Важно
Тор 10
Название станции Крюково сохранят на табличках
В департаменте транспорта Москвы разъяснили свою позицию по переименованию железнодорожной станции в Зеленограде.
«Пассажир, который хочет впервые добраться до Зеленограда, не сможет быстро определить по карте, на какой поезд ему садиться и до какой остановки ехать. Для повышения удобства навигации платформа получит название "Зеленоград", при этом название самой станции Крюково (в том числе таблички на станционных зданиях) останется неизменным, учитывая историческую значимость станции», —
Необходимость изменения названий остановок на Московских центральных диаметрах (МЦД) в департаменте объяснили желанием помочь пассажирам «лучше ориентироваться и четче соотносить железнодорожные названия с географическим расположением объектов». По мнению чиновников, пассажирам доставляет неудобство, когда находящиеся в одном месте станции метро, МЦК и РЖД имеют разные названия.
По теме
|
Напомним, правительство Москвы
Сейчас в поездах «Ласточка» остановку объявляют так: «Станция Крюково. Город Зеленоград», а в билетных терминалах она обозначена как «Крюково (Зеленоград)».
Другие новости транспорта
Комментарии (69)
С табличками та же песня, только если раньше для распила надо было таблички менять, то теперь будут пилить без замены табличек, что бы не копейки мимо не ушло...
Но вообще весело будет искать станцию Зеленоград на станции Крюково, тем кто приехал по картам ССС в Зеленоград и желает вернуться в Москву. Уже не обсуждаем как он Москву будет искать в десятках станций имеющих иное название...
Ситуация, когда для того, чтобы найти город, нужно пользоваться навигатором того или иного вида - это абсурд. В той же Германии в принципе, можно перемещаться по всей стране только слушая объявления в поездах и на платформах, не читая даже расписаний, висящих на тех же платформах: актуальные данные о возможностях пересадок перечисляют..
Чем меньше мусора (в виде двойных-тройных названий одного того же, зачастую рандомного расположения пронумерованных по районам корпусов и так далее) надо держать в голове, тем больше места в ней останется для полезной информации.
Но по логике чиновников тогда необходимо делать новые станции: Голубое, Андреевка, ВНИИПП. Почему нельзя своим гостям, например, сказать, что в Зеленоград надо ехать через станцию Крюково. Или что, люди глупее паровоза и не могут запомнить ничего кроме конечного пункта маршрута?
В нормальной ситуации гораздо проще сообщить адрес, а как ехать - это их дело.
Однако при существующей топонимике и идиотской адресации это неэффективно, в результате опять же навязывание предпочтений с выбором транспорта, ограничение свободы и т. д.
Вообще, обсуждение - абсурд.Начиная с того, что вопрос мелкий до безобразия, хоть горшком пусть станцию называют, если один-два Сапсана останавливаться будут (например), заканчивая тем, что абсурдно спорить с тем, что яблоко лучше называть яблоком, а не объяснять что хочу купить тыблоко, а тыблоко - это яблоко.
От тебя то не ожидал((( Чем шуба из норки отличается от шкуры мамонта?? Ну нет счас мамонтов...вымерзли)))) И топор - что,, претерпел какие то значительные изменения?? . про лопату умолчу...рано ей на покой...
Тогда встречные вопросы к Департаменту транспорта:
1. Когда будет переименован Ленинградский вокзал?!
2. Когда будет переименована платформа "Зеленоградская" на Ярославском направлении?!
3. Когда будет переименована станция метро "Аэропорт"?!
а Левобережную, наоборот, в Левобережье, -
и поезда быстрее стали бегать,
и пассажиры сориентировались как никогда.
А вот станция МЦК Деловой центр с переходом на метро Международную, а через перегон (метро) снова Деловой центр -- это нормально, никого не запутывает, да.
Есть куча приложений, начиная от яндекса и заканчивая туту, которые отлично расскажут, где выходить. Для самых одаренных в каждом вагоне есть схема остановок и голосовое оповещение. Если этого всего мало - значит пассажиру не надо ехать в Зеленоград, ибо с таким "багажом" он и до Москвы не доберется.
А что мы от чинуш хотим? Аргументы соответствуют их уровню развития. То, что до них не дошло, - значит, недоступно никому.
Ведь на свете не может быть людей умнее чинуш.
Сказали будет переименование с распилом бюджетных денег — значит будет, а вы все можете хоть продохнуть. Жители для них важны только в виде налогоплательщиков и не более того — «проблемы негров - шерифа не е...т» Вот и вся политика московских властей.
В электричках давно уже объявляют, что Крюково, это город Зеленоград. С их Логикой тогда надо и ст. Подсолнечная в Солнечногорск переименовать.
Лишнее доказательство того, что блатные детишки - никогда и ни во что путнее не вырастают, никакие Оксфорды им не помогают. Так дебилами и садятся на высокопоставленные должности.
Только полный имбецил не разберётся как попасть в Зеленоград. Но такому человеку и на улице нечего делать, он должен под опекой сидеть, а не в электричках самостоятельно кататься.
это мы уже знаем
решили лишний раз свой нижайший уровень интеллекта продемонстрировать показав что в 21м веке не могут добраться до зеленограда потому что название станции другое
едет глупый чинуша в зеленоград на электричке
видит надпись на табличке крюково
и думает такой так ну это еще не моя
и едет дальше в тверь в ожидании пока табличку зеленоград не увидит
А с платформы говорят, город, мля, Зеленоград"
Обещали Ласточки по 25 минут до москвы в реале едешь стоя 35-40 минут за 180 рублей.
Платная ленинграда вобще кайф.
Кажись понял...это типа привычка осталась, чуть что сразу менять юридическое название компании... вот и тут обещали от Крюково до Москвы за 25 минут, так теперь нет Крюково, теперь это зеленоград - другие обещания -)))
Лично я помню ещё те времена когда обычный электропоезд ЭР2Т шёл из/до Москвы около 45 минут, и небыли такого, что электричка шла или экспрессном или по столбам, были промежуточные варианты. Но сейчас их никто не делает, ибо народ за обычную цену быстрее в Москву попадёт.
Ну да, так и называли, по станциям. Я еще такие называл СХХ - Сходня, Химки, Ховрино.
Глупая логика.... тогда надо станцию метро Комсомольская переименовать в Ленинградский-Казанский-Ярославский вокзал.
А Что ТАКОЕ МЦД??? Я вобще ни чего не понимаю куда мне ехать?
Может быть вместо Толика к нам собирается приехать следующий "МЭР" и он тупо не может разобраться куда ему ехать????? Как этот чиновник может быть МЭРОМ в ДЕРЕВНЕ КРЮКОВО?
Во, в пресслужбе такие грамотные люди, что целую станцию разжаловали до платформы, а мы им про какое-то административно-территориальное деление и названия в пределах Зеленограда, о том что это не туристические места прежде всего, и т.д.
Ну да, для повышения удобства навигации... Будет гадать, то ли ему на поезд до станции "Зеленоград" с Ленинградского вокзала, то ли на поезд до станции "Зеленоградская" с Ярославского...
Да если захотели, значит переименуют. Мнение Зеленоградцев(~2% населения Москвы) мало кого интересует "наверху". Во-первых, города Зеленоград, как субъекта федерации или самостоятельной территориальной единицы, не существовало и не существует! С 1963 был район Зеленоград г.Москва, с 1991 существует Зеленоградский АО г.Москвы, другого не дано. Все Зеленоградцы - это в первую очередь Москвичи. Только почему-то многие об этом забывают. Поэтому Семёныча и компанию в первую очередь интересует мнение всех Москвичей, а не жителей конкретного округа.
Во-вторых, как я понял, изменится только наименование остановочного пункта на Зеленоград, а сама станция так и останется Крюково, сменится только топографическое название(карты, схемы и т.д.), поэтому никто никакую документацию и прочее переделывать не будет. Название остановочного пункта и станция - это абсолютно разные понятия с точки зрения документации и прочего. Для простого народа ст.Крюково - это просто остановка электричек, а для железнодорожников ст.Крюково - это ж/д узел, депо, вокзал, путевое развитие(от Малино до Алабушево + ветка на ПОК(ст.Крюково-Товарная)) и всё что относится к ж/д на данном участке. Поэтому менять название самой станции никто не будет, сменят только название остановки...
Просто все всё не правильно понимают.
Сегодняшняя власть не несёт н какую ответственность перед налогоплательщиками за свои выходки. Срочности и актуальности в переименовании станции - нет никакой.
В «ужасном» СССР при хищении бюджетных средств в особо крупном размере - полагалась вышка. А в процветающей России - это теперь называется эффективный менеджмент.
Вот в чем разница, для тех кто не в теме.
Остано́вочный пункт, также Пассажирский остановочный пункт (о.п.) — место остановки пассажирских поездов, как правило для высадки и посадки пассажиров. Остановочный пункт обычно располагается вдоль главных путей пригородного направления железной дороги и оборудован платформами или посадочными площадками, также здесь могут находиться кассы или билетные автоматы.
Железнодоро́жная ста́нция — основной объект железнодорожного транспорта, один из видов раздельных пунктов, имеющий путевое развитие, позволяющий производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов, операции по приёму, выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах — маневровую работу по формированию и расформированию поездов и технические операции с поездами.
В статье и сказано, что изменится только название остановки, а название самой станции останется Крюково, т.е. по факту изменятся только вывески на платформах и названия в навигации. Всё!
Я прекрасно знаю как все меняется на финансовом уровне - так что матчасть следует учить вам, как впрочем и жизненного опыта набираться.
Копированием/вставкой сначала научитесь пользоваться, а потом уже рассказывайте, как наши виновники не воруют деньги налогоплательщиков на таких переименованиях.
Когда люди ищут информацию о маршруте проезда в Зеленоград, то некоторые Молодые лица начинают интересоваться, почему названа станция именно Крюково — изучают данный вопрос и вспоминают подвиг тех кто погиб тут во 2й мировой войне. При переименовании станции в Зеленоград, необходимость в этом отпадёт, а следовательно и память уйдёт о данных событиях.
Уже сейчас во всю звучат мысли от незнающих лиц о том, что надо было не держать блокаду Ленинграда, а сдать город вместе с жителями. Так будет и тут - со временем так же найдутся прогрессивные молодежные движения, которые даже знать не будут о том, чем же знаменита деревня Крюково и сама точка под названием 41 километр.
Во-вторых, когда проводился опрос "всех москвичей" на предмет названия станции в Зеленограде и где с этим мнением можно ознакомиться? Поделитесь, пожалуйста.
То есть название СТАНЦИИ не изменится, изменится только название ПЛАТФОРМЫ. Ж/д станция «Крюково», а остановка Октябрьской ж/д, где она находится, «Зеленоград».
(Особенно уникальность интересна в нынешнем виде, времена СССР приводить в пример - не нужно)
Единственная дыра, именуемая «подземный переход», оставшаяся после введения турникетов, сегодня перегорожена!
Злые турникетчики с немосковскими лицами гонят всех поганой метлой через самую заднюю лестницу, которая не освещена, с обледенелыми, не чищеными ступеньками. Освещение перехода минимальное, пахнет мочой и рвотными массами.
Скорее всего, переименование и было просто отвлекающим информационным поводом.
Так что было бы переименование или не было бы его - это никак не повлияло бы на решение чинуш вновь обобрать налогоплательщиков.
Тут даже не столько обобрать, просто 1 апреля 2019 года в кои-то веки было сделано нечто разумное: подешевели долгие абонементы рабочего дня. В сущности, абсолютно фиолетово, сколько стоит разовый билет, в разумных пределах это не влияет ни на бюджет пассажира, ни на распределение людей по видам транспорта, то есть регулирование цен на разовые билеты не решает никаких проблем, ни социальных, ни транспортных - пустая трата бюджетных денег.
Если уж стимулировать людей пользоваться ПТОП, то регулировать и делать дешевыми надо абонементы, причем для работающих.
Сейчас же опять, разовые билеты подорожали незначительно, абонементы вновь едва выгодны. Впрочем, я вчера погорячился,абонементы подорожали на 38 % примерно, все же не в разы. МЦД все равно для меня, например, я существенно дороже получается, а так я на транспорт при поездках Зелик-Москва трачу меньше большинства москвичей (мне годовой проездной до Моссельмаша по-прежнему дешевле годового единого для центральной зоны).
Можно до хрипоты (или усеру) орать про историческое значение. А толку??? Интересно, много ли тех, кто так отстаивает важность Крюково, побывал в краеведческом музее, или хотя бы детей водил? Они вообще знают о его местонахождении, да что там, нахождении, они знают о его существовании? Ну а если знают, то вот им он в помощь для ностальгии.
Я,вот, живу в Зелике, и что? Помню как в испуге проехать нужную станцию/остановку, каталась к милому в далекий и странный Зеленоград из Нерезиновой (на тот момент). Теперь и сама тут живу. И вот честно,никогда не интересовалась "а почему это Крюково?" Странно было почему станция и конечная не Зеленоград.
А лет через 5-10 уже подрастающие дети, да и те, кто в состоянии позволить себе кв м "Московского жилья" в 17,23 и будущих районах, тем более будут класть наноболт на историческое название. Ну нас-рать им будет на него. Им важнее сколько будет стоить тот самый "московский кв м", а не чьи-то подвиги или какое там было до этого название.
Собственно Вы явный представитель "прогрессивной" молодежи. Которым на все наплевать впринципе. Такие как вы дух праздника 9 мая превратили в шоу.
Правильно один из вышеуказанных авторов в данном обсуждении сказал:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться