Важно
Тор 10
В Зеленограде построят станцию высокоскоростной магистрали Москва–Петербург
Власти Москвы и РЖД договорились интегрировать проекты МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва—Санкт-Петербург. Уехать в город на Неве на скоростном поезде можно будет прямо из Крюково.
Соответствующее соглашение было достигнуто в ходе совещания с участием мэра Москвы Сергея Собянина и генерального директора РЖД Олега Белозерова, сообщили в пятницу, 6 ноября, в мэрии Москвы. «Это позволит оптимизировать сроки и стоимость работ. Интеграция проектов приведет также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль», — говорится в сообщении.
На территории Москвы высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях Крюково и Петровско-Разумовская. «Многие горожане смогут отправляться в Санкт-Петербург, не тратя времени на поездку на Ленинградский вокзал, а пассажиры, прибывающие из Санкт-Петербурга, смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до центра города», — отметили в мэрии.
Проекты МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва–Петербург на самом деле давно были взаимоувязаны, принципиальное решение об этом было достигнуто еще на этапе разработки, рассказал Инфопорталу источник в железнодорожных кругах. По территории Зеленограда пути высокоскоростной магистрали пройдут со стороны «нового города» — это было
Проектирование ВСМ Москва—Санкт-Петербург
Добавим также, что в сообщении мэрии о встрече Собянина и Белозерова была озвучена информация о ходе реализации проекта МЦД-3. Сейчас для этого ведутся работы по строительству путепроводной развязки возле станции Николаевка и тоннеля на Казанском направлении Московской железной дороги (МЖД), переустройству Митьковской ветки, которая соединяет несколько направлений МЖД, а также подходит к концу строительство нового остановочного пункта у метро «Ховрино».
Другие новости транспорта
Комментарии (27)
Зачем тратить 1.7 трлн на дублирование их функциональности? И вдобавок, я так понимаю, превращать Крюково в Ленинградский вокзал с толпами китайцев.
Во-вторых Октябрьская ж\д работает на пределе своей пропускной способности, при этом Сапсан "душит" железку т.к. за место одного состава Сапсан можно пропустить 4 товарняка.
Так что все эти скоростные ветки - все это очередной распил бабла и попытка рассказать сказки. Тоже самое в свое время говорили о 4м пути от Крюково до Москвы, даже рельсы заменили - а скорости остались практически те же. (плюс/минус 10км/ч), за то появились новые ласточки с новыми ценами (экспресс до Москвы), а обычные электрички пустили до Крюково со всеми остановками, что не уменьшило, а увеличило время в пути до Ленинградского вокзала, да и последний скандал, когда ласточка-экспресс шла почти столько же сколько и обычная электричка - лишь доказало, что все то БАНАЛЬНЫЙ РАСПИЛ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.
Реалистично выглядит время в пути три часа, и то очень быстро.
Другое дело, при нашей жизни это все реализовано не будет.
Нафига что-то городить?
Смысл, как уже написано в комментариях, в том, чтобы товарным поездам (в первую очередь) на ОЖД сапсрань не мешала. Сейчас для грузовых поездов практически нет места, как понимаю, днем.
Жилье в Алабушево, вероятно, и было построено в красных линиях генплана 70-х годов. Ну и в принципе, жители менее жестко привязаны к железке, чем депо, в которое вагоны должны как-то заезжать.
сказано же
или ты думаешь, что все это громадье планов - в зоне отчуждения?
Договаривались о скрещивании ужа с гадюкой - МЦД с ВСМ.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться