ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.02.20 17:34  

Дорожные треноги меняют на Lada Granta с камерами на крыше

Дорожные треноги меняют на Lada Granta с камерами на крыше Lada Granta с камерой контроля скорости. Фото с сайта kommersant.ru

На подмосковных дорогах начали появляться мобильные комплексы контроля скорости нового типа.

Они призваны заменить передвижные камеры на треногах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «МВС Груп», которая является оператором подмосковной системы фиксации нарушений на дорогах. «Комплексы построены на базе автомобилей Lada Granta, имеют яркую окраску, операторы комплексов одеты в униформу со светоотражающими элементами. Это делает новые посты контроля более заметными на дороге и способствует предупреждению нарушений со стороны водителей», — рассказали в компании. Там также добавили, что новые приборы «отличаются усовершенствованным программным комплексом, позволяющим получать данные как со встроенной, так и с выносной камеры». Сама камера на крыше «Гранты» — «Скат-С» санкт-петербургского производителя «Ольвия» — способна измерять скорость до 350 км/ч на расстоянии до 100 метров.

Как сообщают корреспонденты и читатели Инфопортала, один из таких комплексов нового типа уже был замечен в окрестностях Зеленограда — перед деревней Елино на Ленинградском шоссе при движении со стороны Москвы. Отметим, что на участках Ленинградки, входящих в состав Москвы, скоростной режим уже давно контролируется мобильными комплексами, представляющими собой грузовой фургон с выдвижной камерой на крыше.

Что касается подмосковной системы фиксации нарушений, то в «МВС Груп» заверили, что в результате замен треног на камеры нового типа общее число комплексов в регионе не изменится. Сейчас в Московской области действует 1200 стационарных комплексов и 200 передвижных. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты сходятся на том, что процесс замены связан с плохим имиджем треног среди автомобилистов. «Водителей, как правило, раздражает, что рядом с треногами стоят "гражданские" машины без окраски, внутри которых сидят какие-то "непонятные люди", — говорит эксперт по системам фотовидеофиксации нарушений Григорий Шухман. — Замена их на оформленные маркировкой машины с сотрудником в форме снижает вероятность конфликтов с операторами». О «претензиях и недоверии населения к передвижным комплексам» в октябре 2019 года говорил и начальник ГИБДД России Михаил Черников. Тогда он анонсировал планы поменять все треноги на новые патрульные машины с встроенной в балку камерой, способной снимать видео и фиксировать все нарушения вокруг машины.

Подмосковная система фиксации нарушений активно развивается с 2016 года. Тогда правительство области заключило концессионное соглашение с ООО «МВС Груп». Компания обязалась устанавливать и содержать камеры, получая за каждое оплаченное штрафное постановление 233 рубля. В 2018 году «МВС груп» заработала на штрафах 3,1 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ».


Другие новости транспорта
Просмотров: 6031

Комментарии (32)