Тор 10
Турникеты на станции Крюково собираются запустить через две–три недели
В павильоне у платформы №1 на Привокзальной площади, а также на островных платформах №2 и №3 завершился монтаж турникетов для контроля оплаты проезда.
Об этом Инфопорталу сообщили в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Система будет запущена после проведения пусконаладочных работ. Включение турникетов запланировано на конец января — начало февраля 2019 года.
На первом этапе турникеты будут работать в павильоне на Привокзальной площади (в «новом городе») и на островных платформах. При этом узкий переход (ближний к Москве) будет закрыт для транзитного прохода между двумя частями города. Попасть на платформу №1 (на Москву) можно будет после прохода через турникетные линии у здания вокзала и у торгового дома «Крюково». Проход на платформы №2 и №3 будет организован через узкий тоннель за турникетной линией у здания вокзала и через транзитный широкий тоннель у торгового дома «Крюково».
Возвести турникетный павильон на Крюковской площади (в «старом городе») МТ ППК планирует в течение 2019 года. На время его строительства проверка билетов при входе на платформу №4 и в узкий тоннель для прохода к островным платформам со стороны Крюковской площади будет осуществляться работниками перронного контроля, сообщил перевозчик.
По теме
|
«Открытие турникетных павильонов сделает комфортнее проход пассажиров на платформы и выход в город. Сейчас проездные документы здесь проверяются вручную — это отнимает много времени, иногда приводит к конфликтным ситуациям. Ввод турникетов сделает поездки добросовестных пассажиров удобнее и позволит заметно сократить число пассажиров, прибывающих на станцию без билета», — сказал Инфопорталу генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
В компании добавили, что после включения турникетов зеленоградцы смогут оформлять абонементные билеты на 10, 20, 60 и 90 поездок, в том числе на скоростные поезда «Ласточка».
По теме
|
Напомним, ранее зампрефекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрий Морозов
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
Это что же получается: две половины города с населением в четверть миллиона соединены одним переходом?
А если его завтра зальёт, или ещё что-нибудь случится, тогда как переходить, по рельсам или бежать до старого моста?
Чинуши, вы хотя бы иногда включайте мозги и соображайте, что население всё больше и больше, а переходов всё меньше и меньше.
И решите этот вопрос.
Гораздо интереснее распределение потоков на платформу и с платформы в узком переходе. Так-то толпа по двум переходам распределяется и относительно не тесно получается А будет вся масса направлена в один и маленький.
Наконец до них дошло. Сняли.
С электричками ждем... Пока еще не дошло.
Мы всё терпим.
Давайте не будем терпеть. Если всё население электрички разгромит турникеты, никакой росгвардии не хватит этому противостоять.
А будет ли население хоть какой-нибудь электрички громить турникеты? То-то и оно.
Пара-тройка зайцев на автобус есть. В пределах погрешности.
Забитые автобусы, когда к валидатору не подойти это исключение.
Проезд льготников оплачивается, и даже выгоден транспортным организациям
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться