«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Бесплатные компенсационные автобусы запустят через станцию Крюково с 4 сентября
Крюковская площадь. Фото Инфопортала
Между Крюковской и Привокзальной площадями в субботу начнут курсировать четыре автобуса. Проезд в них будет бесплатным.
Как сообщили в «Мосгортрансе», компенсационный автобусный маршрут с обозначением КМ будет проложен по кольцу против часовой стрелки: от станции Крюково в старой части города по Крюковской эстакаде к Привокзальной площади в новой части (через 18-й микрорайон), далее по Заводской улице, Старокрюковскому проезду и Солнечной аллее до станции Крюково с остановками «Крюковская эстакада», «Заводская улица» и «Универсам». Посадка в автобусы на Крюковской площади будет осуществляться на первом от корпуса 834 островке ожидания (где останавливаются автобусы №№ 1, 4, 24, 29), а на Привокзальной площади — через дорогу от станции Крюково (напротив жилой пятиэтажки №1 по улице Ленина).
Автобусы маршрута КМ будут ходить ежедневно с 6:00 до 22:00 с интервалами 10–15 минут, обещает перевозчик.
Схема компенсационного маршрута с сайта «Мосгортранса»
Решение о запуске компенсационного маршрута было принято на фоне многочисленных жалоб зеленоградцев в связи с закрытием на станции Крюково обоих тоннелей со стороны «старого города». Теперь, чтобы перейти железную дорогу, нужно подниматься на высокий пешеходный мост, расположенный в 90 метрах от перекрытого транзитного тоннеля. Для пожилых и пешеходов с колясками это препятствие оказалось труднопреодолимым. Временный мост возвели до окончания реконструкции подземного перехода и строительства новых платформ с конкорсом в рамках проекта МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Завершение работ ожидается только в конце 2022-го — начале 2023 года.
Наконец-то! Ну всё, Лёнька обкатывать теперь будет целыми днями - берегитесь, бабки!
vmp, 03.09.2021 20:02
30
Хорошо. А вот если бы маршрут до конца закольцевали, чтобы от универсама можно было не выходя из автобуса уехать на ту сторону - было бы отлично.
lenya.hanbekov@yandex.ru, 03.09.2021 20:03
13
Нет бы запустить с 17 сентября.Мне теперь будет удобно будет ездить от магазина досуг к остановке универсам а со стороны рынка на привокзальную площадь ездить даже и не буду
REXX, 03.09.2021 22:02
30
Держи нас в курсе
ministr, 03.09.2021 21:51
21
Спасибо, что не через бетонку на ту сторону приезжает автобус.
Holsten, 03.09.2021 23:03
30
С одной стороны ближе идти к крайней остановке у корпуса 834 на этот маршрут КМ, но с другой стороны №1 идущий в новый город находится на остановке ближней к эстакаде и теперь люди которым просто надо на другую сторону ожидающие какой-нибудь автобус для переезда завидев первый пришедший будут устремляться через 3 перехода и тут логика размещения остановки КМ совершенно не логично выходит...
Логичнее было бы №КМ разместить там же где находится остановка №1, что бы тем кому надо на другую сторону просто садились на первый пришедший автобус ожидая на одной остановке, а не на остановках с разных концов.
Holsten, 03.09.2021 23:10
10
Возможно КМ попал на остановку у корпуса 834, т.к. при его согласовании использовалась старая схема размещения маршрутов, по которой №1 идущий в новый город был там же, но по действующей схеме №1 идущий в новый город около эстакады и вероятно КМ нужно подвинуть туда же.
ляпис, 04.09.2021 09:15
20
Это лучше, чем стрёмный мост.
На рисунке все норм, но удивил поворот с Заводской на старый мост. Автобусы по встречке через отбойники пустят?)))))
Prohozhij, 04.09.2021 09:39
11
Кольцо в другую сторону было бы всем удобнее и логичнее. А вообще, бред, конечно. На что только деньги перед выборами не просаживают.
Prohozhij, 04.09.2021 09:44
11
Вернее, по Крюковской эстакаде в обе стороны логичнее, а так, романтика, вместо того, чтобы на пару ступенек подняться, час ждать автобуса и пол чаа на нем ехать вечером.
ляпис, 04.09.2021 11:52
10
Да я не о том немного. Куда они на своём рисунке дели круг перед заправкой на Заводской?))))) Пускать автобус, по такому маршруту через старый мост и Солнечную., которая каждый вечер сплошная пробка от префы, это идиотизм. Чего останавливаться, пусть на этот маршрут "гармошки" вернут)))
Переезды в Малино и Алабушево сделали сравни детской больнице - в обещаниях
Prohozhij, 04.09.2021 13:55
11
Так Панфиловский в сторону Крюково вечером тоже интересно.
Тут же главное перед выборами "заботу проявили" - с Нового года есть повод поднять тарифы на сотню-другую сильнее (для абонементов).
ляпис, 04.09.2021 18:34
10
Да, кстати та же заводская двухполосная (по одной в каждую сторону), а по ней ещё маршрут...
Итог: теперь, чтобы перебраться через жд понадобится офигенная куча времени.
Предполагаю, минут 30,в лучшем случае
Prohozhij, 04.09.2021 20:04
11
По ней итак три маршрута ходят, а тут пустому автобусу-то чего не проехать, на Заводской не так много народа выходит. Сегодня днем видел автобус у перекрестка - целых два человека ехали. Может, три, издалека смотрел.
Это вот вечером будет интересно - в обоих направлениях примерно одну пробку будет стоять, в одну сторону на Панфиловском, в другую - на Солнечной и в обоих направлениях на перекрестке между ними и Гоголя.
Короче солярки за 10-15 (или 30-50, кто же их знает) лет котовасии с реконструкцией в расчете на пассажира сожгут немеряно, а нам за это удовольствие платить более дорогими билетами.
Holsten, 06.09.2021 11:38
10
Сегодня днем видел автобус у перекрестка - целых два человека ехали. Может, три, издалека смотрел.
Так маршрут новый, ещё не все знают, тем более расположен в странном месте, его бы логичнее переместить на остановку у эстакады в старой части города, там же где №1 идущий в новый город (писал об этом выше).
Возможно когда люди узнают о маршруте, то спрос будет больше, например, пару дней назад ехал в №1 в который набилось 6 детских колясок, что бы не переползать через пешеходный мост.
а нам за это удовольствие платить более дорогими билетами.
Нам платить в любом случае, т.к. цены будут подняты не взирая на добавление или отмену маршрутов.
Prohozhij, 06.09.2021 17:34
02
Нам платить в любом случае, т.к. цены будут подняты не взирая на добавление или отмену маршрутов.
Закон сохранения говорит о том, что чем выше непроизводственные затраты, тем больше требуется вливания денег, которые так или иначе берутся из карманов работающих.
Кроме того, и важнее, за услугу должны платить те, кто ею пользуется. Иначе это совок, приводящий к известному результату. Инвалиды - колясочники итак льготники, за них платит собес, что правильно, остальные, ленящиеся переступить через пару ступенек, должны оплачивать свою лень.Это не замена оказания (зачастую оплаченных проездными) услуг в связи с ремонтом линии метрополитена, это именно что отдельная услуга по перевозке тушек жителей 5-7 корпусов через железную дорогу.
Holsten, 06.09.2021 18:05
10
Кроме того, и важнее, за услугу должны платить те, кто ею пользуется.
Так статистика деп.транспорта Москвы говорит, что у большинства проездной или соц.карта, так что большинству не важно платный он или бесплатный, т.к. услуги наземного транспорта и так уже оплачены.
Prohozhij, 07.09.2021 06:07
02
Ну так и не надо делать бесплатных автобусов. Ничего бесплатного не существует в природе.
Сильно сомневаюсь, что у мамашек с колясками есть проездные. Кроме того, нахаляву и уксус сладкий, возможностью бесплатно проехать от Универсама до Крюково могут многие начать пользоваться, между эстакадой, Заводской и Универсамом и так далее.
zelenogradsk, 06.09.2021 09:40
10
На что только деньги перед выборами не просаживают.
После выборов отменят, в связи с невостребовательностью и просьбам граждан.
Holsten, 06.09.2021 11:21
00
Кольцо в другую сторону было бы всем удобнее и логичнее.
Не факт, сейчас можно и пересадку сделать на 15, 25, 19 после моста и к электричкам попасть без моста, а вдругую сторону можно было бы только на электрички попасть.
С пробками можно поспспорить где хуже, но например по вечерам бывает глухая пробка из старого города в сторону старого моста, а в других местах относительно свободно (есть затруднения на новой эстакаде, тем более в условиях её ремонта, но в целом движение есть).
Prohozhij, 06.09.2021 17:21
11
бывает глухая пробка из старого города в сторону старого моста
Нередко вожу детей в Брехово в вечерний пик, ни разу не видел затруднений от Крюковской площади до Стаорго моста и по правой полосе оного. Вот пробка на Крюковскую эстакаду как с Солнечной, так и с Панфиловского (из-за чего запирается перекресток), которую при существующей схеме автобусу преодолевать полностью - дело другое.
В другую сторону он бы ехал по свободным правым полосам Солнечной и Старокрюковской, потом относительно свободную Заводскую. Пришлось бы только делать временный остановочный пункт на ул. 1 Мая и выруливать по ней. Ну или завернуть Советскую в нормальную сторону, отменив 28 маршрут и сделать остановку на ней.
Глобально я уже писал, что надо было добавить петлю 28 маршруту и не плодить сущностей, тем более "бесплатных" Все "бесплатное" слишком дорого обходится.
Андрей К., 08.09.2021 19:25
01
Интересно этот КМ платный или нет?
По идее раз КМ бесплатно должен быть.
Prohozhij, 09.09.2021 16:53
00
Не, ну комментировать, не прочитать статью - это привычно, но комментировать, не прочитав заголовок ? :)
Penguin1, 09.09.2021 14:29
00
Не могу понять, зачем нужен этот крюк по заводской? почему автобус с остановки не может сразу направо и на новый мост? можно даже добавить остановку "путепровод". Задача же просто переехать на другую сторону, а не устраивать экскурсию по городу...
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Логичнее было бы №КМ разместить там же где находится остановка №1, что бы тем кому надо на другую сторону просто садились на первый пришедший автобус ожидая на одной остановке, а не на остановках с разных концов.
На рисунке все норм, но удивил поворот с Заводской на старый мост. Автобусы по встречке через отбойники пустят?)))))
Переезды в Малино и Алабушево сделали сравни детской больнице - в обещаниях
Тут же главное перед выборами "заботу проявили" - с Нового года есть повод поднять тарифы на сотню-другую сильнее (для абонементов).
Итог: теперь, чтобы перебраться через жд понадобится офигенная куча времени.
Предполагаю, минут 30,в лучшем случае
Это вот вечером будет интересно - в обоих направлениях примерно одну пробку будет стоять, в одну сторону на Панфиловском, в другую - на Солнечной и в обоих направлениях на перекрестке между ними и Гоголя.
Короче солярки за 10-15 (или 30-50, кто же их знает) лет котовасии с реконструкцией в расчете на пассажира сожгут немеряно, а нам за это удовольствие платить более дорогими билетами.
Возможно когда люди узнают о маршруте, то спрос будет больше, например, пару дней назад ехал в №1 в который набилось 6 детских колясок, что бы не переползать через пешеходный мост.
Закон сохранения говорит о том, что чем выше непроизводственные затраты, тем больше требуется вливания денег, которые так или иначе берутся из карманов работающих.
Кроме того, и важнее, за услугу должны платить те, кто ею пользуется. Иначе это совок, приводящий к известному результату. Инвалиды - колясочники итак льготники, за них платит собес, что правильно, остальные, ленящиеся переступить через пару ступенек, должны оплачивать свою лень.Это не замена оказания (зачастую оплаченных проездными) услуг в связи с ремонтом линии метрополитена, это именно что отдельная услуга по перевозке тушек жителей 5-7 корпусов через железную дорогу.
Сильно сомневаюсь, что у мамашек с колясками есть проездные. Кроме того, нахаляву и уксус сладкий, возможностью бесплатно проехать от Универсама до Крюково могут многие начать пользоваться, между эстакадой, Заводской и Универсамом и так далее.
После выборов отменят, в связи с невостребовательностью и просьбам граждан.
С пробками можно поспспорить где хуже, но например по вечерам бывает глухая пробка из старого города в сторону старого моста, а в других местах относительно свободно (есть затруднения на новой эстакаде, тем более в условиях её ремонта, но в целом движение есть).
В другую сторону он бы ехал по свободным правым полосам Солнечной и Старокрюковской, потом относительно свободную Заводскую. Пришлось бы только делать временный остановочный пункт на ул. 1 Мая и выруливать по ней. Ну или завернуть Советскую в нормальную сторону, отменив 28 маршрут и сделать остановку на ней.
Глобально я уже писал, что надо было добавить петлю 28 маршруту и не плодить сущностей, тем более "бесплатных" Все "бесплатное" слишком дорого обходится.
По идее раз КМ бесплатно должен быть.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться