Важно
Тор 10
За год в Зеленограде полностью обновят автобусный парк
В течение года автокомбинат Зеленограда полностью перейдет на автобусы новой модели — НЕФАЗ-5299. С городских маршрутов исчезнут маленькие автобусы и «гармошки».
Заявление об обновлении автобусного парка сделал префект округа Анатолий Смирнов в газете «Сорок один». Новые автобусы впервые показали зеленоградцам в День города, 7 сентября — две машины НЕФАЗ-5299 в составе праздничной колонны проехали по Центральному проспекту. Смирнов назвал эти автобусы «удобными и экономичными», отметив, что новость об обновлении автопарка особенно должна порадовать тех, «кто сильно
В зеленоградском автокомбинате Инфопорталу сообщили, что первые 188 автобусов марки НЕФАЗ среднего класса поступят сюда до конца 2019 года, а до сентября 2020 года — еще 188 автобусов. Новые машины выйдут, в том числе, и на 400-е маршруты. В перспективе для последних планируется закупить еще 100 новых автобусов (их поставщик будет определен в ходе торгов, дата проведения которых пока не назначена).
Корреспондент Инфопортала осмотрел салон и кабину автобуса НЕФАЗ-5299. Подробный фотообзор машины выйдет на нашем сайте в ближайшие дни. А пока публикуем несколько кадров.
Компания «НЕФАЗ» входит в группу «КамАЗ». Производственные площади предприятия расположены в Нефтекамске (Башкирия). В апреле 2019 года «КамАЗ» объявил о заключении контракта с «Мосгортрансом» на поставку в Москву 655 низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52. Автотехника будет обслуживаться на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.
По теме
|
Автобус этой модели вмещает 111 пассажиров. В салоне есть потолочные мониторы, которые показывают маршрут следования, температуру и новости, USB-разъемы для зарядки электронных устройств, доступ к Wi-Fi, места для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, нахождение которой выделено в индивидуальной зоне. При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. К примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет множество регулировок, в том числе подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель. В числе опций — навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом.
Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Автобус имеет большую площадь остекления салона, он оснащен светодиодными фарами, фонарями и подсветкой.
Другие новости транспорта
Комментарии (63)
Тут не понятно другое, если закупка делается для людей, то почему нельзя пригнать несколько экземпляров на испытания в условиях реальных маршрутов и выслушать мнения людей, а потом уже закупать по замечаниям и пожеланиям пассажиров, возможно с некоторыми изменениями в конструкции...
Я порой завидую жителям Долгопы и Химок, которые в Ховрино садятся одновременно в несколько автобусов, глядя на стотысячную очередь жителей Зелика.
ты давай завязывай с этим. По лесу лучше погуляй, пока его еще не вырубили....
Посмотрим, кто из них лучше.
Некоторые и 5 минут постоять не могут. Зеленоград - город стариков, не забывайте об этом.Придёт время - и вас коснётся, никуда вы не денетесь. Посмотрим, как вы тогда заговорите.
Или днем постоять на остановке минут так 25-30 в ожидании нужного маршрута?
Не далее как вчера вынужден был проехать из 9-го в 15-й на 19 маршруте. Так табло пообещало мне прибытие 19-го через 28 минут. В итоге пешком быстрее дошел.
И какие бы распрекрасные не были автобусы они должны ходить по расписанию с вменяемыми интервалами.
Недельку.. всего недельку по утрам с товарищами на работу в час пик покатались бы и сразу станет ясно, за что невзлюбили. Если бы влезли..
Тендер проводили централизованно по Москве, поэтому выбор адекватный получился.
А это как связано? Централизованный "тендер" минимизирует участников распила, но не суммы.
В централизованном тендере для всего города условия прописывают грамотные юристы, имеющие опыт в этом деле. Стоимость контракта большая, но и возможность получить более низкую цену от поставщика гораздо лучше.
Контроль за такими тендерами более жесткий, в т. ч. проводится профессиональными аудиторами.
Если тендер проводится на уровне АО города, или вообще управы - условия могут быть странными, в документации часто много ошибок. Результатом может быть заключение контракта с недобросовестным поставщиком по завышенной цене.
Новые автобусы - хорошо!!! А метро ГДЕ?
Сейчас специально открыл карту зеленограда с автобусами, и насчитал 54 автобуса на маршруте. Ну допустим ещё несколько 400 и пара в запасе. Это же получается в 6 раз больше автобусов должно быть!
Директор 19 Автокомбината и префект Смирнов занимаются в городе сплошным вредительством один дороги ремонтирует каждый год новый асфальт перекладывают по 10 раз второй деньги не знает куда девать закупает за год 188 Г... автобусов ни кому не нужных.
Пусть лучше префект объяснит сколько лет ещё будет закрыт проезд по ул. Конструктора Лукина , проезд 4803 кому и для чего всё это строилось?
Чтоб деньги в землю зарыть? или отмыть их?
Смирнов и прочие уже реально живут в другом мире. Поэтому им хоть об стенку горох.
Использовать ГОЛАЗ в городе, равносильно тому, что на железнодорожный маршрут Крюково - Москва поставить поезд Сапсан.
Техника должна быть приспособлена к условиям эксплуатации, иначе ее ремонт из-за износа приведет к убыткам. По скольку Мосгортранс снабжается из бюджета г.Москвы - следовательно, ремонт этих автобусов будут оплачивать налогоплательщики. Scania (по сути шасси которое и используется в этом автобусе) - хоть и надежная машина, но довольно дорогостоящая в ремонте.
Нигде в мире междугородние автобусы не "ходят" по городским маршрутам. Так что с учетом того, как изменили 400е маршруты - надобность в автобусах марки ГОЛАЗ-5251 - физически отпадает.
Строить предположения о ненужность голазов только на основе юридического статуса Зеленограда - это как планировать реконструкцию проспекта не выезжая на местность, т.е. крайне некомпетентно.
Так поступают чиновники, которым лень вникать в суть вопроса, а решение принмать нужно.
Обновление парка это очень хорошо, еще сделали бы уже что-нибудь с безбилетниками, надоело наблюдать, как все нахаляву ездят в общественном транспорте.
Сам то платишь?
Я как то уже писал по поводу оплаты гор.транспорта.
Бывал в городах, где проезд ОТ бесплатный для всех, оплачивается из бюджета города. Так вот это не лишено смысла.
Если посчитать затраты на всякие валидаторы, контролеров, пункты продажи билетов, кассиров, выпуск бесконтактных карт, сопровождение программного обеспечения обслуживания этих карт и банковских карт, взаимодействия с платежными системами и банками, да и наверное много еще чего, то может оказаться что вся эта лабуда дороже бесплатного проезда.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться