Тор 10
Власти Москвы подтвердили планируемый срок запуска МЦД-3
В департаменте транспорта подтвердили намерение запустить движение электричек из Зеленограда в Раменское через центр Москвы через полтора года.
«Мы планируем запуск МЦД-3 в конце 2022-го — начале 2023 года. За счет нового диаметра у жителей Зеленограда появятся альтернативные маршруты, их поездки станут проще, быстрее и будут стоить намного дешевле», —
Напомним, планируемый срок запуска МЦД-3 был
Протяженность МЦД-3, который объединит Ленинградское и Казанское направления, должна составить 82 км, по последним планам на диаметре будет 39 остановок. Изначально в качестве конечной остановки МЦД со стороны Зеленограда планировалась платформа Алабушево, но потом ее решили
На станции Крюково помимо реконструкции в рамках проекта МЦД планируется построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов, которые будут останавливаться в Зеленограде, курсируя между Москвой и Санкт-Петербургом по скоростной ж/д магистрали.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
Или вот, Петровско-Разумовское никогда не была тупиковой станцией, но это абсолютно не мешает многим людям выходить там и пересаживаться на метро. По твоей логике получается, что на метро можно пересесть только на трех вокзалах. Чушь полнейшая!
Вопрос второй: что в твоем понимании центр, метро Комсомольская?
Вопрос третий: у тебя есть статистика, сколько людей воспользуется прямым проездом от станций между в зеленоградском направлении, подчеркиваю, в направлении до станций в направлении Раменского?
И так, от себя, воспользоваться данным маршрутом могут люди проживающие не только в Зелике, а также в Голубом, Андреевке, Брехово, Сходне, Химках и еще кучи населенных пунктов северо-западного направления, которым надо доехать до населенных пунктов в направлении Раменского. Кроме этого, электричка будет делать еще кучу остановок в восточных районах самой Москвы.
Чтобы лучше понималось, приведу сравнение с метро. Ни одна линия метро не имеет конечных остановок в центре Москвы (ну м.б. кроме Филевской), при этом никто от этого не страдает.
Если ты работаешь рядом с тремя вокзалами, и тебе влом проехать, например, на метро от Ховрино, Нати, Петраши, Останкино, Рижской, то это обсалютно не значит, что тем, кто работает в Восточных районах города это будет также неудобно.
Нет, все верно имхо сделали, что не часто бывает в нынешнее время.
Для этого делают разворот поездов Крюково аж в Алабушево.
Был бы вокзал транзитный как напр Курский, можно МЦД через него было бы провести
Кстати, появится маршрут, может и съездишь в том направлении, откроешь для себя много нового.
А если нерегулярно, то и сейчас несложно добраться разными способами.
Получается, что весь это проект абсурден. проект ради проекта.
А может, как всегда, ради распила?
Для ВСМ? для нее построят новый , когда-нибудь
Самая главная у тебя фраза - построят новый , когда-нибудь - ЭТО НАШЕ ВСЁ!!! Детская больница на ней же стоит
Нужна она только чиновникам, чтоб напилить побольше.
ps: ночной поезд самый лучший, в пятницу поздно вечером сел, рано утром в Питере, целый день свободен гуляй не хочу. и на гостишке сэкономить.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться