Важно
Тор 10
Депутат Мосгордумы сделал заявление о парковке на тротуаре Центрального проспекта
Избранный от Зеленограда депутат столичного парламента Андрей Титов высказался по поводу споров между сторонниками и противниками парковки в пешеходной зоне в 4-м микрорайоне.
Видеообращение парламентария, записанное на пешеходной аллее через дорогу от «Дома быта»,
Пресс-секретарь депутата пояснил Инфопорталу, что горожане могут направлять предложения Андрею Титову через социальные сети (его страницы в «
По теме
|
Реорганизация парковочного пространства с разделением пешеходных и автомобильных потоков со стороны 4-го микрорайона была основной целью реконструкции Центрального проспекта, декларируемой чиновниками. Однако после завершения работ проблема парковки на тротуаре не решилась: водители по-прежнему ставят свой транспорт на тротуаре (иногда — вплотную к новым скамейкам), а власти этому до недавнего времени не препятствовали. На жалобы пешеходов в интернет-приемную заместитель префекта Зеленограда по вопросам ЖКХ Олег Панин
Другие новости транспорта
Комментарии (84)
Титов:
- Я за всё хорошее и против всего плохого!
Госдеп в ужосе забился под шконку.
где эвакуация?!
золотая середина это ставить под окна префектуры!
где запрет ДВС?
приветствуем новую грету фром раша!
Этот человек пустомелить не будет!
Сам являюсь автолюбителем с почти 20 летним стажем.
Мест на всех не хватит все равно, как ни старайся. Парковка автомобилей должна быть платной ПОВСЕМЕСТНО, у дома, у магазина, на работе. С дифференцированной ценой на каждом участке, так чтобы в течении дня там всегда оставалось хотя бы одно свободное машиноместо.
Владение автомобилем - это не дешевое удовольствие и все кто живет в городе (помимо льготников) должны это хорошо понимать. Дорого платить за парковку – общественный транспорт к вашим услугам.
Как бы жильцам того дома свои бы машинки расставить и не подраться, не говоря уж о пришлых.
Я написал: пусть собственники жилья сами решают, как распределять. Оптимальным представляется аукцион по каждому конкретному парковочному месту, чтобы они распределялись справедливо, кто удобнее паркуется - больше платит. Кто проиграл на аукционе - пусть ищет другое жилье или как-то решает свои проблемы не за счет окружающих.
Вероятно, инвалидам, которым автомобиль нужен для мобильности, целесообразно предоставлять места гарантированно по фиксированной символической цене или вовсе бесплатно. Повторюсь - как собственники решат, так и должно быть в каждом конкретном случае.
Те кто пользуется парковкой платят (по балансу расходов) тем, кто парковкой не пользуется, компенсируя тем создаваемые неудобства. Парковок на всех все равно не хватит, то есть будут те, кто парковкой не пользуется.
Сильно сомневаюсь, что в них ездят настоящие инвалиды.
Нельзя построить в городе повсеместно дополнительные парковки - станет меньше зеленых насаждений. Более того - наличие дополнительных парковок не решит проблему, все равно будет дефицит машиномест.
Почему же уменьшение используемых авто это деградация? Во дворах куча автомобилей, которые практически не используются. Они стоят мертвым хламом, не нужны по сути даже владельцам. Взывание платы за парковку заставляет рационально относится к общественным ресурсам. Если ты редко пользуешься автомобилем, то каршеринг или такси куда более выгодно. В тоже время, если автомобиль тебе действительно нужен - ты платишь за парковку и получаешь комфортные свободные места рядом со своим домом. Где здесь деградация и распад???
Отличный ответ кстати, прям в стиле наших чиновников.
А 3 дома в 14-16 этажей вкрячить в сложившийся с 70-80 годов район можно?!
А то и целый жилой комплекс.
Это по вашему нормально?
Не с той стороны на проблему смотрите.
Больше не надо будет машины утаскивать эвакуатором. Подъехал, обмотал лентой. и сидишь ждешь когда люди штраф оплатят.
А кому не нравится - пусть машину продает.
Машинные места делаем там, где нет основных направления движения пешеходов, в прочих местах они могут обойти. Примерно так, в общем-то, оно и само раньше организовывалось в этих местах.
Размечаем парковочные места, вешаем знак "Жилая зона", в некоторых местах добавляем разметку "остановка запрещена". Всё, проблема решена, по большому счёту все довольны будут.
Но это же не наш метод, тут думать надо и с рулеткой на месте пробежаться разок, булками пошевелить. Мы лучше закатаем всё в плитку, эвакуируем машины, нагоним в каменты кремлеботов, в очередной столкнём граждан лбами и дальше будем привычно пилить бюджет.
С малых доз надо начинать...
А то как что - так сразу глобализация в ходу!) - и по итогу ничего не сделано.
Сначала разберитесь на местах!
Глобально, в моем понимании это расстраивать города и создавать новые, тогда всем места хватит.
По сути у нас все забирают, бесплатную медицину, бесплатные спортивные секции, бесплатное обучение в институте и т.д., скоро еще будем за парковки везде платить, это вопрос времени.
Я предлагаю больше, отменить общественный транспорт,нефиг его датировать,пусть чернь от бараков до работ довозят в автозаках или ходят пешком между заборов,что бы у бояр настроение не падало.
А может тебе просто уехать в Монако,к своим?
"Кто за девушку платит, тот ее и танцует", по-другому при капиталистической модели не получится, но вы не переживайте, в КНР и на Кубе будут вам весьма рады.
1. Я уже плачу за место в паркинге. Какого икса мне оплачивать парковку возле дома, на которой днем и ночью кто-то торчит (вообще не понимаю куда и когда они ездят)? Я приезжаю домой, исключительно, с целью загрузить/выгрузить машину. Но, порой, проблематично сделать даже такую ерунду, приходится таскать хер знает куда.
Зеленоград, в отличие от Москвы, построен по иному принципу: здесь практически нет дворов, которые можно было бы закрыть на шлагбаум.
Кто будет следить за платными парковками вдоль домов и внутридворовых проездов?
2. На работе у всех разные условия. Где-то есть своя парковка для сотрудников. Где-то ее нет. Все зависит от расположения и возможностей/желания работодателя заниматься данным вопросом.
3. С магазинами аналогично - в новых ТЦ есть парковки, шлагбаумы и возможность взимать плату - этим владелец занимается.
В микрорайонах же просто смешно обсуждать платные парковки возле захудалых "пятерочек" - сегодня они есть, завтра откроется что-то другое. :)
Короче говоря, к вопросу следует подходить дифференцированно.
Что же касается, конкретно, ситуации на Центральном - нужны паркинги, минимум два. Осталось найти места для них. :)
2 и 3. Собственно модель повсеместной платы за парковку подразумевает, что там где всегда есть свободные места - плата за парковку не нужна, как например у ТЦ. Она вводится только там где есть дефицит парковочных мест и равномерно увеличивается до тех пор пока свободные места не появятся круглосуточно. Тоже самое должно происходить наоборот – появился избыток свободных машиномест – плата за парковку уменьшается.
Естественно это не касается закрытых частных паркингов организаций.
Только паркинги и не более 5-10 минут ходьбы. К сожалению, городские власти эту тему особо не педалируют (видимо, гораздо выгоднее вкрячивать коммерческое жилье), а жители еще и дурака валяют, отказываясь, как в третьем районе.
2-3. Я никогда не стану платить за парковку у магазина или какого-то офиса в Зеленограде. Проще пешком дойти.
Поэтому не в одной з/п беда.
А это он на каком языке говорит, на депутатском?
Но с Центральным, видимо, всё. При этом у Титова есть возможность спросить мнение людей о реконструкции Панфиловского. Пожалуйста, например, опять должно быть разделение пешеходов и автомобилей у 1204, 931, 933, 1004 - там тоже все вместе и, вероятно, эти участки войдут в границы реконструкции. И если, допустим, уберут въезд к 1204 со стороны улицы, будет то же самое, как сейчас в 4-м. Предполагаю, вот здесь не поздно посоветоваться с людьми до готового проекта.
И потом не все едут внутрь дворов для посещения магазинов.
Я так вообще в магазины на Центральном не хожу.
Все необходимое можно найти рядом со своим районом.
Так что они скорее для местных там существуют
Например, собственникам жилья в 4-м для начала, если для них актуально (а проблема там явно есть), провести собрания по поводу шлагбаумов, поговорить с городом, т.к. могут быть ограничения, может не быть придомовых участков и пр. - не вариант, не?
Все необходимое можно найти рядом со своим районом.
А, ну всё, расходимся. Я вон между 9 и 11 хожу пешком, тоже недалеко всё. Ну а в 4-м, наверное, и детский центр с танцами, шахматами и прочим, идущим до вечера, только для местных существует. Но ездят туда всякие, порядок нарушают. И художественная школа, и что там ещё. И прочие активности для детей и взрослых в микрорайонах наверняка тоже только для близлежащих домов. Платные места на Центральном, где можно на пару часов встать, не залезая во дворы, наверное, жутко всем помешают.
Да вообще, может, не мелочиться, а запретить простым смертным в нерабочее время отъезжать или отходить от места регистрации больше чем на пару километров? И не будет проблем с парковкой или недовольством интервалами ОТ.
Прекрааасная идея! :)
1. Прежде чем что-то городить, надо выяснить реальную потребность в определенном кол-ве машиномест для жителей башень. И решать только этот вопрос, сооружая платные или закрытые парковки во внутренних дворах этих домов, а не на данном многострадальном тротуаре.
2. Определиться с гостевыми карманами для посетителей магазинов и заведений. Пусть каждый владелец почешет репу и направит городу свои предложения, согласует и оборудует места за свой счет.
Спасибо, кэп. Именно эту несложную мысль до проекта реконструкции и до Титова как-то написала условному городу. Вероятно, писали и другие. Судя по результату, городу эти обращения и предложения, касающиеся разработки проектов, а не реализации (как письма в префектуру с требованиями убрать машины) до фонаря. У него общемосковские программы. Там хоть обчешись.
Согласен он!))) Обсуждать.
Тута один согласный 20 ярдов зелени мумба-юмбам простил..
Из своих ради Бога!
Из Госказны - я НЕ согласен! Категорически!!!
Это ж скоко парковок забубенить можно!
Мамадарагая!)))))
Потому как всю жизнь каким-либо обезьянам баьло загоняют уроды!
Вырабатывайте правильное мышление, ведь мысль - первичная основа поведения людей, именно с неё начинается любое действие.
Пока он ищет,власти уже действуют с помощью эвакуации.Так что решение уже есть,односторонее
Так вот хотелось бы сказать депутату следующее.
Тебе следовало бы не с госдепом бороться, а разобраться, наконец, с концепцией развития Зеленограда. Для начала хотя бы выяснить существует ли подобная концепция и. каким образом в нее вписываются строительство и продажа коммерческого жилья на месте парковок, почему вместо строительства паркингов бесконечно перекладывают асфальт и меняют бордюры, где рабочие места для зеленоградцев и новых тысяч понаехавших?
Ответив на эти вопросы, можно определяться с ответом на вопрос "Что делать?"
Не думаю, что доля потомков жителей деревень, на месте которых основан Зеленоград, велика среди всех ныне живущих в этом городе граждан.
Когда в Москве в центре сделали платную парковку туда наконец стало возможно нормально ездить на своей машине, потому что знаешь, что место скорее всего найдешь.
Бесплатная парковка же стимулирует бросать свои вёдра на недели в местах, где на одно место по десятку желающих, это не дело.
Ну а уж парковаться на тротуаре - это совсем быдлячество. Мы абсолютно все пешеходы, кто-то всегда, кто-то 5 минут в день, поэтому у пешеходов должен быть приоритет
Не, тут другое. Все пешеходы - кремлеботы! Во.
А депутатов с канторовичами разогнать работать!))))
По указке депутата неугодные комменты обижают его?
у нас город несколько лет держал курс на автомобилизацию
даже антоновича завезли
который провозгласил лозунг
зеленоград город для автомобилистов
и теперь заднюю даете? некрасиво
надо расширять парковку
нищебродам без авто там делать нечего
пятерочек и так понастроили в шаговой доступности
нечего по городу шататься
Все для людей, все для народа.
Уже решили же, будем в Шиес возить!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться