Важно
Тор 10
Префект попросил вице-мэра запустить компенсационные автобусы между двумя частями Зеленограда
В связи с тем, что временный пешеходный мост на станции Крюково оказался труднопреодолимым препятствием для многих зеленоградцев, префект округа Анатолий Смирнов попросил вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, курирующего вопросы транспорта, организовать компенсационный автобусный маршрут, связывающий Крюковскую и Привокзальную площади.
Об этом пишет газета «Сорок один», учрежденная и финансируемая префектурой Зеленограда.
Временный мост на станции Крюково, построенный в 90 метрах от подземного перехода,
После закрытия тоннелей жители стали жаловаться в префектуру. Они пишут в интернет-приемной, что подняться на временный мост очень тяжело, особенно пожилым людям и родителям с колясками. Переход слишком высокий, с крутыми узкими лестницами и неудобными пандусами. Жители просят чиновников запустить между Крюковской и Привокзальной площадями автобусы-шаттлы, изменить существующие маршруты таким образом, чтобы они были максимально приближены к станции Крюково с обеих сторон, оборудовать мост лифтами и навесом либо снова открыть сквозное движение по одному из тоннелей. В пресс-службе ОЖД заявляли, что сотрудники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» дежурят возле моста и помогают маломобильным подняться и спуститься по лестнице. Однако, например, утром 5 августа корреспондент Инфопортала ни одного из помощников на месте не увидел.
«Приглашаю весь состав руководства ЗелАО и РЖД вместе с женами и пожилыми родителями на прогулку по новому мосту через железную дорогу. Возьмите знакомых беременных женщин, молодых мам с колясками и инвалидов-колясочников. Они скажут вам большое спасибо!» — иронизирует местный житель в интернет-приемной префектур.
Напомним, после реконструкции на станции Крюково
Другие новости транспорта
Комментарии (63)
Поэтому останется только автобус-шаттл. Если он, конечно, будет.
Сможет ли он непрерывно перевозить тысячи людей туда-сюда круглосуточно - этот вопрос можно не задавать, ответ и так известен.
Считаю, что необходимо немедленно принимать какие-то решения по транспорту, иначе через пару месяцев город просто встанет.
И это будет продолжаться полтора года?
да там мосты не за две недели делали, тяп ляп
есть более авторитетный источник?
Какие тысячи людей? Если кому-то придет странная мысль переехать на другую сторону на автобусе, для них итак есть 15,25, 19 автобусы и 1, с заездом на Крюковскую площадь - до Крюковской эстакады, это явно быстрее и удобнее, чем крутиться на автобусе до Привокзальной площади.
Как обычно перед выборами чиновники упражняются в любви к народу. НАдеюсь, очередные десятки миллионов рублей на ни к черту ненужные марщруты не распилят.
Деградация ниже первобытного строя.
Люди честные, сознательные, культурные за что мучаются, наблюдая этот позор?
Не, я понимаю, что делать надо.
Но автобусы...
Не, нуачо, в Севастополе вон паром между частями города ходит, и ничего.
Сепсис, всегда надо уметь догадываться иначе так и будешь выглядеть, куда тебя мокнули:)
И думаю, что звонить надо было сразу президенту, чтоб уж точно запустили автобус. Тем более выборы на носу)
Бюджетов-то нема, самим быренько для жителей что-то обустроить. Да и наказуема она, иницыативва.
А судя по переукладке бордюров и асфальта, бюджеты есть и немаленькие)
Что ему мешало 3 месяца назад всё разузнать, и заранее продумать трансфер граждан, а?
Но народ нашел повод повозмущаться (этак скоро будут требовать за счет города травалаторы от дивана до сортира и до кухни), а тут выборы на носу - самое время проявить заботу о народе. Пройдут выборы, придет ответ от Деп. транс - запуск автобусов нецелесообразен, все довольны, расходимся.
Ничего не продумывали. Вы серьезно считаете, что для города 250к пропускной способности моста явно достаточно?
Учитывая маятниковую миграцию в 60к? Т.е. каждое утро примерно 30к по нему идет чтобы уехать в сторону Москвы и примерно 30к по нему обратно пойдет домой вечером.
Плюс поток тех, кто просто переходит туда-сюда-обратно.
Раньше эту роль выполняли 2 перехода, шириной метров 7-8, сейчас оставили метра 3.
Пандус из ширины можно смело вычесть - он постоянно занят - колясками, велосипедами итд. Которым, кстати сказать, тоже всё время приходится играть в ранжир, уступая друг другу пролет.
На остальной части спокойно разойдутся всего лишь 3 человека, обычной комплекции и без баулов, а так как многие тащат с собой сумки, то остается ширины на 2-2,5 человека.
Это реальные цифры, и толкучка там ппц.
Скорость человека по лестнице тоже не 1м/с, а гораздо меньше.
Короч, надоело мне доказывать, что мост - херовый. Он - херовый! И точка!
А руководство города - шляпы и прокладки - в очередной раз положили болт на нужды горожан!
в новом торгаши метр, полтора, + тупящие покупашки, которые решили у этих торгашей отовариться, в итоге 50% перехода непригодно для транзита
в итоге те же 3 метра, т.е НИЧЕГО не изменилось точки зрения ширины
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться