Важно
Тор 10
«Мосгортранс» объявил о полном оснащении всех дверей автобусов валидаторами
Устройства для оплаты проезда появились у каждой двери на всем общественном транспорте, обслуживаемом «Мосгортрансом».
Об этом перевозчик объявил в среду, 30 января. Всего в автобусах, троллейбусах и травмаях «Мосгортранса» установлено 22,5 тысячи валидаторов. В автобусах коммерческих перевозчиков считыватели проездных билетов планируется установить до конца весны 2019 года.
На своей странице в инстаграме «Мосгортранс» призвал горожан не забывать прикладывать к валидаторам билеты, включая безлимитные, или социальные карты при каждом входе в транспорт, иначе пассажир будет считаться безбилетным. Вместе с тем, перевозчик сообщил, что некоторые валидаторы могут временно отсутствовать в связи с их нахождением на техническом обслуживании.
По теме
|
Ранее власти Зеленограда со ссылкой на руководство местного автокомбината
Турникеты во всем московском наземном транспорте были
По данным автокомбината, количество прикладываний проездных билетов к валидаторам в автобусах Зеленограда в январе 2019 года сократилось на 20% по сравнению с январем 2018 года.
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (58)
Твой отец похоже не дал тебе хорошего воспитания!
Согласно справки инвалидности 2-ой группы по головному мозгу.
А, Вы все что-то инвалиду пытаетесь доказать.
Инвалиды разбирайтесь между собой сами.
Мне вот интересно, вариант "чтобы не было очереди и можно было ехать сидя" в силу глубоко несчастной жизни вообще находится за гранью вашего понимания?
Другое дело, что местные автобусы также как и 400т и к слипаются и одят как попало. Нор это уже другая история.
Ну и на текущий момент проблем вроде бы никаких нет. Я то езжу рано, около 7 утра, и у меня вообще никаких проблем нет, время ожидания практически никогда не превышает 3х минут, и часто в автобусе есть свободные сидячие места.
И каков убыток в пересчёте на миллиарды?
Правда, при отсутствии турникетов можно попасть на техническую неоплату: валидаторы жутко тормознутые, после оплаты предыдущим пассажиром пятилетка проходит, пока он перейдет ав дежурный режим. Вроде, Тройка срабатывает, если не дожидаться этого, но возможны варианты.С турникетами-то было проще: раз турникет открылся, значит, валидация прошла.
...предварительно подняв доходы до стандартных хотя бы 4 - 5 тысяч евро на человека.
Хотя доходы были бы и побольше, если избавиться от министров - взяточников, сенаторов - бандитов и им подобных "государственных" деятелей.
https://tass.ru/proisshestviya/6057185
1. Каждый зарабатывает столько, сколько может, поднять зарплату государство и городские власти не могут при всем своем желании (если бы оно и было).
2. С какого перепуга доходы в России на человека должны быть втрое выше, чем в Германии, если ВВП на человека в России в 2,5 раза меньше, чем в Германии?
С такого же, с какого вы предлагаете внедрить штрафы в 40 евро. Да ещё стандарт какой-то придумали.
Что есть - то есть, а такие вот штрафы (под три тысячи) сделают ещё больше граждан сознательными, оплачивая свой проезд. Ну или и правда ввести прогрессивную шкалу для пойманных второй-третий и более раз безбилетников - один раз можно забыть дома проездной, два раза... Но три? Как раз штраф и память подлечит.
Или есть другие какие-то способы? Полностью бесплатный проезд, как в Таллинне, наверное не считается - он практически невозможен в нынешних реалиях.
На самом деле, всё возможно, было бы желание.
Ведь ездят же бесплатно пенсионеры, инвалиды, разные льготники типа Лёни - и ничего, бюджет справляется.
А ведь это миллионы человек, между прочим.
Значит, деньги-то на это есть. Ну, добавить ещё немного и сделать бесплатным для всех, - думаю, это вполне реально.
У Прохожего мышление как у чиновников: с нас как в Европе, нам -- "как государство может".
проезд в НГТ 5 копеек (3 на трамвае и 4 на троллейбусе забудем) против почти 60 рублей. В 1000 (!!!) раз.
При этом продукты питания и услуги в подорожали в гораздо меньшее количество раз. Тот же бензин стоил 15-20 копеек в лучшие времена, а сейчас пусть даже 50 р., все равно не в тыщу раз. ЗП молодого специалиста после ВУЗа была 100-120 р. Сейчас выпускники вряд ли легко могут устроиться на 100-120 тысяч.
Так что аппетиты транспортников выросли более всех. Отсюда и неплатежи в общественном транспорте. А между тем уже естьтполно случаев по стране, когда дети в школах падают в голодные обмороки. Но господин в короне императора всея Руси спокойно откусывает пенсии, повышает ндс, тарифы на жкх, акцизы и пошлины. А также кормит режим Сирии, Донбас, а теперь, видимо, и Венесуэлу.
38 рублей мало похоже на 60 рублей. Желающие выбрасывать деньги на ветер, оплачивая проезд у водителя, должны страдать.. Ибо вместе со своими деньгами они выбрасывают время все пассажиров.
Продукты как раз стали практически дороже, чем в той де Германии, а стоимость проезда по-прежнему вдвое-втрое ниже.
Разовый проезд по Тройке стОит 38 рублей. 90-минутный - 58 рублей, В Берлине за 2,8 евро, то есть за 210 рублей можно ехать 2 часа, но:
1. вся поездка должна уложиться в эти два часа, а не от первой валидации до последней, как у нас, В Германии никакой второй валидации нет, как один раз время отпечаталось на бумажке, так два часа и пошло.
2. Нельзя ездить туда-обратно. Могут поймать, правда, только на станции посадки, иначе можно сказать, что просто такой маршрут второй поездки.
Так что вполне себе сопоставимо с московскими 90 минутами, и более чем втрое дороже.
В Дрездене, площадь которого вдвое меньше Москвы внутри МКАД, часовая поездка стОит 2,4 евро, Поездка на две зоны (что приближает обслуживаемую территорию к московской) в течение полутора часов стОит уже 4,3 евро.
При этом на еду я там тратил не более двухсот евро в месяц, в Москве это малореально или, по крайней мере, сопоставимо. То есть транспорт у нас втрое дешевле среднеевропейских цен (Германия - скорее одна из самых дешевых стран настоящей Европы), продукты - на том же уровне. И где же дороговизна транспорта у нас?
Официальные потери от коррупции около 1.5трлн.руб. в год. Неофициальные 10трлн.руб. Пусть 10. Делим на 145 млн населения, и на 12 месяцев, получаем каждому гружданину в месяц на руки 5700 руб. Сильно лучше жить станете? Да, пенсионеру с минималкой 8т.р. будет заметная прибавка. Я вообще не почувствую. А до европ всяких по прежнему останется как до луны.
Согласен с dayjumper1 ,2й день контра по автобусам шастает табунами,давно столько не было
Власти сами топят за использование общественного транспорта, а по факту есть возросшие интервалы, врущие табло, автобусики с сиденьями для людей маленького роста, ещё и пополнять тройку неудобно.
Москва - это когда нужно агитировать за автобус, когда вложиться в этот самый автобус - в городе Зеленограде всего достаточно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться