Тор 10
19.12.19 19:12
На Яблоневой аллее снова сбили пешехода
Переход через Яблоневую аллею напротив школы. Фрагмент панорамы с сервиса atlas.mos.ru
Пенсионер попал под автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе напротив школы.
Дорожный инцидент произошел в четверг, 19 декабря, около 18:00 на Яблоневой аллее. Как сообщили в пресс-службе зеленоградского отдела ГИБДД, 69-летний мужчина переходил дорогу по «зебре» со стороны школы №609 в 3-м микрорайоне, и его сбил автомобиль Datsun on-DO, который следовал в сторону улицы Юности под управлением 53-летнего жителя Подмосковья. Пострадавшего доставили в больницу. У него была рассечена бровь, рассказала Инфопорталу очевидец.
Отметим, что этот переход оснащен «лежачими полицейскими».
Напомним, двумя днями ранее на соседнем переходе через Яблоневую аллею автомобиль Daewoo Matiz
Другие новости транспорта
Просмотров: 7991
Комментарии (53)
Схерали? Кегля ДОЛЖНА убедиться в безопасности своего маневра. Она не убедилась..
2х2=4
нет, 3х3=9
нет, 4х4=16
нет, 5х5=25
...
бесперспективен
Этот переход создает ложное чувство безопасности, так как там лежаки и куча знаков, мигалки желтые... Но при этом спроектирован криво, пешехода не видно из за столба и кустов.
Давайте не будем устраивать охоту на ведьм и обвинять пешехода (это краине отвратительно с вашей стороны конечно). Безусловно виноват водитель (сбить человека на пешепереходе в зоне 20 с лежаками это еще постараться надо), но во всех немаловажную роль во всех авариях последних дней сыграло неправильное проектирование дорог и пешепереходов, за которое естественно никого не привлекут к ответственности и никаких выводов сделано не будет.
Этот переход создает ложное чувство безопасности, так как там лежаки и куча знаков, мигалки желтые... Но при этом спроектирован криво, пешехода не видно из за столба и кустов.
Давайте не будем устраивать охоту на ведьм и обвинять водителя (это краине отвратительно с вашей стороны конечно). Безусловно виноват пешеход (попасть под автомобиль на пешепереходе в зоне 20 с лежаками это еще постараться надо), но во всех немаловажную роль во всех авариях последних дней сыграло неправильное проектирование дорог и пешепереходов, за которое естественно никого не привлекут к ответственности и никаких выводов сделано не будет.
Или хочется полежать в травме нашей им.Кончаловского с аппаратом Елизарова? Послушать крик пациентов по вечерам
На 3 этаже
Жутковатое зрелище уверяю вас
И место хорошее, с лежаками машина действительно быстро тут ехать не может, вероятность летального исхода низкая.
И если раньше я считал, что это означает идиотов за рулем, то теперь уверен - просто пешеход-водитель ПОНИМАЕТ, что видит водитель на самом деле и заранее старается предусмотреть и исключить негативные варианты развития событий. Как-то:
- Не жевать сопли и быстрее закончить процесс перехода.
- Убедиться, что водитель тебя увидел ДО начала маневра.
- Постараться предусмотреть варианты действий при форс-мажоре.
Короче, держите рефлексы наготове.
Практически ночь уже с 16.30 при низкой облачности.
Пешеходы будут продолжать попадать под колеса.
Их делают на многополосных дорогах когда есть вероятность не успеть перейти всю дорогу за один цикл, как мне кажется. А там всего то по одной полосе в каждую сторону.
В том числе для снижения скорости при въезде в НП, напримерв Венгрии
или для обеспечения зоны 30 км/час в Германии
А про "в Германии" вообще не о том. Таких разметок и в Зелике хватает. Это ж просто рисунок на перекрестке разделяет потоки, в никакой не "островок"
Почитай определение островка безопасности в ПДД
- в ГОСТ Р 52766-2007, п. 4.2.5.2 - минимальная ширина островка 1,5 м;
- в проекте нового СП на городские улицы, п.11.5.12 - минимальная ширина островка 2 м;
Куда ты его хочешь вкрячить на Яблоневой, умник?
Откроете много нового и интересного про островки безопасности и других методах успокоения трафика.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться