Важно
Тор 10
Дана команда эвакуировать машины с тротуара вдоль Центрального проспекта
В префектуре Зеленограда приняли решение о зачистке пешеходной зоны в 4-м микрорайоне от припаркованных машин с помощью эвакуаторов.
Об этом Инфопорталу сообщил источник, приближенный к городской администрации. По его словам, совещание по ситуации на тротуаре вдоль Центрального проспекта прошло 16 октября с участием представителей ГИБДД, Центра организации дорожного движения и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Начать эвакуацию машин предполагается в понедельник, 21 октября.
Дополнение. В префектуре официально объявили о начале эвакуации машин с 21 октября. По словам заместителя префекта Олега Панина, такие рейды будут проводиться постоянно.
Реорганизация парковочного пространства с разделением пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона была основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками. Однако после завершения работ проблема парковки на тротуаре не решилась: водители по-прежнему ставят свой транспорт на тротуаре (иногда — вплотную к новым скамейкам), а власти этому не препятствуют. На жалобы пешеходов в интернет-приемную заместитель префекта Зеленограда по вопросам ЖКХ Олег Панин
По теме
|
Вместе с тем, по словам источника Инфопортала, знакомого с проектом реконструкции улицы, все предусмотренные документацией меры по ограничению парковки на Центральном проспекте уже выполнены, поэтому заставить подрядчика сделать что-то сверх этого будет сложно. Гранитные антипарковочные столбики поставили вдоль бордюров между проезжей частью и тротуаром, но въезды на пешеходную зону остались открытыми. Дорожных знаков там пока нет (кроме одного — «Пешеходная дорожка» в районе остановки «Детский мир»).
Напомним, стоимость реконструкции Центрального проспекта
Другие новости транспорта
Комментарии (175)
Суть ремонта в разделении потоков людей и машин. В чём проблема сделать не параллельные, а перпендикулярные парковки нужного объёма?
Вот пример:
Как можно было уменьшить парковку у детского мира до 10 мест (заезд с Централки)? Или у нас после ремонта Централки 17ти этажки стали 5 этажками?
Зачем пешеходу такие широкие 10-15 метровые зоны асфальта? Митинги? Шествия? Песни и пляски?
Все жалобы пешеходов связаны с тем, что машины ставят как попало, а не потому, что их много. А это вопрос к архитекторам и тем кто принял проект!
На парковках около ТЦ как-то все договорились!
>Решение будет простое и оно уже принято - платные парковки по всему городу везде включая дворы. Скоро введут, дело 1-2 лет.
если будет даже 100₽ в день - желающих хранить свой автохлам годами на одном месте резко пооубавится, потому что он начнет оттягивать им карман и доставлять лишние неудобства. И всякие дедушкины москвичи сразу съедут в утиль
эвакуация должника быстро отрезвит
>И не удивлюсь, если однажды в вашем бюджете вдруг образуется дыра - вы первым же закричите: где бесплатный паркинг?
Значит я пересмотрю свои расзоды и скорее всего первым делом откажусь от машины, так как плата за парковку там точно не первостепенная трата
>А дальше как с "Книгами": соберутся мудрые кроты и подумаю - а не поднять ли на аренду раз этак в 5?
Рынок саморегулируется. Если будет высокий спрос - будет и высокое предложение. А если цены закрутят - то тогда и спроса не будет. В Москве в центре парковка стоит 100Р в час (могу ошибаться) и все равно трудно найти свободное место
А цены закручивают потому что кто-то повышает аренду сверх всяких норм. Вопрос: в каком месте рынок саморегулируется? Он разваливается.
Ну хоть беломорканал не заставят строить.
Плюс, как я писал уже выше - выходя из машины автомобилист становится пешеходом. Приятно ли вам будет гулять с ребенком по парковке или все таки по аллее без машин?
А вот что мне точно не хотелось бы - это ехать с коляской (да даже с большим ребенком) в общественном транспорте только потому, что негде запарковаться у точки назначения. И вдвойне неприятно осознавать, что реализуют это развлечение за мой счет, как налогоплательщика.
А по поводу капли в море в формировании бюджета - капля в плюс с работающего человека - это точно лучше, чем капля минус с неработающего. Поэтому логично блюсти интересы прежде всего налогоплательщиков (а большинство из них по моим наблюдениям - автовладельцы), а не бюджетопотребителей. Просто исходя из справедливости.
А вот что мне точно не хотелось бы - это ехать с коляской (да даже с большим ребенком) в общественном транспорте только потому, что негде запарковаться у точки назначения. И вдвойне неприятно осознавать, что реализуют это развлечение за мой счет, как налогоплательщика.
Вишь ты, в Европах везде платные парковки в центре города, потому и загнивают. Не то что в процветающей россиюшке.
коммуналка и налоги - разные вещи
можно владеть и не пользоваться и наоборот (кататься по доверенности например)
Ловушка для набивки карманов,ай молодцы!
Весной , по такому же вопросу , тоже была жалоба в префектуру и другой зам.префекта ,Морозов, сославшись на нехватку парковочных мест для жителей домов на Центрально,РАЗРЕШИЛ парковку
А при таком подходе и пешеходы должны строить себе дороги сами, а не клянчить дорогу у власти, которая умеет строит дороги для пешеходов только зигзагами, а прямые тропы постоянно перекапывает...
Про дороги - вы очевидно путаете теплое с мягким:
Пешеходными дорогами пользуются все, и пешеходы и автомобилисты, а вот проезжей частью пользуются только автомобилисты. Т.е. делая пешеходную зону лучше вы делаете лучше всем, а отдавая ее под парковку делаете лучше только автомобилстам, т.е. создаете неравенство, несправедливый город, в котором людям без машины становится неудобно жить.
Учитесь жить в городе - заранее планируйте где вы оставите машину когда едете куда то по делам, а не бросайте ее как попало, либо выберите другой вид транспорта. Зеленоград не такой уж большой город, и здесь спокойно можно передвигаться без машины в большинстве случаев.
пс я не какой то поехавший экоактивист и у самого есть машина, просто в большинстве случаев гораздо проще доехать куда нибудь на автобусе/такси чем польоваться личным автомобилем.
(Как мэр Лондона делает, например)
Зачем от него отказываться? Просто ленивые задницы должны не бросать свои тарантасы прямо под окнами, а ставить на свободное бесплатное место поодаль - либо платить за свою лень и недальновидность.
Неправильная постановка вопроса.
Правильная постановка вопроса: почему все окружающие должны терпеть ленивых задниц, бросающих свои тарантасы где попало - например, на общественных пространствах, предназначенных для остановки местных жителей?
Просто имей в виду, в реальности всё куда как разнообразнее, как следствие - сложнее и интереснее.
Для этого надо перестать строить многоэтажные муравейники на каждом свободном клочке земли. Комфортной среды в гетто не бывает.
Может соит задуматься о последнем? я про "дома кругом"...наличие такого количества человейников -уже как бы автоматически крадут львиную часть этого самого "общественного пространства" автомобили - это меньшее зло по сравнению с уплотнительной застройкой, которая полным ходом сейчас идет в Зеленограде...
Если бы это место было было бы стабильным, как рубль при Союзе.А то раз и с чьей-то легкой руки на привычном месте ларек/газон/ремонт на 2 года/ржавая газель (нужное подчернуть). Это ваша вина, как автовладельца, что воздух перекрывают?
Чтобы разговор был предметным: до строительства Ашана в Андреевке там была жирная парковка. Что получили взамен водители? Правильно.
Значит ваша машина большую часть времени бестолково простаивает, занимая место. Согласен - о себе вы подумали. Но остальные так же эгоистичны. И тут находит коса на камень: вы советуете другим подумать о том, в реализации чего они вами же и ограничены. Практически на каждой парковке города есть газель, вросшая в землю или стоящая не первый год. По вашей логике - они просто заранее решили проблему, где будет стоять их машина. С точки зрения других не все столько радужно, если держаться в пределах цензуры.
*не паркую на пешеходной дорожке
Погодите, а разве не урбанисты говорят, что парковка должна быть дефицитным ресурсом, что владение автомобилем должно быть невыгодным, может быть, даже некомфортным, и всё такое? Если верно понимаю, это предполагает, что человек сам должен искать, а предложат или не предложат - никого не волнует. Мне, например, не предлагают близко к дому, поэтому плачу за место довольно далеко. По-урбанистски же. Но меня, например, интересуют гостевые места по городу, если нужно ехать.
Точно, только автомобилисты. Один автомобиль - один человек. И только автобусники. Один автобус - один человек. Гироскутеры и прочая аккум.техника вообще сама по себе катается по дорогам. Водители Геры и строительная техника тоже пользуется. Полиция, пожарная, скорая или такси, которые может ехать по вашему вызову. Короче все те, кто пользуется пешеходными дорогами, так или иначе пользуются автомобильными дорогами. Стоит ли говорить, что тот же префект, катаясь на спец.автобусе во время инспекции, о ужас, не платил за износ дорожного полотна, катаясь, очевидно, за счет автомобилистов. Он же пассажир, он все продумал.
А вы очень недальновидно рубите то, в чем до конца не разобрались. И беда в том, что убирая один камень с дороги - вы убираете камень с дороги. А убирая один камень из "сложного фундамента" - вы запускаете сложную цепочку разрушения. Правда, думая, что убираете камень с дороги.
Точно, только автомобилисты. Один автомобиль - один человек. И только автобусники. Один автобус - один человек. Гироскутеры и прочая аккум.техника вообще сама по себе катается по дорогам. Водители Геры и строительная техника тоже пользуется. Полиция, пожарная, скорая или такси, которые может ехать по вашему вызову. Короче все те, кто пользуется пешеходными дорогами, так или иначе пользуются автомобильными дорогами. Стоит ли говорить, что тот же префект, катаясь на спец.автобусе во время инспекции, о ужас, не платил за износ дорожного полотна, катаясь, очевидно, за счет автомобилистов. Он же пассажир, он все продумал.
А вы очень недальновидно рубите то, в чем до конца не разобрались. И беда в том, что убирая один камень с дороги - вы убираете камень с дороги. А убирая один камень из "сложного фундамента" - вы запускаете сложную цепочку разрушения. Правда, думая, что убираете камень с дороги.
к дачам и коттеджам очень важных людей. На той же М4 что-то незаметно, что туда идут деньги. Про М11 молчу - там даже на фонари нет денег, что уж там уборка снега.
Попробуйте "приехать на автобусе"...
В основном, особенно, там на Центральном, паркуются избалованные комфортом блондиночки и никаких центнеров оборудования с собой не носят в офис или магазин.
Пришлось идти пешком. А с маленьким ребенком особо не походишь такие расстояния. Может изначально надо наладить работу общественного транспорта?
Детям да, непонятно как оно там, во взрослой-то жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=CVg1N-I_YK4&has_verified=1
https://www.youtube.com/watch?v=CVg1N-I_YK4&has_verified=1
Блин, грамотные! Это не въезд для машин, а въезд/съезд для колясок - детских и инвалидных. Для самокатов, для тех, кто ползёт по тротуару, но не для машин.
В конкретной ситуации было бы правильно оповестить об эвакуации, надеюсь, это будет сделано.
Запрет на езду по тротуару - п. 9.9 ПДД
Ответственность - ст. 12.19 п.3
Чем крыть будешь, Толя?
Где тротуар? Там, где знак и там, где от автомобильной дороги участок отделён газоном или бордюром. Где у нас тут знак, газон или бордюр? А нету. Стало быть это НЕ тротуар.
Вопрос закрыт.
А потом искренне удивляются на тему почему в стране всё через жопу делается.
///тут картинка с Лавровым///
Я думал, что они все ненастоящие, что это всё актёры.
Покажите мне хоть на одной фотографии в соседней теме, там больше 20 фоток. Где хоть на одной лавочке кто-либо сидел ?
На кой хрен их вообще по-навпихивали ? Были пол дюжины лавочек на противоположной стороне вдоль дороги. И те использовались крайне редко. Теперь их стало в 10 раз больше. А надобность в них как была нулевая так и осталась.
Знаешь качели на плотине Ангстрема? Когда их там летом поставили, мне тёщща говорит, мол, тоже мне место нашли для качелей! Кто там качаться будет?
И каждый раз, когда мы там проезжаем они заняты. Все! И даже в последний раз, когда я там ехал в дождь было занято две качели из трёх. Люди качались под зонтиками в обнимку.
И на центральном лавочки пустовать не будут. Может сейчас просто не сезон, а?
только вот этого не надо...
А в преферанс - это куда-с?
Надо полагать, господин Антонович думал о чем-то другом, заменив прогулочную территорию а префектуры парковкой. Так о чем вы? "Людям хочется" - люди закатывают все в асфальт, поверх толстый слой плитки. А те, кто хочет гулять, они не люди. У них не спрашивают.
Центральная аллея, хааааа.
ЭТО центральный проспект - в первую очередь шестиполосная магистраль.
В Зеленограде достаточно прекрасных мест для прогулок.
Качели вдоль транспортной магистрали? Таких "родителей" стерилизовать нужно.
Как на Новом Арбате - это когда в окрестностях много более приятных и уютных мест для прогулок, привлекательнее кофеен, качелей и буккроссингов? Ну в Зеленограде это уже есть, учитывая наличие лесопарка и не только. Второе, "как на Новом Арбате" - это то, что туда можно легко приехать и уехать на метро, станции не в двух шагах, но в пешей доступности (Арбатская, Смоленская, Александровский сад, Боровицкая, Кропоткинская даже, гуляй - не хочу). Хотелось бы поподробнее узнать, как этот пункт предполагается делать.
дегенерат что ли?
Капитализм был в 90-е, и мы его успешно пережили.
Добро пожаловать в феодализм.
неофеодализм.
Узкий проезд - встанут вдоль с одной стороны.
Расширят - встанут вдоль с двух сторон.
Еше шире - так один ряд поперек запаркуется.
Не будет широких проездов, как ни старайся.
Вообще есть 3 проверенных способа уродовать город и вызывать транспортный коллапс:
1. Не строить парковки
2. Не развивать дорожную сеть
3. Не развивать общественный транспорт (WiFi в автобусе где-то в самом конце списка приоритетов)
Это первичные вопросы, без решения которых город превращается в неконкурентную для рынка труда помойку, в которой нормальный работы не будет никогда. Кстати, что там у нас с зарплатами в Зеленограде? Ух, вот это совпадение!
А все ваши плиточки, бордюрчики и велодорожки со скамеечками суть вишенка на торте. Пусть она будет очень вкусная, но если сам торт благополучно скис, то она его не спасёт.
ПротАщите свой зад 300-400-500 метров от ведра, не развалитесь и здоровее будете.
Сочувствую местным жителям, но ничего не поделаешь. Вот такой вот не приспособленный для размещения личного транспорта район. Не нравится? Какая проблема в том чтобы его поменять? :)
Основной клиент оперативно свалит туда, будет хорошая транспортная доступность. Спроси любого управляющего b2c, который не может вести деятельность через курьерские\почтовые услуги, - место должно быть "проходное". Убери парковку и всё, клиентов становится меньше (при чём зачастую в разы), что ведёт к снижению прибыли и привет.
Магазинов в городке - как грязи. Найти такой чтоб подьехать - не проблема, если ножки не ходЮт.
Кафешки? Вот жеж пичалька! :)
В Праге, к примеру, все основные ресторанчики для любителей возить свою жопу вообще недоступны и что? Иссяк поток туристов? Ага, щас... :)
Речь вообще не об этих "заведениях" на Центральном, не о бизнесе, а о местных жителях - им негде парковаться.
Что же касается "заведений" с их ласвегасовскими ценами - меня это вообщи ни разу не волнует, я лучше в Прагу слетаю на выходные.
Центральный - это место для прогулок горожан. Для подьезжающих такси сделаны карманы вдоль проезжей части.
Конкурентную среду городок просрал Праге со свистом. Там почему-то цены ниже. И трамвайчики регулярно ходят. Как же так? Что за мэр такой гениальный там работает, что за чудо-депутаты? :)
И буду кататься. Я же не идиот платить втридорога за разговоры о конкурентной среде. :)
На сколько я слышал,он давно заполнен и к тому же охрана там некудышная
Ты сказал «сказка» - я ответил, что реально.
Да!Потому что в этих НГ паркуются не только жители 2ого,но и 4ого.Но это мелочь,потому что один мой знакомый оставляет там машину,хотя живет в 11ом.Самым приходилось оставлять в другом конце микрорайона и не раз.
Про добрых соседей тоже наслышан.Они не только в 4ом,но в последний раз в 3ем,а там женщина вроде до суда довела
Перенимаем иностранный опыт, только "лучшее", как обычно.
Что-то подсказывает, что там с парковкой будет несколько иначе чем у других башен по центральному.
Это НАШа страна!!
Так что не вижу ничего страшного в эвакуации нарушителей. Очень хочу увидеть главную улицу города без машин.
Это ваше право иметь такое мнение. У меня оно в корне не совпадает с ним.
Не нужна машина - на здоровье. Не нужна стиральная машина, или там телевизор - тоже на здоровье. О чем речь-то
У меня тоже свой дом с персонвльной парковкой. И на работе у меня персональная парковка. И на Центральном бываю раза три за год. Но я остаюсь категорически против такого банального решения вопроса парковки там.
На тротуарах парковаться нельзя. Центральный - место для прогулок и отдыха. Таковы реалии этого района.
Я его посещаю без машины без проблем. Имею гараж за городом и место в паркинге в городке. Что не так? С какого бодуна у кого-то должны быть исключительные права разъезжать там где люди ходят?
Что это меняет? Где предлагаешь запилить бесплатную парковку на всех? Снести какую-нить девятиэтажку? :)
Щас 19-м районом займутся - там во время стройки, а особенно после заселения" такой анус начнётся - Центральный покажется юмористическим фитилём!
Ты ,кроме фасада мной перечисленных корпусов со стороны центрального, их дворы видел?Дома с дворами спроектированы в 60ых и после этого для их расширения не было не сделано ничего.А сейчас мы получили,что на 2 семнадцатиэтажных корпуса ,а они стоят парами, около 10-15 парковочных мест.А если учесть,что на первом этаже находятся различные организации типа Сбербанк,в 1000мелочах будет "Мираторг","Перекресток" ......и тп .ВОТ ЖЕСТЬ ТО! Покупателям "Перекрестка" машины с собой в магазин тащить? :))))
Но главное! Я ЗАДАЛ ПРОСТОЙ ВОПРОС! Вот ты там живешь?
Реконструкция/лужковская реновация проведена. Паркинги не построены. Места для них нет. Дальше что?
На вопрос ответил.А реновация то тут причем?Вдоль центрального не было хрущевок
ИМХО надо выжимать из государства максимум, ибо оно у нас забирает - будь здоров.
Те же, кто говорит, что не стоит этого делать, типа давайте платные парковки и так далее, я даже не знаю... Это как ходить в магазин и требовать, чтобы одни и те же продукты стали продавать дороже. Понятно что можно от всяких кремлеботов платных такое слышать, но когда это слышишь от сограждан, возникают серьёзные опасения на предмет их психического здоровья.
Какая ширина тротуара на улице Тверская?
Сколько парковочных мест есть на тротуаре на ул. Тверская?
Сколько парковочных карманов на ул. Тверская?
На кой хер там стоят лавочки?
Сколько прибыли недополучают владельцы заведений на ул. Тверская?
Картинка подсказка ул. Тверская
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться