«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Определены границы перепланировки у станций Алабушево, Крюково и Малино для строительства МЦД
Вид на Крюковскую площадь и станцию Крюково. Фото Инфопортала, архив
Москомархитектура начала готовить проект планировки территорий, прилегающих к станциям будущего диаметра Зеленоград–Раменское.
Как говорится в распоряжении ведомства от 17 марта, в границы перепланировки включен участок между платформами Алабушево и Малино площадью 585 гектаров. Территория охватывает промзону «Алабушево», Алабушевскую улицу, улицу Гоголя, Крюковскую и Привокзальные площади, улицу Каменку, Новокрюковскую и Заводскую улицы, улицы Летчицы Тарасовой, 1 Мая и Радио, Старокрюковский проезд и Солнечную аллею с перекрестком между МИЭТом и «Ангстремом», Железнодорожную улицу, часть Панфиловского и Георгиевского проспектов, Филаретовской улицы, улиц Александровка и Логвиненко, Кутузовского шоссе и поселка Малино. Новый проект планировки этого участка, согласно документу, должны подготовить в 2021–2022 годах.
Схема из распоряжения Москомархитектуры
Как именно изменится территория, пока неизвестно. Например, подготовка такого же проекта планировки для МЦД-2 Нахабино–Подольск на участке от Курского вокзала до Рижской эстакады объяснялась необходимостью обеспечить комфортный подход и подъезд к станциям, а также улучшить связность районов и новых городских центров притяжения. В частности, там планируется построить новые участки проезжих частей и реконструировать существующие, обустроить пешеходные переходы, парковки, велодорожки, навесы над автобусными остановками.
Перед тем как мэрия утвердит проект планировки, его должны обсудить с жителями. Это будут либо очные публичные слушания, либо электронное голосование на портале «Активный гражданин». Сейчас, когда в Москве еще действует режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса, все подобные обсуждения проходят в электронном формате. Одновременно Москомархитектура готовит проекты планировки территорий возле других станций Ленинградского направления — Ховрино, Петровско-Разумовская, Моссельмаш, Лихоборы.
МЦД-3 Зеленоград–Раменское соединит Ленинградскую и Казанскую железнодорожные ветки. Это совместный проект РЖД, правительств Москвы и Московской области. РЖД отвечают за реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, а региональные власти — за реорганизацию пешеходной и транспортной инфраструктуры на прилегающих к станциям территориях. Ранее в пресс-службе РЖД Инфопорталу сообщили, что платформу Алабушево не планируется включать в состав МЦД, то есть диаметр будет заканчиваться на станции Крюково. При этом платформу Алабушево все же собираются реконструировать по стандартам Московских центральных диаметров. В районе платформы Малино построят двухуровневую развязку для поездов.
Станцию Крюково ждет полная реконструкция. На месте четырех существующих платформ построят три новые островные с навесами по всей длине. Перроны соединят между собой надземным переходом-конкорсом с лифтами, эскалаторами, турникетными линейками, кассами и туалетами. На верхнем ярусе конкорса оборудуют выход на Крюковскую эстакаду, где планируется обустроить автобусные остановки в обоих направлениях. Конкорс также протянут на другую сторону Привокзальной площади, чтобы пассажиры электричек могли пройти по нему над проезжей частью и выйти на улицу рядом с ТЦ «Зеленоградский». На Привокзальной площади предусмотрено устройство большого навеса над зоной автобусных остановок и надземного перехода к будущему терминалу для «Сапсанов», который собираются построить напротив корпуса 1824. Попадающий в зону строительства конкорса узкий (ближний к Москве) подземный переход на станции Крюково предполагается ликвидировать, а второй существующий тоннель — реконструировать (именно по нему будет организован транзитный проход между двумя частями города).
Подготовка к реконструкции станции Крюково уже началась — на Привокзальной площади разместилась техника для проведения изыскательских работ. Сейчас освобождается прилегающая территория: на Крюковском рынке снесли торговые павильоны вдоль платформы №4, продолжается демонтаж гаражных боксов в ГСК «Космос» и ГСК «Космос-2» на улице Панфилова. Под снос также попадают две парковки на Крюковской площади и часть гаражей ГСК «Монотекс» близ Малино.
Ранее в мэрии сообщали, что запуск диаметра Зеленоград–Раменское ожидается в конце 2022 года — начале 2023 года. В РЖД отмечали, что сроки запуска МЦД-3 могут быть скорректированы в связи с актуализацией дорожной карты мероприятий из-за увязки создания диаметра с перспективным проектом высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Санкт-Петербург.
Почему наш город по -прежнему "Зеленоград" называется?
konbur, 25.03.2021 20:20
14
Это опечатка. Правильно: Спиленоград.
Anri, 26.03.2021 15:03
20
Распилоград
zloy_tolik.livejournal.com, 25.03.2021 12:17
69
Доголосовались за Собянина, Путина и их прихлебателей? Наслаждайтесь теперь.
Igor_L, 25.03.2021 17:11
52
Что Вас конкретно не устраивает в развитии города? Строительство транспортной инфраструктуры это всё таки не человейники в Голубом.
konbur, 25.03.2021 20:20
14
А если ваше жильё ТАК развить?
Igor_L, 25.03.2021 23:53
31
Как ТАК?
Я живу в меньше чем в 10 минутах ходьбы от станции Крюково (в пределах зоны, выделенным синем на схеме), и эта реконструкция коснётся в том числе и меня.
Реконструкция станции давно назрела, это главный транспортный узел Зеленограда, которой в текущем виде строился, когда ещё не было ни то что областных человейников вроде Голубого, но и даже "нового города".
konbur, 26.03.2021 22:30
10
Нет, ваше личное жильё. Квартирку вашу поставить раком на пару годиков.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2021 08:49
41
Лол. У весьма обширной группы наших сограждан уровень восприятия на уровне "мокрощелка и айфончик". Ой, айфончик подарил дорогу перестроил, надо скорее ему дать за него проголосовать.
Девушка, развитие города подразумевает УЛУЧШЕНИЕ жизни его жителей. В Зеленограде последние 15 лет не смотря на все "старания" власти улучшения жизни нет. Максимум что получается у властвующих дегенератов - не ухудшать жизнь слишком быстро.
Для совсем тупых объясню на простом примере. Как 15 лет назад ползли ~1 час до Москвы, так и ползаем. И не надо свистеть что, мол, есть экспрессы и платная ленинградка. Какое было время "от квартиры до точки на карте", такое и осталось. При чём за это время в плане транспортной инфраструктуры чего только не понастроили.
Час до Москвы? До Москвы уже давно, как пол часа на Ласточке, либо по платке - вот тебе уже два улучшения, которые твой мозг не воспринял.
Это может ты 15 лет остаёшься на своём примитивном уровне, а город развивается - реконструкция Панфиловского п-та, Солнечной аллеи, подземные переходы по всему городу, новый род дом, новая Поликлиника, замена автобусного парка, Стоматология, станции скорой помощи, ремонт школ, садиков, кап ремонт жилых домов, развязка у Штыков, новые насосные и очистные сооружения, пром зона Алабушево, ФОК у ДК, Здание Суда, реконструкция парков и зон отдыха, появление МФЦ - и тд.
Если за 15 лет у тебя нет улучшений в жизни - заканчивай пить водку и иди повышать свою квалификацию. Ведь только примитивный дегенерат не может за 15 лет улучить свою жизнь и при этом винит в этом кого-то другого.
antr, 27.03.2021 20:50
20
Отсутствие развития города в последние тридцать лет меня не устраивает. В городе за это время были ликвидированы все высокотехнологичные рабочие места. При этом, плотность заселения непрерывно растет, а пропускная способность коммунальной инфраструктуры нет. Вялотекущей власти всё это пофиг, ибо население никак не может помешать развлечениям правящего класса.
lenya.hanbekov@yandex.ru, 25.03.2021 12:28
08
Такими темпами, лет через 10-15 откроют МЦД3
lenya.hanbekov@yandex.ru, 25.03.2021 12:30
05
Перед тем как мэрия утвердит проект планировки, его должны обсудить с жителями А если против будут больше боюсь не извиниться улица Панфилова
Папаша Лени Ханбекова, 25.03.2021 12:44
61
Наконец-то! Хана городку! Лёнька доволен! Сбылась его мечта!
BioReactor, 25.03.2021 13:54
52
Хана проклятым жителям Зеленограда, теперь Леониды со всей страны будут ездить тут сквозь, над и под - как им удобно, на остальное местное население просто наплевать.
ttttt, 25.03.2021 18:57
04
Чего? А почему вдруг "Леониды" должны начать ездить в Зеленоград после запуска МЦД-3? Что мешает им ездить сюда сейчас и зачем им это должно быть нужно? Вы случайно не так выглядите?
Satana Klaus, 25.03.2021 15:56
21
Алабушевское кладбище тоже реконструкция ждет?
Трифон, 25.03.2021 16:53
11
так на него граница плана не попала)
Igor_L, 25.03.2021 17:02
12
Зачем задавать глупые вопросы? Тем более на схеме чётко видно, что кладбище не входит в синюю зону.
ляпис, 25.03.2021 19:40
20
Реновация.Население пакует чемоданы
Gray, 25.03.2021 16:49
40
Вся Солнечная, Гоголя вместе с жилыми зонами, а 8 мкр аж полностью, и даже кусочек Филаретовской - как интересно, нафига.
Aiboleath, 25.03.2021 17:44
34
Пока выглядит разумно, посмотрим, что выйдет. Сейчас станция - это хтонический ужас, который надо сносить под корень, очень желательно вместе с вещевым т.н. рынком.
Понятно, что тут планируется полная реорганизация движения, конечно, это необходимо. Похоже, некоторые местные комментаторы так привыкли жить в говне, что прям жаждут этого - оставьте, это мое говно)
ttttt, 25.03.2021 18:51
34
Да, к сожалению это так. Реконструкция станции - это единственное положительное строительное событие за последнее время. Лучше было бы конечно строительство нескольких станций метро в Зеленограде и ветка через Куркино до Москвы, но это все равно это лучше Ласточек. И позор, округу Москвы иметь станцию уровня из 90-х у себя. И мне тоже непонятно возмущение местных строительством новой современной станции МЦД. Хотелось бы услышать аргументы существующей станции и всего что рядом против проекта МЦД, а не пустое восхваление своего болотца.
konbur, 25.03.2021 20:18
53
Что за странный довод? "Станция уровня 90-х". Меня вполне устроила бы станция уровня 70-х. Что, каждые 10 лет нужно всё сносить под корень, потому что "морально устарело"? Я не понимаю, почему вообще руки должны чесаться всё переделать. Что нужно от станции? Такое устройство, чтобы можно было быстро и удобно купить билет (причём дёшево, но это уже не тот вопрос), пройти и сесть в электричку. А красивый (по мне, не такой уж и красивый) вид как на МЦК не стоит того, чтобы ставить раком полгорода. А уж такие громадные границы вообще вызывают сомнения в том, что цель заключается в строительстве МЦД.
У МЦД два достоинства: дешевле, чем сейчас, и интеграция с метро и МЦК. Оба этих момента можно сделать без строительства ВООБЩЕ. Если устроить опрос, я думаю, что подавляющее большинство будет против этого строительства.
ttttt, 25.03.2021 22:17
24
10 лет нужно всё сносить под корень
В том-то и дело, что станцию под корень никогда и не переделывали. Просто наслаивали уродство на уродство. Из последнего - собачьи будки ака билетные кассы.
Что нужно от станции? Такое устройство, чтобы можно было быстро и удобно купить билет (причём дёшево, но это уже не тот вопрос), пройти и сесть в электричку.
Ну вообще-то сейчас тенденция, чтобы покупать билет со смартфона, поэтому удобство покупать билет на станции это такое себе требование, понятно, что оно должно быть удобно, и на мцд будет организовано лучше, но это уже постепенно становится атавизмом. Хотя опять же, в Зеленограде тройку нормально невозможно пополнить, а точнее активировать, один нормальный терминал поставили недавно у остановки 400-х и ладно. И никто не пишет об этом, как-будто проблемы и нет, видимо зеленоградцы - это реально какие-то консерваторы, которые отрицают все новое, такой вот ноукоград.
Ну а насчет удобства пройти и сесть в электричку, то существующая станция тут как раз и проигрывает во всем. Ужасные переходы со скользкими лестницами зимой и в дождь. Нет лифтов и эскалаторов. В переходах бомжи, попрошайки и торговцы. Платформы не защищены от погодных условий. Платформы не совпадают с полом электрички. Отсутствует принцип «сухие ноги».
А красивый (по мне, не такой уж и красивый) вид как на МЦК не стоит того, чтобы ставить раком полгорода. А уж такие громадные границы вообще вызывают сомнения в том, что цель заключается в строительстве МЦД.
Может быть потому что, мало обновления станций, нужно обновить и инфраструктуру ближайшей территории? Например, судя по карте там затрагивается участок недостроенного Георгиевского проспекта и возможно его наконец-то соединят, а это во благо 3, 4, 6, 7, 23-микрорайонов и будущего на месте ЦИЭ. Они смогут добираться быстрее до станции Малино, также пустят новый маршрут автобуса.
У МЦД два достоинства: дешевле, чем сейчас, и интеграция с метро и МЦК. Оба этих момента можно сделать без строительства ВООБЩЕ.
Так и есть, это просто грабеж без обоснований почему так происходит.
Если устроить опрос, я думаю, что подавляющее большинство будет против этого строительства.
И вот здесь закрадываются сомнения по поводу компетентности этого подавляющего большинства. Сразу вспоминается история с переименованием станции в Зеленоград и негодованием всех и при этом полное молчание по поводу стоимости поездки из Зеленограда в Москву.
zloy_tolik.livejournal.com, 26.03.2021 09:40
20
видимо зеленоградцы - это реально какие-то консерваторы, которые отрицают все новое, такой вот ноукоград.
Просто зеленоградцы достаточно умны чтобы видеть минусы некоторых "высокотехнологичных" затей. А тупым макакам красивую блестяшку покажи, скажи что там "продвинутое нано", сделай чтобы 1 кнопка сразу за всё отвечала и им радость. А чо, думать не надо же. На то, что там недостатки серьёзные - да плевать, главное что просто, удобно типа.
закрадываются сомнения по поводу компетентности этого подавляющего большинства
Закрадываются сомнения? Тебе сколько лет-то? Девять?
ttttt, 26.03.2021 17:56
01
Ну почему же сразу унижающе «блестяшка». Это третья линия МЦД и уже есть реальные примеры существующих станций МЦД. Можно прямо сейчас открыть фотографии или видео любой из станций и оценить. И в какой-то степени в этом даже повезло городу, потому что учтут проблемы предыдущих проектов. Я уже написал плюсы, а точнее минусы существующей станции, которые отсутствуют в проекте, но опять аргументов почему станция мцд не нужна, а существующая полностью удовлетворяет потребности нет.
Тебе сколько лет-то? Девять?
Ну это прямо «бинго Варламова». Только надо было - «а ты свою прическу видел?»
Между прочим эйджизм это не ок. И вообще уход от темы и переход на личности не ок.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2021 12:53
20
Это третья линия МЦД и уже есть реальные примеры существующих станций МЦД.
Рукалицо. Про приложение на смартфоне говорилось.
А МЦД суть убогие костыли, которые бы не понадобились вообще, если бы не государственная политика последних десятилетий.
Только надо было - «а ты свою прическу видел?»
Так у тебя тоже причёска идиотская? Ну ок.
Между прочим эйджизм это не ок. И вообще уход от темы и переход на личности не ок.
Это правда. Но мне совершенно наплевать на то, что тебе это не понравится и на то, что ты после этого будешь обо мне думать.
antr, 27.03.2021 20:59
10
Чота пока мне сразу видно преимущество туповатого толика перед просто ттт.
Посмотрим, насколько глубоко ты себя закопаешь дальше.
konbur, 26.03.2021 22:34
30
Изо всего, что вы понаписали, согласен только с тем, что плохо, когда высота перрона не совпадает с высотой пола в электричке. Ну это надо пути класть на должной высоте, а не как попало.
"Сухие ноги" -- это что? С перрона сразу в автобус? Или из электрички сразу в автобус? Чушь какая-то.
Не понял про грабёж. Грабёж -- это нынешние тарифы. Опыт МЦД показал, что их вполне можно снизить. Но совершенно неясно, зачем надо при этом было уничтожать прямые электрички с Белорусского направления на Курское и сокращать прямые электрички по Белорусскому направлению из Москвы до Бородина. Оставили бы всё как было, снизив тарифы и добавив интеграцию с метро и МЦК -- было бы прекрасно. И здесь надо сделать то же. И всё. А всё остальное больше напоминает средство для распила.
ttttt, 27.03.2021 00:22
02
"Сухие ноги" -- это что? С перрона сразу в автобус? Или из электрички сразу в автобус? Чушь какая-то.
Пассажиры ТПУ смогут быть защищены от капризов погоды, в любое время года иметь возможность пересесть с одного вида транспорта на другой, при этом не выходя из помещения, передвигаясь по комфортным крытым пешеходным галереям, мостам и переходам, оборудованным лифтами и эскалаторами. Такой принцип пересадки и получил название «сухие ноги».
Не понял про грабёж. Грабёж -- это нынешние тарифы. Опыт МЦД показал, что их вполне можно снизить.
Так и есть, нет никаких оправданий, почему сейчас тарифы не могут быть такими же, как на МЦД.
konbur, 27.03.2021 11:33
10
Ну вот в последнем пункте мы с вами сошлись. Именно этот грабёж и надо устранять. А крытая пешеходная галерея от перрона до автобуса -- буржуйская блажь какая-то, вроде кондиционера в автобусе.
zloy_tolik.livejournal.com, 27.03.2021 12:56
02
Пассажиры ТПУ смогут быть защищены от капризов погоды, в любое время года иметь возможность пересесть с одного вида транспорта на другой, при этом не выходя из помещения, передвигаясь по комфортным крытым пешеходным галереям, мостам и переходам, оборудованным лифтами и эскалаторами.
А, не просто так кацеварламовщиной запахло. Пассажирам надо понастроить кучу всего для их комфорта, хотя общественный транспорт суть дотационная штука практически всегда. А вот если человек сам решает соответствующие проблемы - ему надо палки в колёса вставлять, потому что город для людей, а не для машин. Известное дело, да.
irina@yandex.ru, 04.04.2021 12:36
00
в любое время года иметь возможность пересесть с одного вида транспорта на другой, при этом не выходя из помещения, передвигаясь по комфортным крытым пешеходным галереям, мостам и переходам, оборудованным лифтами и эскалаторами
=============================================
Максимально короткие переходы, на одном уровне, без турникетов и эскалаторов.
antr, 27.03.2021 20:55
10
В каком месте там что выглядит разумно? Проекта ВСМ нет, есть только мысли, выковырянные пальцем из носа Якунина. А проект уже поехал реализовываться, разведочное бурение начали.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Я живу в меньше чем в 10 минутах ходьбы от станции Крюково (в пределах зоны, выделенным синем на схеме), и эта реконструкция коснётся в том числе и меня.
Реконструкция станции давно назрела, это главный транспортный узел Зеленограда, которой в текущем виде строился, когда ещё не было ни то что областных человейников вроде Голубого, но и даже "нового города".
айфончик подарилдорогу перестроил, надо скорееему датьза него проголосовать.Девушка, развитие города подразумевает УЛУЧШЕНИЕ жизни его жителей. В Зеленограде последние 15 лет не смотря на все "старания" власти улучшения жизни нет. Максимум что получается у властвующих дегенератов - не ухудшать жизнь слишком быстро.
Для совсем тупых объясню на простом примере. Как 15 лет назад ползли ~1 час до Москвы, так и ползаем. И не надо свистеть что, мол, есть экспрессы и платная ленинградка. Какое было время "от квартиры до точки на карте", такое и осталось. При чём за это время в плане транспортной инфраструктуры чего только не понастроили.
Вот это всё меня и не устраивает.
Час до Москвы? До Москвы уже давно, как пол часа на Ласточке, либо по платке - вот тебе уже два улучшения, которые твой мозг не воспринял.
Это может ты 15 лет остаёшься на своём примитивном уровне, а город развивается - реконструкция Панфиловского п-та, Солнечной аллеи, подземные переходы по всему городу, новый род дом, новая Поликлиника, замена автобусного парка, Стоматология, станции скорой помощи, ремонт школ, садиков, кап ремонт жилых домов, развязка у Штыков, новые насосные и очистные сооружения, пром зона Алабушево, ФОК у ДК, Здание Суда, реконструкция парков и зон отдыха, появление МФЦ - и тд.
Если за 15 лет у тебя нет улучшений в жизни - заканчивай пить водку и иди повышать свою квалификацию. Ведь только примитивный дегенерат не может за 15 лет улучить свою жизнь и при этом винит в этом кого-то другого.
Понятно, что тут планируется полная реорганизация движения, конечно, это необходимо. Похоже, некоторые местные комментаторы так привыкли жить в говне, что прям жаждут этого - оставьте, это мое говно)
У МЦД два достоинства: дешевле, чем сейчас, и интеграция с метро и МЦК. Оба этих момента можно сделать без строительства ВООБЩЕ. Если устроить опрос, я думаю, что подавляющее большинство будет против этого строительства.
В том-то и дело, что станцию под корень никогда и не переделывали. Просто наслаивали уродство на уродство. Из последнего - собачьи будки ака билетные кассы.
Ну вообще-то сейчас тенденция, чтобы покупать билет со смартфона, поэтому удобство покупать билет на станции это такое себе требование, понятно, что оно должно быть удобно, и на мцд будет организовано лучше, но это уже постепенно становится атавизмом. Хотя опять же, в Зеленограде тройку нормально невозможно пополнить, а точнее активировать, один нормальный терминал поставили недавно у остановки 400-х и ладно. И никто не пишет об этом, как-будто проблемы и нет, видимо зеленоградцы - это реально какие-то консерваторы, которые отрицают все новое, такой вот ноукоград.
Ну а насчет удобства пройти и сесть в электричку, то существующая станция тут как раз и проигрывает во всем. Ужасные переходы со скользкими лестницами зимой и в дождь. Нет лифтов и эскалаторов. В переходах бомжи, попрошайки и торговцы. Платформы не защищены от погодных условий. Платформы не совпадают с полом электрички. Отсутствует принцип «сухие ноги».
Может быть потому что, мало обновления станций, нужно обновить и инфраструктуру ближайшей территории? Например, судя по карте там затрагивается участок недостроенного Георгиевского проспекта и возможно его наконец-то соединят, а это во благо 3, 4, 6, 7, 23-микрорайонов и будущего на месте ЦИЭ. Они смогут добираться быстрее до станции Малино, также пустят новый маршрут автобуса.
Так и есть, это просто грабеж без обоснований почему так происходит.
И вот здесь закрадываются сомнения по поводу компетентности этого подавляющего большинства. Сразу вспоминается история с переименованием станции в Зеленоград и негодованием всех и при этом полное молчание по поводу стоимости поездки из Зеленограда в Москву.
Ну это прямо «бинго Варламова». Только надо было - «а ты свою прическу видел?»
Между прочим эйджизм это не ок. И вообще уход от темы и переход на личности не ок.
А МЦД суть убогие костыли, которые бы не понадобились вообще, если бы не государственная политика последних десятилетий.
Посмотрим, насколько глубоко ты себя закопаешь дальше.
"Сухие ноги" -- это что? С перрона сразу в автобус? Или из электрички сразу в автобус? Чушь какая-то.
Не понял про грабёж. Грабёж -- это нынешние тарифы. Опыт МЦД показал, что их вполне можно снизить. Но совершенно неясно, зачем надо при этом было уничтожать прямые электрички с Белорусского направления на Курское и сокращать прямые электрички по Белорусскому направлению из Москвы до Бородина. Оставили бы всё как было, снизив тарифы и добавив интеграцию с метро и МЦК -- было бы прекрасно. И здесь надо сделать то же. И всё. А всё остальное больше напоминает средство для распила.
Пассажиры ТПУ смогут быть защищены от капризов погоды, в любое время года иметь возможность пересесть с одного вида транспорта на другой, при этом не выходя из помещения, передвигаясь по комфортным крытым пешеходным галереям, мостам и переходам, оборудованным лифтами и эскалаторами. Такой принцип пересадки и получил название «сухие ноги».
Так и есть, нет никаких оправданий, почему сейчас тарифы не могут быть такими же, как на МЦД.
=============================================
Максимально короткие переходы, на одном уровне, без турникетов и эскалаторов.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться