Важно
Тор 10
Конечную остановку автобусов 400Э перенесут к «Ховрино» после запуска «Беломорской»
Автобусный маршрут №400Э сократят до улицы Дыбенко после открытия новой станции Замоскворецкой линии метро, построенной между «Ховрино» и «Речным вокзалом».
Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском автокомбинате. На предприятии ожидают, что перенос конечной остановки автобусов №400Э от «Речного вокзала» к «Ховрино» состоится уже в ближайшую субботу, 22 декабря. Саму станцию метро «Беломорская» могут открыть 20 декабря, пишут в социальных сетях источники, знакомые с ситуацией.
Напомним, что планы по переносу конечной остановки маршрута №400Э были связаны с открытием автовокзала в составе транспортно-пересадочного узла возле станции метро «Ховрино». Изначально запуск автовокзала
Станция метро «Беломорская»
В перспективе рядом с метро «Ховрино» будет
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
Вот так постепенно, тихо и незаметно, конечную сделают где-нибудь в Ржавках.
Вот что значит отсутствие обратной связи с народом - избираться в ближайшее время не надо же
Нет, это просто маразм чиновников набранных по блату, по знакомству, за откаты и т.п. Сейчас вообще во всей стране время неспециалистов. Все руководят, но предмета руководства не знают.
три дня назад, сказали, что маршруты забирает частная организация по тендер, уже обзванивали бригадиров маршрутов, чтобы переходили на работу к ним у меня есть фото что рядом с зеленоградом с 1 января уйдет 20 автобусных маршрутов мострансавто
Остальным заядлым комментаторам традиционно всё и от всего плохо.
Добавлю своего позитива, по оценке ситуации на местах, так сказать. А не с дивана :-).
За последнюю неделю я уже дважды в часы пик заставал полное отсутствие очередей на 400Э, раз на Речнике, другой раз у Океана, вчера чуть позже 8 утра собственно. Был немало удивлён, сходу встал в хвост и через минуту сел. Сегодня в 6:50 на спортшколе тоже даже сел. Хотя бывали времена, когда и влезть то не удавалось.
Ещё вчера в метро после Речника объявили уже Беломорскую. На ней поезд не остановился, и машинист своим голосом поправил, но значит в речевые информаторы она уже прописана.
Ну и люди у нас в большинстве своём всё-таки хорошие. Никто не ломится во вторые двери без очереди, почти все сознательно списывают поездки. Вчера только несознательный один попался в Ховрино, который затеял дискуссию с водителем за своё якобы "право" стоять на передней площадке. А несколько десятков пассажиров ждали этого неумного человека. А за нашим автобус ждал следующий 400й.
Так что пока у некоторых разруха в головах, жизнь капелька по капельке становится лучше.
Я к властям ни малейшего отношения не имею, на выборах голосую не за партию власти. Но имею обостренное чувство... скажем так - объективности. И соответственно реагирую на неадекватные выпады таких как ты. Не потому, что я за, или против власти. А просто потому, что они неадекватны, не имеют отношения к объективной реальности вокруг. Хотя, конечно, это мало смысла имеет. Таким, как ты бесполезно что-то объяснять, доказывать в цифрах и конкретных фактах. Вы в своём, параллельном мире живёте. Где всё серо, уныло и печально.
Ты центральных каналов насмотрелся что ли?
Странная у тебя объективность получается. Объективность на форуме сразу видна, когда 99% форумчан недовольны действиями или бездействиями властей. А у тебя это уже не объективность, а субъективизм получается. Как говорится, вся рота не в ногу, один поручик в ногу.
Во-первых, уменьшатся интервалы, т.к. количество автобусов останется тем же, а протяжённость машрута уменьшится. Во-вторых, автобус не будет стоять в пробках в Москве на Фестивальной и Дыбенко, а значит будет двигаться равномернее. В-третьих, место посадки скорее всего будет более удобным и поближе к метро (но это пока ещё бабка надвое сказала).
А вот и нет. На встрече по вопросам транспорта уже говорили, что пассажиропоток в 400х сокращается (потому что многие не компостируют билеты и это не фиксируется), поэтому будут переводить автобусы на другие маршруты, в том числе на север Москвы.
Пассажиропоток Мосгортранс обычно фиксирует по специальным счётчикам (возможно ещё по видеоаналитике, но это неточно), которые монтируются над дверью, количество валидаций используется лишь как косвенный признак, и определяющим фактором не является.
ЛайфХак :)) А вы думали машинисты выкладывают название любимой станции? А ещё на зеленой ветке бывает табличка "Сокол" - На всех ветках депо не совпадает с конечной станцией.
вот и выкладывают название на лобовуху
По факту - рейс от "Ховрино" до Зеленограда объективно более быстр, более предсказуем в плане дорожной обстановки, те кто едут специально на метро, чтобы дальше ехать в Зеленоград, будут садиться в свободный автобус, в то время как сейчас в час-пик в Ховрино иногда в него сложно зайти даже стоя.
Да, тем кто работает непосредственно на Речном вокзале, было бы удобнее, чтобы конечная оставалась там где сейчас, но всё-таки маршрут №400 рассчитан в первую очередь на доставку пассажиров из всей Москвы от конечной станции метро до Зеленограда, поэтому перенос конечной на "Ховрино" абсолютно логичен и правилен.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться