Важно
Тор 10
Закрытие поворотов в Дурыкино и Радумле привело к огромным пробкам на Ленинградке
Изменение организации дорожного движения на пересечениях Ленинградского шоссе с ЦКАД и «бетонкой» обернулось серьезными заторами на федеральной трассе. Местные жители считают, что причина в недостроенных развязках и надземном переходе, а также в плохой расчистке проезжей части.
Левые повороты и развороты в Дурыкино и Радумле при движении по Ленинградскому шоссе от Москвы
Из-за произведенных изменений для заезда с Ленинградки на ЦКАД при движении от Зеленограда теперь необходимо делать крюк длиной около 6 километров, поскольку прямого заезда на ЦКАД с этой стороны трассы М10 до сих пор нет из-за недостроенной развязки в Дурыкино.
После изменения организации движения на Ленинградском шоссе водители и местные жители начали массово жаловаться в соцсетях на километровые пробки, которые стали возникать на федеральной трассе. Житель Поварово опубликовал видеозапись, на которой запечатлена пробка еще при заезде на разворотную эстакаду на 50-м километре Ленинградки. «Пустили всех через нашу нечищенную эстакаду! Все, успешный успех, все встало наглухо!» — написал автор видео.
Жительница Дурыкино рассказала Инфопорталу, что раньше добиралась до Зеленограда около 15 минут, а после введения изменений — минимум 50 минут. Женщина отметила, что из всех запланированных дорожных мероприятий — достройки развязки Ленинградки и ЦКАД (которая позволила бы заезжать на ЦКАД без разворота на 50-м км трассы М10), строительства надземного пешеходного перехода в Дурыкино (из-за его отсутствия поток в обе стороны постоянно тормозится светофором) и ликвидации левых поворотов и разворотов — было реализовано только последнее. Собеседница Инфопортала также добавила, что из-за изменений дорожного движения на Ленинградке возрос поток транзитного транспорта через Зеленоград, так как жители Радищево и населенных пунктов, расположенных на Пятницком шоссе за ЦКАД, которые раньше могли добираться туда по Ленинградскому шоссе и Центральной кольцевой автодороге, теперь вынуждены следовать через Зеленоград.
Другие новости транспорта
Комментарии (42)
Ну властям одумать о развязки бетонки с Лениградкой. стыдно наверное должен быть что две федеральных трассы с нагруженным движением не имеют развязку.
Впрочем, могу судить лишь по данным о проектируемых дорогах на Яндекс.Картах. Первоисточников не нашёл.
Изначально были отрисованы дороги в соответствии с первоначальным проектом, опубликованным в т.ч. тут на инфопортале. Потом проект менялся, но общая концепция оставалась. Но вскоре после того, как началось строительство развязки в Поварово - съезд и разворот исчезли.
Причём в соответствующих местах уже и так есть технологические дороги и оставлено место для разворота под эстакадой около Болкашино.
И это, мягко говоря, удивительная ситуация, что не построена сразу полноценная развязка федеральной М10 и ЦКАД.
По поводу текущей ситуации отчасти могу согласиться с комментатором выше. Сейчас главная причина пробок - разбитый компенсационный шов на пересечении р.Радумли. Водители оттормаживаются в ноль.
Отремонтируют, и в целом Ленинградка поедет в этом месте лучше, чем раньше.
Причём и съезд на эстакаду в Поварово должен ехать, т.к. сейчас он утыкается уже в съезд на стоящую Ленинградку при развороте.
Но даже перепробеги в 6 км при весьма интенсивных потоках - уже достаточный аргумент для того, чтобы достроить то, чтобы было изначально спроектировано и для чего уже проделано много работы.
Че, школота обосралась, да Лысый?
Доверь дураку стеклянный ***, он и его разобъет и руки порежет.
две исходящие из Москвы пробки превратили в одну огромную входящую (и приплюсовали тех, кому от Хоругвино налево на Москву). Теперь в область по Ленинградке, а обратно - по Пятнице.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться