В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
На станции Крюково снесут все платформы и построят новые с надземным переходом
Станция Крюково. Фрагмент панорамы с сервиса «Яндекс.Карты»
Глобальная реконструкция инфраструктуры станции Крюково в рамках реализации проекта МЦД-3 Зеленоград–Раменское может начаться в 2021 году.
Об этом в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» сообщил заместитель префекта по вопросам транспорта Дмитрий Морозов. По его словам, на станции Крюково ожидается «полная перестройка», предполагающая снос всех платформ и строительство новых перронов, которые будут «немножко сдвинуты в сторону». Также здесь появится конкорс (крытый надземный пешеходный переход) с эскалаторами, сказал чиновник. «Должно получиться все очень неплохо, продуманно, красиво, современно. […] Будет на манер МЦК», — отметил Морозов.
Подготовка и освобождение территории, по словам зампрефекта, может начаться уже в 2020 году, а строительство новой инфраструктуры — в 2021-м. При этом утвержденного итогового проекта еще нет, есть только «рабочие проекты, чертежи, наброски», заявил Морозов.
Источник Инфопортала в Москомархитектуре рассказал, что помимо самой станции Крюково будет меняться и прилегающая к ней территория. Границы реконструкции еще определяются и согласовываются с правообладателями земельных участков — например, с Крюковским рынком. Проект планировки должен будет пройти процедуру публичных слушаний.
Ранее в МТППК заявили об отмене установки турникетного павильона со стороны «старого города» из-за возможного строительства в этом месте конкорса. На платформах станции Крюково сейчас стоят недостроенные навесы, а также турникеты, установленные в начале 2019 года.
МЦД — это совместный проект правительства Москвы и РЖД. Запустить сквозное движение по маршруту Зеленоград–Москва–Раменское (МЦД-3), который свяжет Ленинградское и Казанское направления московского железнодорожного узла, планируют в конце 2022 года. Сообщалось, что конечной остановкой на маршруте будет платформа Алабушево. На МЦД-3 запланированы три новые остановки: Новые Химки (близ торгового комплекса «Мега»), Ховрино-2 (у станции метро «Ховрино», ее обещают открыть до конца 2020 года) и Калибровская (между Останкино и Рижской). При этом поезда МЦД не будут заходить на Ленинградский вокзал — предполагается, что после Рижской они будут следовать до платформы Электрозаводская Казанского направления через остановочные пункты Митьково и Николаевка.
Ну что граждане - все соскучились по глобальным отменам электричек?
Сникерс, 18.09.2020 09:02
50
"Будет как метро, даже лучше" - говорили они :-)
johnny1980, 18.09.2020 10:13
40
И согласно последним тенденциям нашего города - брутально. Дрезина на ручном приводе ждет вас, господа. :)
Сникерс, 18.09.2020 10:49
40
"Вкатаетесь" - :-)
Папаша Лени Ханбекова, 18.09.2020 09:21
44
Наконец-то! Давно пора снести Крюково! На месте братской могилы моднейший ТЦ с китайским тряпьем и Бахетле!
Anri, 18.09.2020 09:43
21
Что такое Бахетле?
unclegluk, 18.09.2020 12:01
30
Новенький здесь?
Крабс, 18.09.2020 15:18
31
Что такое Бахетле?
Это болезнь такая. Поражает некоторых специфических граждан, иногда в тяжёлой форме. Неизлечима.
Папаша Лени Ханбекова, 18.09.2020 16:20
22
Это магазин татарский! Какая болезнь?! Дурак что ли?!
Крабс, 18.09.2020 16:22
41
Ну я и говорю: исключительно тяжёлая форма, последняя стадия.
Неизлечима.((
Папаша Лени Ханбекова, 18.09.2020 16:46
11
Постыдился бы!
ляпис, 18.09.2020 18:45
21
Там эчпочмачные метастазы убивают
thunderstruck, 22.09.2020 19:43
01
это когда говно к волосам анальным прилипает и отдирать больно)
thunderstruck, 22.09.2020 19:42
01
Что такое Бахетле?
Это местный мем, про мужика, который мечтает о суперкете, где продают эчпочмаки.
Чиппо, 18.09.2020 10:15
40
Но сначала достроить навесы и отчитаться о потраченном бюджете!!!
Михайлович, 18.09.2020 10:24
40
К тому времени до Мск на обычной электричке стоимость будет руб 150 не меньше
Будут ездить или средний класс или льготники
ttttt, 18.09.2020 12:07
61
А зачем ставили эти собачьи будки со стороны нового города, если понимали, что все это будут сносить? Я поражаюсь, как распоряжаются бюджетами города, вот представить не могу себе подобного в частной корпорации.
MeliOrator, 18.09.2020 13:42
40
Стройка стройкой, а распил распилом. Не надо смешивать понятия. И да, ты как будто с Луны, впервой что ли, когда сначала асфальт, а потом трубы и новый асфальт.
Крабс, 18.09.2020 15:21
30
Кстати, сильно удивляюсь, почему на Центральном проспекте после "реконструкции" ещё ни разу не поменяли асфальт, плитку и бордюры.
Странно даже.
Dargor, 22.09.2020 19:57
10
На самом деле ещё не понимали.
Просто будки с навесами шли в рамках одних проектов, а конкорс идёт в рамках другого. Налицо типичное несогласование работ различных ведомств.
Мick_Тhundeг, 18.09.2020 12:35
10
Ну неужели?
Давно эти облупленные бетонные плиты нужно было снести, еще в 90тых. Страшное всё, шо пинцет.
И кишлаки все вокруг тоже снесите нахрен.
RoughBoy, 18.09.2020 12:40
10
Главное: все время что-делать, не сидеть сиднем. Думать, оценивать содеянное, будем потом... когда-нибудь и кто-нибудь. :)
MeliOrator, 18.09.2020 13:40
20
Что-то даже не верится, чтобы решили не тратить деньги попусту, а сделать все по уму. Я про установку турникетов до полной реконструкции станции. Хотя, все может быть, что деньги подрядчику уже уплачены сполна. Так что отмена работ ему только в плюс.
johnny1980, 18.09.2020 14:52
40
А заодно снесут навесы на платформах, что стоят не больше пары месяцев. Устарели уже. Пора что-то новенькое забубенить, подороже.
lucy2011, 18.09.2020 16:13
40
«полная перестройка», предполагающая снос всех платформ и строительство новых перронов, которые будут «немножко сдвинуты в сторону».
Немножко - это несколько сот метров? И с платформ до автобусов надо будет идти несколько минут?
konbur, 19.09.2020 22:43
30
И в какую сторону? А главное -- зачем?
Igor_L, 18.09.2020 17:42
10
Надземные переходы заместо подземных это конечно прогресс.
ляпис, 18.09.2020 18:47
20
Лучше вместе,а не вместо
irina@yandex.ru, 28.09.2020 17:00
00
А как насчет платформ на уровне земли? А электрички "притопить" вниз? Было бы интересно и для пассажиров удобнее намного.
epistarh, 09.11.2020 18:48
00
А какое для всех будет развлечение во время ливня!
ляпис, 18.09.2020 18:50
50
Сейчас на платформах Крюково идет ремонт,делаются навесы.
То есть получается,построят платформы - снесут и построят новые.Класс!Откатов не на одно шубоханилище хватит
Картограф, 18.09.2020 20:56
50
Ну так несколько лет назад здесь была новость, что РТС-1 (которая на Панфиловском проспекте) сначала капитально отремонтируют, а затем ликвидируют. У меня тогда глаза на лоб полезли от такого сообщения, а теперь вижу, что это в порядке вещей
AltGreen, 18.09.2020 19:24
70
Поскольку все равно на проект выделят миллиарды - хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Чиппо, 18.09.2020 20:46
20
точно! а под подземной станцией вырыть подземный переход! так дороже будет!
BugM, 18.09.2020 22:57
20
Для них это слишком сложно.
Подземные переходы закопают, станцию сдвинут подальше от автобусов. Эскалаторы поток людей не выдержат. И будем ходить пешочком над путями.
Так я вижу реальный план.
Духота, грязь и прочее как во всех надземных переходах прилагается.
Njord_Jonsson, 19.09.2020 15:54
20
Такая здравая идея пришла и мне в голову, жаль, что такого не сделают
Хмурый, 21.09.2020 10:56
20
Пожелание конечно хорошее, но чиста технически трудновыполнимое. Чтобы опустить на 4 метра пути на станции, надо будет плавно понижать уровень подъездных путей с обеих сторон от Алабушево до Малино. Не забываем, что по главным путям регулярно проходят скоростные Сапсаны. А еще вспомните, что старый переход регулярно затапливает. Значит надо продумывать хороший дренаж.
С учетом загруженности и востребованности направления, такие работы затребуют очень высоких затрат бюджета и времени.
ttttt, 23.09.2020 13:05
01
Зеленоградцы: мы против метро, нам оно нахрен не нужно.
Те же зеленоградцы: сделать подземную станцию для электрички в Москву.
Aiboleath, 23.09.2020 18:42
11
Странно, вроде взрослые люди, а несут такое =)
Как можно убрать под землю станцию главного пути главной жд дороги страны, где ходят сапсаны, ласточки и каждые 3 минуты электрички? Вы понимаете, что они не в воздухе парят, верно? Рельсам важно, чтобы не было никаких уклонов - для этого и стараются, проектируют. А этим - под землю убрать, блин, да, и перекопать половину зеленограда.
Как дети, ей-богу. А вроде образованный город.
ttttt, 25.09.2020 10:22
00
Ну про электрички каждые 3 минуты это ты конечно сильно преувеличил, но остальное, да. Давно это уже не "ноукоград", если вообще таковым был.
netall скатился в уг, 21.09.2020 10:07
21
Неужели горожане получат возможность переходить из одной части в другую как люди, а не как черви?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Это болезнь такая. Поражает некоторых специфических граждан, иногда в тяжёлой форме. Неизлечима.
Неизлечима.((
Это местный мем, про мужика, который мечтает о суперкете, где продают эчпочмаки.
Будут ездить или средний класс или льготники
Странно даже.
Просто будки с навесами шли в рамках одних проектов, а конкорс идёт в рамках другого. Налицо типичное несогласование работ различных ведомств.
Давно эти облупленные бетонные плиты нужно было снести, еще в 90тых. Страшное всё, шо пинцет.
И кишлаки все вокруг тоже снесите нахрен.
Немножко - это несколько сот метров? И с платформ до автобусов надо будет идти несколько минут?
То есть получается,построят платформы - снесут и построят новые.Класс!Откатов не на одно шубоханилище хватит
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Подземные переходы закопают, станцию сдвинут подальше от автобусов. Эскалаторы поток людей не выдержат. И будем ходить пешочком над путями.
Так я вижу реальный план.
Духота, грязь и прочее как во всех надземных переходах прилагается.
С учетом загруженности и востребованности направления, такие работы затребуют очень высоких затрат бюджета и времени.
Те же зеленоградцы: сделать подземную станцию для электрички в Москву.
Как можно убрать под землю станцию главного пути главной жд дороги страны, где ходят сапсаны, ласточки и каждые 3 минуты электрички? Вы понимаете, что они не в воздухе парят, верно? Рельсам важно, чтобы не было никаких уклонов - для этого и стараются, проектируют. А этим - под землю убрать, блин, да, и перекопать половину зеленограда.
Как дети, ей-богу. А вроде образованный город.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться