Тор 10
На МЦД-3 введут комбинированную схему движения электричек
На будущем железнодорожном диаметре, который соединит Зеленоград и Раменское, часть поездов будет проезжать столицу насквозь, а часть — следовать до вокзалов на Комсомольской площади.
Об этом
Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград–Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала. По прогнозам властей, средний интервал движения составит пять минут.
На МЦД-3 будет 42 станции, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо. Открытие диаметра планируется в 2023 году. Ожидается, что с запуском МЦД
Другие новости транспорта
Комментарии (18)
Ага, конечно! Держи карман шире! Скорей проезд по тройке подрастет до уровня стоимости проезда от Крюково до Москвы!
Сейчас проезд на МЦД по Тройке стоит в пределах МКАДа 42р, за МКАД 50р, плюс в эту стоимость входит пересадка на метро. Сам ездил из Лобни и не раз. А сейчас элка до Комсы стоит 130р+еще 42р(по Тройке если) метро=172р в один конец, а будет 42-50р это если по нынешним ценам, ну может подорожает к моменту запуска рублей на 5 проезд. Вот и посчитайте, выгоду: 172-50=122 рубля экономии, т.е. 71% от нынешней стоимости. Безлимитный билет "Единый" на метро+ТАТ+МЦД на 30 дней стоит 2660 сейчас, а так, только абонемент на элку по "рабочим" 3272р и 5520р(экспресс) стоит, так что выгода будет ощутимая...
в Крюково уже с народом будет до Ленинградского вокзала, а стоимость правда какая будет?
а МЦД только с Крюково и до этого Раменского
Компетентные специалисты посчитали статистику пассажиров и выяснили, что большинство пассажиров всё же не ездит на длинные расстояния, а ограничивается несколькими зонами, в результате тарифы на электрички выходит дешевле автобусов в 2-3 раза.
http://www.myshared.ru/slide/959543/
Кстати, тарифы снижать надо не только в сторону Москвы, но и Твери тоже. Но это, видимо, я уж размечтался.
Так что только деньги - только бизнес. По этой же причине вся Москва, включая Новую Москву, стала единой тарифной зоной, а Зеленоград (ЗелАО) остался за бортов в зоне Б - единственный район Москвы который находится в этой зоне (вся остальная Москва единая зона А).
И если это не переломить, то ЗелАО так и останется в пригороде, в том числе и МЦД, т.к. чиновники кивают, что так всегда было, что жители Зеленограда всегда переплачивали за проезд и так выгоднее для властей, что бы жители ЗелАО платили больше при проезде до других районов Москвы (при том что некоторых услуг в округе просто не представлено), а так же во всех районах Москвы нет ограничений в переходе из одной района в другой, а для Зеленограда такая граница есть.
Ответ Префектуры: местные власти не будут лоббировать интересы местных жителей на право ездить в остальную Москву без доплаты за проезд между зонами А<->Б:
Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд.
...
Ответ:
... В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации.
...
Что касается МЦД, там всего два варианта тарификации зона Центральная 42р и зона пригород 50р причем в обоих случаях пересадка на метро входит в этот тариф, и даже стоимость проезда 50р по пригородному тарифу, куда дешевле, чем нынешние 130р за электричку и плюс потом еще 42р за проход в метро. Так что тарифы МЦД для жителей ЗелАО будут куда выгоднее, чем пригородные. Пригородные будут выгодны только если надо проехать в пределах одной зоны, например, от Крюково до Сходни. А много ли людей едут до Сходни из Зеленограда? Нет!
Ты по ходу очень далёкий от всей этой темы, и дальше Зелека никуда не выезжаешь. Сгоняй в Лобню или Подольск и посмотри как это в реале работает...
Фактически существует юридическая аномалия по которой ваш билет ТАТ или Единый на количество дней действует в начале и конце маршрута поездки, но по заверениям чиновников должна быть произведена оплата за проезд между зонами действия. Просто к этому редко кто придирался и пассажиры ездят по всем видам билетов между Зеленоградом и Москвой, хотя были моменты когда контролёры лютовали на этот счёт.
Так почему жители Новой Москвы находящиеся на том же расстоянии от ценрального вокзала заслуживают льготной оплаты проезда в зоне Центральная, а Зеленоград который является Московой намного раньше жители должны доплачивать дополнительно?
Кстати зон не 2, а три - есть ещё дальняя 92 руб.+26руб. каждая следующая зона по текущим тарифам.
Источник: https://troikarta.ru/tarify/mcd
Для разовых поездок будет экономия при проезде из зоны Пригород, но если ездите чаще, то вам нужно будет иметь проездной на общественный транспорт+доплачивать за поездки из Пригорода с бесплатной пересадкой на метро. Так что разница не 10 руб (46 руб - Ценральная и 54 руб - пригород), а гораздо дороже.
С 01 сентября 2021 года больше нет никаких тарифных зон во всей(!) Москве. Что касается МЦД... Сейчас проезд на МЦД по Тройке стоит в пределах МКАДа(зона Центральная) 42р, за МКАД(зона Пригород) 50р, плюс в эту стоимость входит пересадка на метро в течение 90 минут с момента первого прохода, если едешь по МЦД а потом пересаживаешься на наземный транспорт, то спишется дополнительно 23р в зоне Центральная, если едешь из зоны Пригород спишется полная стоимость поездки, т.е. еще 42р. Сам ездил из Лобни и не раз. А сейчас элка до Комсы стоит 130р+еще 42р(по Тройке если) метро=172р в один конец, а будет 42-50р это если по нынешним ценам, ну может подорожает к моменту запуска рублей на 5 проезд. Вот и посчитайте, выгоду: 172-50=122 рубля экономии, т.е. 71% от нынешней стоимости. Безлимитный билет "Единый" на метро+ТАТ+МЦД на 30 дней стоит 2660 сейчас, а так, только абонемент на элку по "рабочим" 3272р и 5520р(экспресс) стоит, так что выгода будет ощутимая...
Все свободны, расходимся, пока деревянный мост не сгниет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться