Важно
Тор 10
Началась эвакуация машин с тротуара Центрального проспекта
Городские службы приступили к «зачистке» пешеходной зоны Центрального проспекта, о которой предупреждали в конце прошлой недели.
Три эвакуатора в сопровождении патрульной машины ДПС подъехали к корпусу 435А в десятом часу утра в понедельник, 21 октября, сообщает корреспондент Инфопортала. Около 10:15 началась операция по перемещению первого автомобиля — родстера Mazda, припаркованного на тротуаре между остановками «Магазин "Океан"» и «Дом быта». Его оклеили по периметру специальной пленкой, после чего подняли на эвакуатор и увезли на штрафстоянку на Середниковской улице.
Однако после первой же машины сотрудники ГИБДД прекратили эвакуацию у «Дома быта», поскольку у них возникли сомнения в том, что парковка здесь действительно запрещена. Автоинспекторов смутили наличие неогороженного перешейка, по которому можно свободно заехать с автомобильного проезда на пешеходную зону, боковой бордюр, который находится практически на одном уровне с проезжей частью, и отсутствие дорожного знака «Пешеходная дорожка».
Посовещавшись, инспекторы ДПС отправили эвакуаторы к бывшему магазину «1000 мелочей», где незаконность парковки не вызвала у них никаких сомнений.
О намерении властей «зачистить» пешеходную зону Центрального проспекта от паркующихся там автомобилей
Реорганизация парковочного пространства с разделением пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона была основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками. Однако после завершения работ проблема парковки на тротуаре не решилась: водители по-прежнему ставят свой транспорт на тротуаре (иногда — вплотную к новым скамейкам), а власти этому не препятствуют. На жалобы пешеходов в интернет-приемную заместитель префекта Зеленограда по вопросам ЖКХ Олег Панин
Новость обновлена в 12:35.
Другие новости транспорта
Комментарии (139)
х МЛРД руб потратили на реконструкцию, а стало хуже!
и не только на Центральном стало хуже - везде, где в этом году что-либо делали.
одни лавочки, торчащие по середине тротуаров чего стоят....
Иногда полезно вылезать из машины, и ходить по городу ножками.
Сначала на пл. Юности (отличный закатанный в плитку пустырь от 1 мкрн до Электрона, где можно было организовать аккуратную парковку и оставить место для пешеходов, а теперь там ничего), затем на Центральном (где много заведений, магазинов и иже с ним, куда просто не попасть теперь, т.к. мест нет).
Стало более лучше, зажили как не жили раньше!
<3
а нехрен там транзитным делать, эти магазины для жителей микрорайона, а они пешком дойти смогут.
Езжайте в Зеленорпарк, там куча магазинов и огромная пустая парковка.
темплбар - хз что это, наверно бар для местных.
При этом я был всегда временным посетителем. Приехал и через час уехал. Это нормальная схема использования парковочного места.
А как сейчас, когда вдоль дороги поселились машины местных жителей и многие стоят там сезонами - это не нормальная схема использования таких востребованных мест. А это значит прямая дорога делать там платную парковку. Уж простите, но придется. Так что ждите.
Хренасе. А что только магазины? Тогда всё делить. Вся детская инфраструктура, например, 9-го с садами, школами, Спутником и ДТ для жителей 9-го, нечего своих детей из 3, 4 и пр. возить; Школьное с пляжем и зоной отдыха для жителей 10-го; музыкальная школа на Панфиловском для жителей 11-го как самого близкого, а то ездят всякие откуда-нибудь из 15 и прочих; Орбита и прочее спортивное для жителей 7-го, Чёрное озеро и Дом лани для 6-го, Ашан вообще для Андреевки, и прочее, прочее.
Не вижу смысла, чтоб использовать авто через каждые 5 метров.
На Земле 10 млрд человек, и если каждый будет свой з*д перемещать исключительно на личном автомобиле, то наступит конец света))
А пешеходам объяснить что они не цари и боги! Для них город организовывает транспорт, а автомобилисты делают это сами!
И мы все равны!!
Кстати, сейчас я на некоторое время являюсь пешеходом и офигеваю с поведения временных коллег в местах предназначенных для движения транспорта!!! Особенно с перебежек и переходов на красный свет. Себе я такого не позволяю! также мне не сложно обойти сдающую задом машину спереди. Так же мне не сложно пропустить авто, если я вижу, что так будет проще и удобнее всем! Также во дворах я в наглую не иду ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ и не возмущаюсь недовольными при этом водителями, именно потому что не иду. Ну, видимо, потому что я не обиженный жизнью человек, думающий только о том, что когда 3 раза в год я захочу погулять по центральному, НГ, День города и 9 мая - там не должно быть машин. Учитывая, что в перечисленные праздники последние годы их там и нет!)
Центральный проспект - это транспортная магистраль, а не парк для прогулок!
Коллеги автомобилисты, выйдите на центральный проспект, и расчертите планы, как там организовать дополнительные парковочные места, чтобы при этом не ездить среди пешеходов.
Вот если что-то дельное получится, с этим действительно надо идти к властям. Ну и публике не забыть рассказать и показать.
Нет там решения, чтобы "и нашим и вашим". Ни у кого нет.
Но об этом надо было подумать прежде, чем тратить полтора лярда.
Вдоль к.435-436 именно это и сделано, сквозные карманы, и парковки непосредственно около корпусов.
А от к.436 ближе к проезжей части ещё идёт вот тот самый пресловутый широченный тротуар, который на фотках. Он с одной стороны ограничен парковочными карманами вдоль проезжей части, с другой аллеей деревьев. И я не знаю, как там можно вкорячить сквозной карман. Для пешиков места слишком много, а для ряда карманов + проезда + тротуара получается мало.
Там можно добавить полосу Центральному, только зачем?
Можно разметкой разделить вело- и пешеходную зоны. И, по-моему, это было самое здравое решение для этого места.
Но нормально выделить там парковочное пространство я не знаю как. Ну разве что вырубить деревья. Но хай же поднимется такой, что стоны автомобилистов покажутся детским лепетом.
Во-первых, вы совершенно не принимаете во внимание тот факт, что пока обыватели на своём обывательском уровне думают, что могут вкорячить свою карету в любую щель, просто потому что им так надо или удобно, всякие ГИБДД и прочие вынуждены руководствоваться массовой всяких норм, строительных и безопасности, ГОСТов и прочей шняги. И даже если в конкретном месте какие-то нормы выглядят не логичными, они всё равно вынуждены.
Во-вторых, для обывателей свойственно видеть картину только своего маленького мирка, и только о нём же беспокоится и волноваться.
Большинство не склонны задумываться о картине в целом, а некоторые даже и из принципа не желают думают о проблемах других, им пофиг на всех, надо чтобы были решены только лишь их личные, и они будут до хрипоты вопить, что им что-то прищемили.
Так вот, о конкретике.
У детского мира есть возможность разделить машины и людей? Я вижу только один вариант - на разных ярусах. Машины на тротуаре, или люди на проезжей части - это не цивилизованное, не комфортное, и не безопасное решение.
Перпендикулярно дороге?! Вы шутите или действительно так думаете? Чтобы вписываться в такие места, надо раскорячиваться на 1.5 полосы. Это безопасно?
А ничего, что у детского мира слепой поворот?
Насчёт параллельных могу согласиться с тем, что не везде понятен смысл замены "ёлочки" на параллельную.
знак 5.21 Дворовая территория
В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части.Максимальная скорость движения транспортных средств в жилой зоне составляет 20 км/ч. При выезде из жилой зоны водители обязаны уступать дорогу другим участникам движения.
И уж комментируй шире :"тем не менее - имея преимущество в движении пешеходы не имеют право создавать ТС необоснованные помехи." Т.е. идти упрямо посреди дороги видя что кто-то пытается проехать. Не переломишься, сделай пару шагов в сторону.
И это странная логика
Вообще-то там никакие "парковочные места" не ликвидируются, а убираются машины, чьим хозяевам плевать на запрет парковаться на тротуарах. В данной связи какие-то претензии к "пешеходам-нарушителям" в этой теме смотрятся совершенно неуместно. И с чего вы вообще решили, что наличие автомобиля автоматически обозначает непременную обязанность обеспечить вам парковочное место на любой улице города?! Это очень похоже на логику стрит-рейсеров: раз у нас спортивные авто - постройте нам автодром, иначе будем гоняться где захотим, потому что нам надо гоняться. Вы купили автомобиль для себя и своего комфорта, пользуетесь им для себя и комфорт получаете сами, но о том где и как парковаться вам бы тоже надо думать самим, исходя из тех условий, которые есть в городе, а не перекладывать проблемы на пешеходов, заведомо нарушая закон. Ездить на личном автомобиле вас никто не заставляет - пересаживайтесь на общественный транспорт, и никаких проблем с парковкой не будет.
Речь о том, что пешеходы всегда и всем недовольны.
Ибо они всегда безнаказанны!
Но все равно все не нравится.
И светофоры долго горят, и до пешеходного дойти не могу, тут перебегу, и нефиг ездить ходите пешком. И уже помощник Москвы придумали. Все для недовольных жизнью граждан.
Спросить забыли у вас как нам жить.
Мы то найдем место для парковки, а вы так и останетесь всем недовольными жалкими субъектами.
Ну вот, например, я перемещаюсь пешком, на машине и на автобусе, по ситуации. С пешеходными зонами всё понятно как раз, и ездящие бараны, и хамство, кроме востребованности широченных тротуаров. Ну да ладно, вон, людям, оказывается, нужны. Но кто-нибудь наконец может объяснить внятно, уже который раз интересуюсь, зачем, например, потребовалось убирать карманы для парковки под углом к проезжей части и заменять параллельными, сокращая этим число мест? Или зачем было выделять место под реновацию именно на месте платной парковки в 9-м, зная ситуацию с транспортом. Вон, рядом дом строится, и поляну у леса приговорили к уничтожению - так рассмотрели бы возможность построить дом для переселенцев из пятиэтажек в 9, 10, а не ещё одно поле для Спутника. Или на расширившейся площадке 901А... Зачем нужен пустырёк у Электрона: щиты с фотографиями и пр. и на площади Юности наверняка были бы к месте. Но нет же. Т.е., зачем ухудшать условия там, где можно не ухудшать.
Вообще в каментах по мере прочих отметились две категории граждан - подонки с госслужбы, которые умышленно пытаются устранить государство от решения социальных проблем, и идиоты, которые считают, что подонки правильно делают.
ЗЫ: И да, если есть спрос, то полигон должен быть построен.
В моей жизни хамство и неадекват в огромном количестве встречается только в общественном транспорте.
И я в состоянии себя от этого оградить.
До начнётся срач пешеходов и водителей.
Я сегодня ещё раз шёл утром по этому участку, смотрел на машины, пешеходов и вообще.
И я опять не мог придумать адекватного решения проблемы в этом месте. Исходя из того, что езда машин между пешеходами - это неадекватное решение.
Да, там слишком много место для пешеходов.
Но его слишком мало, чтобы сделать отдельный проезд для авто и полосы для параллельной парковки. Только если вырубить нафиг деревья. Но начнутся же другие вопли.
Где можно было сделать проезд для авто - его сделали.
Причём сейчас там была вообще хрень полная - при двух рядах авто там места для проезда остаётся настолько мало, что пешикам, если это, например, семья с коляской, придётся просто прятаться между припаркованными машинами, чтобы по оставшейся полосе могла проехать ещё одна машина.
Ну вот разве что возможность парковаться ёлочкой непонятно зачем убрали. Но она даст совсем не много парковочных мест. Их точно не хватит всем тем, кто сейчас на тротуарах.
>знак 5.33 «пешеходная зона» в ПДД — территория, специально выделенная для пешеходов. На данных участках запрещено движение всем транспортным средствам.
Т.е. инициатор сего действа ЦОДД и ГИБДД, никак не активисты.
А что тех миллиардов не хватило сразу на клумбы и велодорожки? Их и в проекте не было и не дождетесь.
Конечно можете из дома горшки с цветами с подоконников поснимать и там поставить! Поперек 5-7 метров.
Перефразируя "шашечки или ехать", вам кататься /развивать велотранспорт или "лишь бы не парковка"? Пока больше похоже на второе.
прям бесит!
фото знаков "там" в студию, давай, ждём
В кремлеботы меня тоже не надо записывать, я крайне удивлен тем что наша проавтомобильная власть внезапно приняла непопулярное (и не очень продуманное) но в целом правильное решение.
Знатоки, которые разбираются во всём, внимание вопрос!
Какая ширина тротуара на улице Тверская?
Сколько парковочных мест есть на тротуаре на ул. Тверская?
Сколько парковочных карманов на ул. Тверская?
На кой хер там стоят лавочки?
Сколько прибыли недополучают владельцы заведений на ул. Тверская?
Картинка подсказка ул. Тверская
Так где у нас в Зелеке метро то?
И что несчастные владельцы из-за этого не заработают денежку. Из-за того, что по ЦП будут больше ходить, будут больше посещать все места, которые там есть. Специально в Перек никто не поедет на машине из другого района.
Выставочную функцию? Серьёзно? Это кто ж такой у нас щедрый, кто там в убыток работает?
Блин, не решит парковка на тротуаре ЦП проблему с парковкой! Ты и так не попадёшь в темплбар потому, что парковка будет занята жителями близлежайшего дома.
На пересдачу ПДД таких инспекторов нужно отправлять.
Даже, если там не стоит знак Пешеходная дорожка, то это не исключает того, что это ТРОТУАР.
А на тротуаре машинам не место!
1. знака нет
2. столбиков, полусфер и т.п. нет
3. заезд на одном уровне с проезжей частью и шириной в две машины
??
Понять так, что это заезд на возвышение, на то место, где бордюр будет отделять проезжую часть от того места, где ходят люди. Это уже должен быть первым звоночком.
Фиг с ним, случайно заехали, бывает. Любой адекватный тут же уберёт машину. Но эта история не про этот случай.
Уточню - подальше это насколько?К примеру,то что предложил зам.префекта Морозов,людям ,которые лишились ПЛАТНОЙ парковки в 9ом,до этих гаражей ,предложенных им, с километр топать по микрорайонам,автобусы туда не ездят .При этом Морозов заявил об их шаговой доступности ШИРОКО ШАГАЕТ
Бомбит тебя так с пешеходов на Центральном,ну не ездий по нему, есть же Панфиловский.
"Есть люди, у которых есть личный транспорт и что теперь, им доступно будет только пол города, потому что они мешают безлошадным?"
А по теме - с тротуарами в городе и так все неплохо. Народ возмущается не тому, что с тротуаров эвакуировали, а что на центральном откровенные излишества для пешеходов. При том что отношение к автомобилистам как к недочеловекам, причем за их же налоги.
Сначала кучка идиотов решила, что они хотят гулять непременно по автомобильной парковке и бесились от того, что там стоят машины.
Потом другая кучка идиотов решила ввалить бабла в "то, сами не знаем что".
После этого решили, что парковка должна быть "зоной отдыха", хотя то, что понаделали, таковой никак являться не может, ибо бесконечно убого.
Дальше на радостях решили убрать с многострадальной парковки автомобили.
В сухом остатке нормального места для прогулок и отдыха так и не появилось, парковка тоже исчезла. Зашибить город улучшили. Зато кремлеботам дали задание писать про то, как всё это правильно.
ИМХО всё происходящее - убогий цирк с конями и просранными миллиардами.
Дядя Петя, ты дурак? (ц)
Поэтому на этом участке пешеходов всегда много, а вот на другой стороне, люди действительно просто прогуливаются, и их там значительно меньше. Там меньше точек притяжения.
Как всегда:
1. Где вы были, когда проект рассматривался жителями?
2. Купил машину - найти парковку - твоя проблема.
А то что "я хочу поближе к подъезду жопу свою подвезти" - купи себе дом/коттедж/дуплекс и паркуйся прям в дверь.
В апреле 18 года первые официальные намеки появились на Центральный проспект вместе с Панфиловским. Можно найти статью, посмотреть кто разработчик, поворчать про себя, что все плохо и закрыть страницу. А можно было писать официальные письма/обращения, как сделали это активные граждане и внести некие корректировки (которые и были внесены).
P.S. Обожаю сорт "дерьма" под названием "я диванный критикан, критикую все подряд".
Что скажете?
Что там можно большого и тяжелого купить?
Все эта информация есть на сайте московского паркинга.
А про дворы, да. Скорее всего, частично так и будет.
Скоро нам еще и полигончик ТБО за наши же деньги рядом с Зеленоградом построят.
Тогда многим ни парковки, ни машины не нужны будут, так как здоровье значительно ухудшится.
Всё для людей, всё для народа.
Лучше бы парковку сделали поперечную и при чём не в следующем году а в этом пока снега нет.
Кому нужны эти мраморные бордюры? Смирнову сделать крест из них на кладбище.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться