Тор 10
Подписан контракт на проектирование тоннеля в Алабушево
Разработка проектной документации для строительства автомобильной дороги с тоннелем, которая свяжет две части Зеленограда через село Алабушево, может занять больше полутора лет.
Госконтракт на проектирование дороги получил дочерний институт компании «Мосинжпроект», принадлежащей правительству Москвы. Документ
На получение контракта претендовали семь компаний, две из них не были допущены к конкурсу. При выборе победителя учитывались опыт, качество работ и цена, предложенная потенциальными подрядчиками. По совокупности этих критериев конкурсная комиссия признала победителем «Мосинжпроект», запросивший самую высокую цену — 144,5 млн рублей, снизив начальную стоимость всего на 72 тысячи рублей. Для сравнения, другой участник конкурса предлагал спроектировать дорогу за 92,5 млн рублей.
АО «Мосинжпроект» выступает оператором программы развития московского метрополитена, является участником программы развития транспортно-пересадочных узлов столицы, генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы.
Новую автомобильную дорогу протяженностью 1,8 км планируют проложить от улицы Михайловки в 14-м микрорайоне до улицы Конструктора Лукина в промзоне Алабушево (особая экономическая зона) через прокол в насыпи под Октябрьской железной дорогой (длина тоннеля составит 61 метр). Магистраль пройдет вдоль существующей просеки с ЛЭП, пересечет русла Андреевского ручья и реки Сходни и «разрежет» частный сектор села Алабушево на две части. На публичных слушаниях, прошедших осенью 2019 года, представитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института генплана Москвы Андрей Манылюк
Дорога и тоннель будут четырехполосными — по две полосы в каждую сторону. Вдоль проезжей части предлагается проложить велодорожки протяженностью 970 метров и обустроить с обеих сторон тротуары. Предпроектом были предусмотрены автобусная остановка и регулируемый пешеходный переход между алабушевскими домами, которые окажутся отрезанными друг от друга новой дорогой, а также шумозащитные экраны общей протяженностью 510 метров (на участке от тоннеля до выезда из жилого сектора). Новые светофоры также появятся на пересечении улиц Александровка и Михайловка (на углу 14-го микрорайона), на пересечении новой дороги и Алабушевской улицы (в Андреевке), а также на круговом перекрестке улицы Конструктора Лукина и проезда 684 (в промзоне Алабушево). Светофорные объекты будут оснащены датчиками движения транспорта и интегрированы в интеллектуальную транспортную систему Москвы. Конечную остановку автобусов маршрута №16 на улице Александровке предлагают перенести за поворот на улицу Михайловку (к заезду на автостанцию), а на проезде 684 (у пересечения с улицей Конструктора Лукина) — разместить дополнительную автобусную остановку.
Строительство дороги с тоннелем потребует переустройства инженерных коммуникаций, включая канализацию, газопровод, электрические сети, ЛЭП и сети связи. Также необходимо обустроить комплекс сооружений для очистки поверхностного стока и построить трансформаторную подстанцию. Под вырубку попадают два участка леса, не входящие в земли Гослесфонда.
Схема прохождения будущей дороги была
Другие новости транспорта
Комментарии (14)
В нашем же случае - фашизм, с одной стороны ограниченный капиталистической идеологией, с другой - инстинктом самосохранения правящей верхушки. Тут хоть тресни, но никакой эффективности не будет никогда, только погружение на дно.
https://www.proekt.media/guide/moskva-sobyanina/
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться