Важно
Тор 10
Еще двадцать «лежачих полицейских» установят на дорогах Зеленограда в 2020 году
Комиссия по безопасности дорожного движения префектуры утвердила адреса, по которым на проезжей части установят дополнительные искусственные неровности.
Как следует из протокола заседания комиссии, новые «лежачие полицейские» появятся на проездах вдоль корпусов 1824 (5 шт.), 2301 (3 шт.), 1557 (со стороны корпусов 1562 и 1509 — 2 шт.), 128 (со стороны Центрального проспекта — 2 шт.), от корпуса 1606 до корпуса 1601 (2 шт.), 1401–1402 (1 шт.), 1522–1513 (1 шт.), 1552 (1 шт.), 338А и 338Б (в районе арки со стороны Центрального проспекта), от супермаркета «Перекресток» на Солнечной аллее до корпуса 908 (1 шт.), у корпуса 331А и при выезде от корпуса 1602 на улицу Андреевку.
Установить «лежачие полицейские» решили по обращениям ГИБДД и местных жителей. Положить неровности планируют в 2020 году.
Также в этом году перенесут существующие искусственные неровности в районе трех пешеходных переходов на Березовой аллее, чтобы привести их в соответствие с ГОСТом, указывается в протоколе.
Другие новости транспорта
Комментарии (47)
А прыгающие автобусы на этих неровностях приравнять к аттракциону и повысить стоимость проезда.
Читать умеешь, или чукча писатель, чукча не читатель?
ПДД 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Если у подвески твоей машины проблемы при проезде лежачих полицейских на такой скорости, то выкинь это корыто нафиг, значит там нет подвески вообще.
Так что если у кого-то проблемы с подвеской из-за лежачих полицейских, то надо всерьёз задуматься о том, что это не машины, а телега, и её стоит поменять таки на машину.
Умники, которые возражают: у вас есть лучшие предложения, как здесь и сейчас повысить безопасность пешеходов, в первую очередь детей?
Как-то сильно сомневаюсь. А трындеть - не мешки ворочать.
Да, на межрайонных улицах надо нафиг поубирать все лежаки около переходов, заменив их вызывными светофорами. Там лежаки конкретно мешают, особенно когда интенсивность движения возрастает чуть выше условных "1 машина в полчаса".
Но для уже существующих местных проездов внутри микрорайонов других решений толком нет. А насколько я вижу, в статье все 100% новых лежаков именно внутри районов.
Есть другой отличный вариант, прокладывать дороги змейкой, как, например, вдоль корпусов 345-347. Там и захочешь, не разгонишься. Но это пригодно для новых планировок. Вдоль 338х корпусов, что теперь ради такого решения вырубать деревья? Или новую дорогу между них петляющую проложить?
А большевики пусть мучаются.
Подсказку даю.
ВСЕ новые лежаки - на внутренних проездах. Ну кроме Злобина разве что, хотя именно тот участок по оживленности пешего движения тоже сравним с дворами.
В внутренних проездах скорость движения - не более 20 км/ч. На такой скорости лежаки оказывают минимальное влияние на ритм движения, они лишь притормозят долбодятлов, которые среди рядов припаркованных машин умудряются разгонятся быстрее, даже не задумываясь о том, что они детей за этими машинами в принципе не смогут заметить до последнего момента.
Ещё раз, если такие овердофига умные, то давайте сюда конкретный расчёт, насколько лежак может повлиять на загрязнение воздуха конкретно в этих условиях. И рядом заодно расчёт, сколько выхлопов дают прогревающиеся авто. Чтобы было наглядно видна нелепость этого аргумента.
Нет, никаким умом даже близко не пахнет, только тупая демагогия.
Я знаю, что нет.
Если тебя эта проблема так беспокоит, то займись борьбой с автозапусками и долгими прогревами под окнами жилых домов, вот это реально влияет. А государство до этого аспекта ещё не скоро доберётся.
И я прямо поставил вопрос: какая есть реальная альтернатива лежакам во внутренних проездах?
Более добавить даже нечего
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться