Важно
Тор 10
Некоторые 400-е автобусы начали осуществлять посадку во все двери
В начальных пунктах отправления автобусов маршрута №400Э (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») некоторые водители начали открывать обе двери для посадки пассажиров. Это спровоцировало конфликты.
Порядок посадки в экспрессы изменился вечером 5 декабря, рассказала Инфопорталу местная жительница. «Ежедневно езжу на работу в Москву. С утра [5 декабря] у "Океана" все было как обычно, однако вечерний автобус с "Речного вокзала" начал открывать все двери. Сегодня утром на "Океане" тоже все автобусы стали открывать все двери, на возмущенные вопросы водители отвечали, что "так им приказали в диспетчерской"».
Другая читательница Инфопортала так описала сегодняшнюю ситуацию на остановке «Магазин "Океан"»: «Автобусы открывали все двери, и десятки (при мне) наглых людей, не простояв и минуты, уезжали сидя. […] Молодые люди (в основном) перелазили через ограждение, бежали с конца очереди и садились первые. Возле средней двери возник конфликт, когда мужчина пытался оттолкнуть вот таких подбегающих со словами "имейте совесть"». По словам пассажирки, водитель этого автобуса тоже сослался на распоряжение руководства.
Корреспондент Инфопортала побывал на остановке «Магазин "Океан"» в четверг, 6 декабря, в период с 10:45 до 11:15. За эти полчаса проехало шесть автобусов маршрута №400Э. Все двери для посадки открыли водители только трех автобусов, остальные пускали пассажиров, как и прежде, через переднюю дверь. При этом зайти в заднюю дверь, обойдя ограждение, решились лишь единицы. Вторые двери в этих автобусах не были оборудованы валидаторами.
Посадка в автобусы 400Э на остановке «Магазин "Океан"» 6 декабря 2018 года. Видео Инфопортала
В зеленоградском автокомбинате Инфопорталу сообщили, что новый порядок посадки в 400-е автобусы связан с уточнениями о бестурникетном режиме работы автобусов, поступившими из департамента транспорта Москвы. Собеседник издания отметил, что понятие «очередь» не регламентировано в правилах перевозки пассажиров, поэтому ее наличие не учитывается при выборе порядка посадки в автобусы.
Примечательно, что изменения произошли спустя неделю после того, как руководство префектуры Зеленограда публично
Другие новости транспорта
Комментарии (40)
Что тебе дома не сидится-то?
И туда он ездит и сюда, и на всех маршрутах сразу.
Лучше уж сохранить прежний порядок. А то народ поутру не выспавшийся, со злости поубивают друг друга нафиг.
надо по фану прокатиться как нибудь
полаяться с кукушками
потолкаться в неравной схватке с работягами
Или на Автокомбинате руководство решило поиздеваться перед новым годом над пассажирами и водителями (представляю что им приходится выслушивать от людей честно отстоявших очередь)
Или Префект Зеленограда брехло, которое не может отвечать за свои слова и навести порядок в городе.
С момента создания 400го маршрута в 60х всегда была посадка через очередь. Теперь какие-то "умы" решили ввести инновации, максимально пытаясь спровоцировать конфликт как между пассажирами, так и между пассажирами и водителями.
Одним словом - БАРДАК, за который вообще никто кроме рядовых водителей и пассажиров, которые по сути ни в чем не виноваты - никто ответственности (ни Префект, ни директор автокомбината) - нести не собираются.
Как и всегда: враньё.
Последний просто уже наступил. Последний месяц 2018го, например. Вот и перестал стараться.
Сейчас разделение полным ходом, во всём мире, по всем фронтам. Даже 400-м не брезгуют.
Не хватает автобусов на линии - проблема общества, которое не может накопить на собственный автомобиль
Не хватает лекарств - проблема общества, которое не может не болеть
и т.д.
Проблема в том, что нарушен устоявшийся порядок, как раз-таки созданный за счет самоорганизации. А какую проблему решил перевозчик открывая все двери в 400? В средних дверях нет валидатора - значит заходящие не оплачивают проезд - а это проблема перевозчика, который не может самоорганизоваться)
По теме - очереди - проблема Мосгортранса, который не вывозит пассажиропоток. Поведение людей в очередях и невозможность самоорганизоваться при посадке - проблема людей, стоящих в очереди. Отсутствие валидаторов - тоже проблема Мосгортранса. В принципе, имея безлимитный проездной, можно не отмечать его у валидатора, если это затруднительно сделать, а при явлении контролёров ссылаться на пункт правил про посадку при бестурникетной системе, и на то, что валидатора у двери нет.
"Поведение людей в очередях и самоорганизация" - так люди и самоорганизовались - сделали очередь, а мосгортранс сделал так, что нарушил принципы это саморганизации не решив проблему(водитель на океане открывает дверь, которая напротив перил и люди и так не могут туда попасть)
По валидаторам: если человек проходит не проведя билет по валидатору - он не попадает в статистику, а значит не учитывается в общем пассажиропотоке, а значит, "условно" пассажиропоток снизился, значит можно меньше автобусов на линию выпускать.
Пусть мосгортранс открывает хоть люки на потолке, но организовать нормальную пасадку пассажиров его непосредственная задача, так как пассажир приносит основной доход, а сейчас на вид совершенно опрометчивое решение, которое не идет на пользу никому
Нормальная посадка - во все двери автобуса, а не когда все ломятся в узкий проход, и кто-нибудь ещё затупит и всех заблокирует, покупая билет у водителя.
То, что на Океане по какому-то недоразумению до сих пор не убрали антипешеходный забор (который отлично убивает всех вокруг осколками в случае ДТП) - проблемы управы района или службы, которая занимается остановками в Мосгортрансе, смотря кому эта ограда принадлежит.
То, что нет валидаторов - тоже проблема Мосгортранса, владельцы проездных могут особо не заморачиваться, указывая контролю на пункт правил о том, что при бестурникетной системе можно входить во все двери, приложив билет к валидатору у соответствующей двери. Нет валидатора? Не проблема пассажира.
1. Когда в узком проходе автобуса навстречу очереди проталкивается пассажир, желающий оплатить проезд (валидатор-то только впереди) все встает колом.
2. Основные потери времени не из-за вода в одну дверь, а из-за богатеньких буратин, ездящих за наличку. С отключением турникетов большинство буратин стали зайцами, то есть нормальным пассажирам либо терять время, либо платить за них в итоге.
Надо было оставить турникеты и исключить возможность оплаты за наличные, водитель продавал бы тройки за круглую сумму, 200 или 500 рублей (130 и 430 рублей на кошельке, соответственно). Тогда бы все было быстрее без вечны баданий "у меня нет сдачи с 5 тыс.," - "это не мои проблемы".
Вот только проблема - каждый может назвать причину, почему именно ему полагается привилегия. Как же мы поступим, товарищи?
Давайте сохранять то хорошее, что есть, дорогие сотрудники департаментов? Чтоб без слепого, фанатичного следования правилам, которые, если всё верно, конечной целью имеют удобство для пассажиров? Кто-то будет спорить, что организованная очередь человечнее, чем бегущая во все двери толпа, в которой выживает сильнейший?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться