Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Префектура призвала зеленоградцев к внимательности после серии серьезных ДТП
Архивный кадр из блога на Инфопортале
После трагического ДТП на улице Каменке окружные власти выступили с обращением к горожанам, а урбанисты раскритиковали плохое проектирование улиц в Зеленограде.
Обращение под заголовком «Безопасность на дорогах — общее дело» было опубликовано на официальном сайте префектуры Зеленограда в пятницу, 6 декабря, на следующий день после наезда на «зебре», в результате которого погибли 62-летняя женщина и ее 5-летняя внучка. «В Зеленограде, который всегда считался образцом дисциплины водителей и пешеходов, участились случаи дорожно-транспортных происшествий. Причина не только в мокром снеге, который всегда повышает риск аварий. Наезды на пешеходов, в том числе с тяжелыми травмами и со смертельным исходом, случаются и на "зебрах", и даже во дворах. Сейчас, когда дороги скользкие, а световой день короткий, от всех участников дорожного движения требуется максимальная внимательность», — говорится в заявлении. Далее в публикации следует набор рекомендаций по безопасному поведению на дорогах для водителей, пешеходов и отдельно — для родителей.
На трагическое ДТП в Зеленограде обратил внимание и фонд «Городские проекты» Ильи Варламова и Максима Каца, выпустивший отдельную статью по следам этого происшествия. В ней говорится, что данный инцидент «обнажил все недостатки плохого проектирования улиц». «Это и взлетная полоса вместо улицы, на которой тяжело разогнаться, и плохо оборудованный пешеходный переход, на котором нет ни островка безопасности, ни сужения перед ним, а сам он плохо освещен и мог бы быть приподнят», — перечисляется в статье. Авторы публикации подчеркивают, что водители ездят быстро не потому, что им хочется рисковать жизнями людей, а потому, что это им позволяет делать инфраструктура, «при которой комфортно ездить именно с такой скоростью». Они также вспоминают инцидент произошедший в Зеленограде около месяца назад, когда автомобиль сбил пенсионерку у подземного перехода близ остановки «1-й торговый центр» — рядом с тем местом, где по первоначальной концепции реконструкции Центрального проспекта собирались обустроить «зебру» со светофором.
Отметим, что в последнее время в Зеленограде действительно заметно участились случаи наездов на пешеходов. За последний месяц на дорогах округа произошло как минимум восемь таких ДТП, в результате которых погибли три человека и еще семь пострадали. Возраст пострадавших — от 2 до 80 лет. Большинство наездов произошло в местах, где пешеход имеет преимущество перед автомобилями, — на «зебрах» и во дворах. В одном случае женщина попала под автомобиль, вылетевший на тротуар. До этого с начала года на дорогах Зеленограда насмерть сбили еще как минимум трех человек.
Конечно !!! Опять хотят на нас всё повесить ! Прекратите превращать город в помойку . Завершить бездарное строительство ! Снять гирлянду с домов которая на..х не кому не нужна и займитесь насущными проблемами ! За последние 5-6 лет ,Зеленоград сильно упал в качестве проживания . Из Андреевки до Ленинградского шоссе еду 35-40 минут . Это нормально ?! На голубое смотреть страшно ! Гетто ! а дорога одна полоса ))) Вот где проблема ! А не в подсветке домов .
MeliOrator, 10.12.2019 10:57
32
А в связи с трудностями отечественной микроэлектроники в производстве микропроцессоров можно призвать россиян тренировать мозг и производить вычисления в уме.
Крабс, 09.12.2019 19:19
143
В Зеленограде, который всегда считался образцом дисциплины водителей и пешеходов...
Префектура, на каком основании сделано это заявление?
С чего вы взяли, что Зеленоград всегда считался образцом, а сейчас внезапно превратился в город ужасов и кошмаров?
Префектура, ничего не происходит само по себе. В этом есть и ваша вина, и немалая.
Ну признайтесь хоть раз в жизни: да, мы виноваты, мы недоработали, не предусмотрели, не приняли все меры, которые могли принять.
А вы опять со своими призывами лезете, мол, вы там повышайте бдительность, а мы не при чём. Засуньте свои призывы себе знаете куда? Надоели призывать, работать уже пора.
johnny1980, 09.12.2019 20:46
61
Только начинаешь работать - обязательно кто-нибудь придет и разбудит.
sunmoon, 09.12.2019 21:44
122
Они как ордена получать - их заслуга.
А как дерьмо какое-нибудь, типа подсветки трех домиков или раскуроченного города с заменой бордюров - это не мы, это там, в мэрии Москвы так решили, а мы вообще не при чем.
Prohozhij, 10.12.2019 10:10
39
Ну признайтесь хоть раз в жизни: да, мы виноваты, мы недоработали, не предусмотрели, не приняли все меры, которые могли принять.
Да чего уж мелочиться, это сам Великий давил на акселератор Ларгуса, не давал нажать на тормоз, супостат. Да еще и не дал пенсионерке повернуть голову, посмотреть по сторонам и сделать выводы.
Безопасность на дороге - результат действия участников ДД на 99,(9)%. Все пляски с бубном по "повышению безопасности" - банальный распил бабла. Противотанковые ежи поперек дороги - единственный действенный способ обеспечить безопасность инфраструктурой, не зависящий от действий участников, но вот только ездить не получится.
//Опасность можно организовать извне, ограничив видимость, например, о к Каменке это имеет малое отношение. Знаки перехода видны, дальше - уже все от участников ДД зависит.
jemand, 10.12.2019 13:32
30
Prohozhij продал первородство за чечевичную похлебку...
Prohozhij, 10.12.2019 14:12
00
Где наливают?
Евгений Олегович, 09.12.2019 19:25
115
у подземного перехода близ остановки «1-й торговый центр» — рядом с тем местом, где по первоначальной концепции реконструкции Центрального проспекта собирались обустроить «зебру» со светофором
Так-то в 20 метрах там зебра со светофором, просто ленивым долбоклюям невмоготу дойти до неё. И не объяснишь таким ничего, попытки были и все тщетные.
KLL, 09.12.2019 20:43
310
Ничего себе заява. Какие правила устанавливают приоритет зебры со светофором над зеброй без светофора?
Евгений Олегович, 10.12.2019 11:13
52
Чего?
zloy_tolik.livejournal.com, 09.12.2019 19:37
413
Как знал что секта трамвая возбудилась, отсюда и засилье безмозглых зомби в каментах. Выходит, не ошибся.
MeliOrator, 10.12.2019 12:09
01
Фобия дело опасное
johnny1980, 09.12.2019 20:39
52
Причина не только в мокром снеге
Да? И где он - снег? В окно давно смотрели?
Префектура призвала зеленоградцев к внимательности
А Воронежу как быть? А Армения?
johnny1980, 09.12.2019 20:48
51
В одном случае женщина попала под автомобиль, вылетевший на тротуар
И все? Больше сказать нечего?
sunmoon, 09.12.2019 21:47
100
В одном случае женщина попала под автомобиль, вылетевший на тротуар.
Автомобиль автопилотом управлялся, или дистанционно, как дрон? Будет личность водителя рассекречена?
Виктория Усольцева, 09.12.2019 23:35
170
В одном случае женщина попала под автомобиль, вылетевший на тротуар
Не автомобиль на тротуар вылетел, а водитель выехал на тротуар, не справившись с управлением автомобилем. И почему личность водителя, сбившего насмерть людей выставлена на всеобщее обозрение вместе с фото, а личность водителя, который выехал на пешеходную дорожку и сбил женщину так, что она оказалась в коме, скрывается? Кто там такой важный был за рулем и что ему за это будет?
Трифон, 10.12.2019 10:07
85
"На трагическое ДТП в Зеленограде обратил внимание и фонд «Городские проекты» Ильи Варламова и Максима Каца"
Замечательно, давайте еще будем всяких дегенератов слушать типо левака каца, и сектанта культа "зебры" варламова. Ведь нормальных специалистов то нельзя привлечь, ток из крайности в крайность, индусы какие то проектируют проспект, а вшивые блогеры потом пускай отлаживают все до идеала.
user1024, 10.12.2019 10:49
40
Умная мысль не перестает быть умной от того, что ее высказал дурак.
Трифон, 10.12.2019 11:18
61
Умная она только в том, чтоб на волне хайпа и несчастья (сбитые пешеходы) развить свои блоги, на ютубе хомяков подписать побольше, поскулить о том как все плохо и как типо надо. Одним словом - попиариться.
user1024, 10.12.2019 11:44
15
Мысль о том, что водители ездят быстро не потому, что им хочется рисковать жизнями людей, а потому, что это им позволяет делать инфраструктура, при которой комфортно ездить именно с такой скоростью, здрава сама по себе. Независимо от личности говорящего и его цели попиариться.
Трифон, 10.12.2019 11:56
41
В нашем городе уже почти не осталось таких мест, чтоб комфортно ехать можно было, скакание по галимым лежачим, камеры, бесконечные светофоры, демонтаж автобусных карманов и пробки. То что среди этого кто то умудряется ездить быстро, это не значит что остальные в виде большинства, во всем этом аду, еще больше страдать должны.
Злобный Тролль, 15.12.2019 02:59
00
А кто и каким образом признал этих двух неучей экспертами? Ни у одного, ни у другого даже высшего образования нет. Никакого. Как люди без образования могут быть экспертами?
johnny1980, 10.12.2019 10:22
84
Зато иконки на торпеду теперь подорожают в разы - к чему нам светофоры и прочий хлам. Есть же защита в городе. Перекрестился и вперед.
Высокий Чувачок, 10.12.2019 10:29
312
Как включить защиту от долбо%бов в комментариях?
johnny1980, 10.12.2019 10:59
112
Перестать читать комментарии.
MeliOrator, 10.12.2019 12:07
31
Перестать их писать
johnny1980, 10.12.2019 12:53
11
А зачем тогда пишите?
Wild, 10.12.2019 13:19
10
Защита не сработала, все же должны высказаться,)
MeliOrator, 10.12.2019 13:45
01
Стареешь, брат. Это ответ не на твой пост, а на пост выше.
Асфальтоукладочный каток, 10.12.2019 12:14
41
У@банисты - это какая-то новая секта что ли?
zloy_tolik.livejournal.com, 11.12.2019 00:21
21
Секта Трамвая. Не новая уже.
Aruba177, 10.12.2019 13:01
31
Ну если сам Варламов, да еще с Кацем в придачу озадачился вопросом дорожной безопасности в городке, то туши свет.
Они быстренько новый проект Центрального с Панфиловским состряпают - по одной полосе в каждую сторону, только наземные нерегулируемые переходы каждые 100 м., островки безопасности и прочие препятствия в два ряда, ограничение скорости в 20 км/ч. И конечно - трамвай на Центральном и троллейбус на Панфиловском (можно, чтобы и не ездили, главное - рельс побольше проложить).
johnny1980, 10.12.2019 13:20
22
Только при условии, что бюджет будет не менее прошлого. Статус-то в префектуре новый ужо.
Трифон, 10.12.2019 14:07
21
за новую медаль, сразу дадут денег.
FirstRay, 10.12.2019 14:28
12
Трамвай, при такой плотной застройке мог бы помочь, но, боюсь, денег на это не дадут.
Gray, 10.12.2019 17:29
01
Трамвая, определённо, не будет. Сюда и модный электробус нескоро доберётся.
zloy_tolik.livejournal.com, 10.12.2019 20:49
11
Это богохульство. За такие слова вас забанят во всех блогах секты трамвая.
FirstRay, 11.12.2019 11:35
11
Дело не столько в принципе работы двигателя, сколько в провозной способности транспорта. Довольно часто автобусы едут битком, хотя и один за другим и, по сути, отбирают целую полосу, по которой трамвай смог бы перевезти больше людей и с большим комфортом.
Но это действительно дорогое удовольствие и в ближайшее десятилетие, к сожалению, Зеленограду не светит.
Gray, 10.12.2019 17:31
21
Платная парковка ещё везде и всюду.
У Варламова в его обзорах, несмотря на ряд хороших мыслей, всё как-то повёрнуто на каких-то условных туристах, без учёта любой специфики жизни в рассматриваемых городах и районах и, соответственно, потребностей жителей, обозначенных самими жителями.
Злобный Тролль, 15.12.2019 03:03
00
Любой нерегулируемый наземный переход при более чем ДВУХ полосах движения (одна туда, одна навстречу) это - узаконенное убийство. У недоучек-мудаков кац-варламовых, несомненно, виноваты кто угодно. Но надо посмотреть правде в глаза: где речь идёт о безопасности альтернатив быть не может. Островки, сужения... Это всё плод больной фантазии недоучек.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Префектура, на каком основании сделано это заявление?
С чего вы взяли, что Зеленоград всегда считался образцом, а сейчас внезапно превратился в город ужасов и кошмаров?
Префектура, ничего не происходит само по себе. В этом есть и ваша вина, и немалая.
Ну признайтесь хоть раз в жизни: да, мы виноваты, мы недоработали, не предусмотрели, не приняли все меры, которые могли принять.
А вы опять со своими призывами лезете, мол, вы там повышайте бдительность, а мы не при чём. Засуньте свои призывы себе знаете куда? Надоели призывать, работать уже пора.
А как дерьмо какое-нибудь, типа подсветки трех домиков или раскуроченного города с заменой бордюров - это не мы, это там, в мэрии Москвы так решили, а мы вообще не при чем.
Да чего уж мелочиться, это сам Великий давил на акселератор Ларгуса, не давал нажать на тормоз, супостат. Да еще и не дал пенсионерке повернуть голову, посмотреть по сторонам и сделать выводы.
Безопасность на дороге - результат действия участников ДД на 99,(9)%. Все пляски с бубном по "повышению безопасности" - банальный распил бабла. Противотанковые ежи поперек дороги - единственный действенный способ обеспечить безопасность инфраструктурой, не зависящий от действий участников, но вот только ездить не получится.
//Опасность можно организовать извне, ограничив видимость, например, о к Каменке это имеет малое отношение. Знаки перехода видны, дальше - уже все от участников ДД зависит.
Так-то в 20 метрах там зебра со светофором, просто ленивым долбоклюям невмоготу дойти до неё. И не объяснишь таким ничего, попытки были и все тщетные.
Да? И где он - снег? В окно давно смотрели?
А Воронежу как быть? А Армения?
И все? Больше сказать нечего?
Автомобиль автопилотом управлялся, или дистанционно, как дрон? Будет личность водителя рассекречена?
Не автомобиль на тротуар вылетел, а водитель выехал на тротуар, не справившись с управлением автомобилем. И почему личность водителя, сбившего насмерть людей выставлена на всеобщее обозрение вместе с фото, а личность водителя, который выехал на пешеходную дорожку и сбил женщину так, что она оказалась в коме, скрывается? Кто там такой важный был за рулем и что ему за это будет?
Замечательно, давайте еще будем всяких дегенератов слушать типо левака каца, и сектанта культа "зебры" варламова. Ведь нормальных специалистов то нельзя привлечь, ток из крайности в крайность, индусы какие то проектируют проспект, а вшивые блогеры потом пускай отлаживают все до идеала.
Они быстренько новый проект Центрального с Панфиловским состряпают - по одной полосе в каждую сторону, только наземные нерегулируемые переходы каждые 100 м., островки безопасности и прочие препятствия в два ряда, ограничение скорости в 20 км/ч. И конечно - трамвай на Центральном и троллейбус на Панфиловском (можно, чтобы и не ездили, главное - рельс побольше проложить).
Но это действительно дорогое удовольствие и в ближайшее десятилетие, к сожалению, Зеленограду не светит.
У Варламова в его обзорах, несмотря на ряд хороших мыслей, всё как-то повёрнуто на каких-то условных туристах, без учёта любой специфики жизни в рассматриваемых городах и районах и, соответственно, потребностей жителей, обозначенных самими жителями.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться