ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

03.11.22 10:53  

Ленинградский вокзал реконструируют для создания крупного ТПУ

Ленинградский вокзал реконструируют для создания крупного ТПУ Эскиз проекта ТПУ «Ленинградский». Изображение с сайта АО «Скоростные магистрали»

Представлен проект строительства терминала для высокоскоростных поездов на Комсомольской площади.

О перспективах развития «площади трех вокзалов» на встрече со студентами и преподавателями Российского университета транспорта рассказал заместитель гендиректора РЖД Олег Тони, сообщает АО «Скоростные магистрали» со ссылкой на пресс-службу вуза. В публикации компании приведены эскизы будущего ТПУ, который объединит существующие Ленинградский и Ярославский вокзалы, станцию МЦД-2 и МЦД-4 «Площадь трех вокзалов» (бывшую Каланчевскую), а также новый терминал для поездов, которые будут курсировать по высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Петербург. Судя по представленным эскизам, все эти вокзалы соединят надземными переходами, а платформы для «Сапсанов» нового поколения построят между Ленинградским вокзалом и Каланчевской. Также в состав ТПУ войдут высотная гостиница на Каланчевской улице и два многоуровневых паркинга.






Изображения с сайта АО «Скоростные магистрали»

В Санкт-Петербурге для поездов ВСМ, по словам Тони, планируется создать новый вокзальный комплекс рядом с существующим Московским вокзалом. Для его строительства потребуется «частичное занятие» территорий бывших складов купцов Кокоревых в непосредственной близости от станции Санкт-Петербург-Главный.




Изображения с сайта АО «Скоростные магистрали»

Сроки реализации этих проектов в сообщении не называются — отмечается лишь, что весь план развития высокоскоростного сообщения, о котором рассказывал Тони, рассчитан до 2036 года. Топ-менеджер РЖД также напомнил, что протяженность московского участка ВСМ составит 43 километра, на нем будут созданы четыре остановочных пункта: Ленинградский вокзал, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. Напомним, в Зеленограде для остановки сдвоенных «Сапсанов» построят дополнительный пассажирский терминал с полукилометровыми пассажирскими платформами напротив корпуса 1824.

Перегон между Крюково и Алабушево стал первым участком, на котором началось строительство путей ВСМ. Реализация этого проекта интегрирована с созданием МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Ранее в правительстве страны поясняли, что строительство всей высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом, которая позволит перемещаться между этими городами за 2,5 часа, под вопросом, но «входы» в Москву и Петербург «надо делать независимо ни от чего».


Другие новости транспорта
Просмотров: 13534

Комментарии (6)