табло на остановках, которые до сих пор работают в тестовом режиме (срок окончания тестирования неизвестен). В связи с этим в день встречи Николенко направил в филиал «Мосгортранса», который обслуживает табло, письмо с просьбой привести отображаемые на них цифры «к более-менее реальным значениям».
По теме
|
Представитель автокомбината также заявил, что все автобусы оборудованы ГЛОНАСС, а их движение постоянно отслеживается с помощью системы навигации, однако на словах о том, что «больших увеличенных интервалов в городе нет», его выступление было прервано гулом в зале и выкриками с мест. Для того, чтобы Николенко смог продолжить свою речь, в ситуацию пришлось вмешаться префекту Зеленограда Анатолию Смирнову.
Вопрос о тесноте в маленьких автобусах в часы пик Смирнов прокомментировал словами «ну, что уж тут поделать» и снова переадресовал право на ответ директору автокомбината. «Мы смотрим по пассажиропотоку, и класс автобуса уже зависит от пассажиропотока. Но понятия "маленький автобус" у нас нет. У нас есть большой класс, особо большой класс и средний класс», — заявил Николенко.
На встрече также прозвучало предложение «переименовать» маршрут 32К, присвоив ему отдельный номер без букв, так как пассажиры путают его с обычным 32-м. Префект поручил директору автокомбината проработать этот вопрос, при необходимости изучив общественное мнение по нему. «Это пересогласовывать надо будет новый маршрут. Поэтому мы и вводили короткие рейсы», — ответил Николенко. «Если есть необходимость, уж вопрос с переоформлением в департаменте транспорта, я думаю, мы решим», — отреагировал Смирнов.
Утром 29 ноября в группе Инфопортала в сети «ВКонтакте» был запущен
Другие новости транспорта
Комментарии (34)
Проснись! 3-ка в Алабушево катается.
А до кладбища тебе на 2к надо.
Ну или есть другой вариант, на катафалке.
Но мне пока туда рановато, чтобы мониторить расположение кладбищ.
Туда же некорректные данные, выводимые на табло в составе системы, тестировавшейся, емнип, 5 лет. Ладно, не говорю о времени ожидания, но странновато за 5 лет не суметь отладить так, чтобы на остановках не выводились иногдп данные о маршрутах, которые там не ходят, и пропадали нужные маршруты.
Так что возможно надо просто раньше выходить на работу/школу, что бы была возможность выбора и ожидания свободного автобуса, а не пытаться втиснуться в единственный автобус который идёт перед временем начала работы большинства пассажиров, которые не тратят время зря и бегут на последний автобус, который впритык приезжает к началу рабочего дня, а на десять минут раньше/позже автобусы уже не так востребованы...
Надомное обучение
Звучит как конкурс для игры "Форт-Боярд", дальше звучит музыка (саундтрек), втаскиваешься в 3-ую дверь и нужно пройти минимум до середины чтобы приложить проездной к валидатору.
Туууу ТуТу тутутутутутуууу
Принимается.
Это решительно все меняет!!!
> больших увеличенных интервалов в городе нет
У нас есть чуть-чуть увеличенные, совсем чуть-чуть увеличенные и ваще почти неувеличенные!!!
Ну прямо успокоил, как камень с плеч. Можно выдыхать. Даже не можно, а нужно, иначе в автобус не запрессуешься.
Если факт отрыва задницы и физического присутствия важнее, то другой разговор.
И ничто не мешает человеку, подкованному в публичных выступлениях, включая даже просто круглые столы, как уверенно отмахиваться от людей, так и говорить, мол, я вас услышала(а), сделаем, и т.д. - и не делать. Я, например, не чиновник, но для меня такие ситуации - ен стрессовые.
Я не спорю, это иногда лучший вариант, но не единственный. Просто задницы в креслах, считаю, здесь ни при чём.
Конкретно про эту встречу в 19,00 в среду. Может кто-то и хотел, да не мог раньше 20,00 оказаться в Зеленограде.Эти встречи для журналистов инфопортала и пенсионеров собирают похоже. Ну и для галочки.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться