ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.01.19 11:28  

Первую в России десятивагонную «Ласточку» со сквозным проходом запустят на Ленинградском направлении

Первую в России десятивагонную «Ласточку» со сквозным проходом запустят на Ленинградском направлении Салон новой 10-вагонной «Ласточки» со сквозным проходом. Фото Александра Скородумова с личной страницы в сети «ВКонтакте»

С субботы, 2 февраля, на участке Москва–Крюково–Клин начнет курсировать третий поезд «Ласточка» в режиме обычной электрички.

Как сообщили в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», дополнительный поезд класса «Комфорт» будет ежедневно совершать 8 рейсов. Цена проезда в нем и количество остановок будут такими же, как в обычной электричке. По данным сервиса «Яндекс.Расписания», состав будет следовать по маршрутам Москва–Клин (отправлением в 7:35 и 13:30), Москва–Крюково (отправлением в 19:01 и 21:53), Клин–Москва (отправлением в 5:38, 10:50 и 16:53) и Крюково–Москва (отправлением в 20:33).

Новая «Ласточка» состоит из десяти вагонов и имеет сквозной проход по всей длине. Это первый подобный поезд в России, отметили в МТ ППК. Сейчас на Ленинградском направлении курсируют только сдвоенные «Ласточки» с головными вагонами посередине, из-за чего сквозной проход в них невозможен. По словам генерального директора МТ ППК Олега Федотова, за счет замены головных вагонов в центре на проходные увеличится общая вместимость поезда.

Кресла в салоне новой «Ласточки» скомпонованы по схеме 3+2 и 2+2. В вагонах имеются горизонтальные поручни с передвижными ручками, напольные стойки для перевозки велосипедов, розетки для зарядки гаджетов, места для багажа и крючки для верхней одежды. В поезде два туалета, однако в следующих компоновках их должно быть больше, отметили в МТ ППК.


По теме

Первую десятивагонную «Ласточку» создал завод «Уральские локомотивы». Для данного проекта на предприятии были разработаны и выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны. Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7–12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов», сообщили в пресс-службе предприятия. Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе. Изначально проект «Ласточки» переменной составности разрабатывался для нужд Московского центрального кольца (МЦК), но востребованным оказался, в первую очередь, у пригородных перевозчиков, отмечается в пресс-релизе.

С запуском третьей «Ласточки» класса «Комфорт» на Ленинградском направлении общее количество ежедневных рейсов на участке Москва–Крюково–Клин увеличится до 24 (это 13% рейсов, выполняемых обычными электричками). Напомним, первая «Ласточка» по цене обычной электрички была запущена в июне 2018 года, вторая — в сентябре. Полностью заменить все обычные электрички на «Ласточки» МТ ППК планирует к 2022 году.


Другие новости транспорта
Просмотров: 4831

Комментарии (13)