Важно
Тор 10
Лимит пополнения «Тройки» повысили до 10 тысяч рублей
Власти Москвы изменили правила использования транспортной карты для удобства посетителей музеев и зоопарка.
Со 2 января сумма, на которую можно пополнить карту «Тройка», выросла более чем в три раза — до 10 тысяч рублей, сообщили в столичном департаменте транспорта. Ранее лимит составлял 3 тысячи рублей. «Это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение зоопарка, планетария и музеев», — объяснили в ведомстве.
Добавим, что, по информации единого транспортного портала «Московский транспорт», пополнить карту «Тройка» можно через приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт», сайт mos.ru, сайт «Элекснет», сервисы «QIWI Кошелек», «Яндекс.Деньги», «ВКонтакте» и личные кабинеты большинства банков. При выборе перечисленных способов пополнения после оплаты карту «Тройка» нужно активировать, приложив к желтому терминалу в метро или к валидатору в салоне наземного общественного транспорта. Если у вас смартфон с операционной системой Android и модулем NFC, для активации достаточно приложить карту «Тройка» к задней крышке телефона, по инструкции оплатить билет и записать на карту.
Пополнить «Тройку» без необходимости дальнейшей активации в Зеленограде можно, в частности, в кассах «Мосгортранса», которые расположены у остановок «Магазин "Океан"» (со стороны 4-го микрорайона), «12-й микрорайон» (со стороны 11-го микрорайона), «Дворец единоборств» (со стороны 14-го микрорайона) и у станции Крюково (с обеих сторон). С другими местами пополнения карты «Тройка» в Зеленограде и Москве можно ознакомиться на
Другие новости транспорта
Комментарии (4)
Воробьёвым А.Ю. (губернатор Московской области) Зеленоградский АО (станция Крюково на МЦД3) должен войти в тарифную зону Центральная и почему должна быть отменена зона Б для Зеленоградского АО:
1 Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до
Остафьево. Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2 Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же
билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы и
пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать за
несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД, тогда как жители других округов Москвы в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне не доплачивают за проезд на
автобусах, трамваях после МЦД.
3 Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же попадает ещё один
аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново
(бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов
Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы.
4 Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже открывал метро -
правда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше
стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не
пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция
Пятницкое шоссе, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД
до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год).
5 Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но
официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет
ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно
дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в
Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой
Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б
в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах
Москвы такая доплата не требуется при том что есть .
6 Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством
новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по
реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные
шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в
тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же
потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7 В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет
только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или
например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах
Москвы). Многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне
ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
8 Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, при том что в некоторых случаях это была
необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую
Москву.
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушной к жителям Зеленоградского округа Москвы и помочь принять волевое решение по включению
Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым
решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена Собяниным), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной
зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа
в зону А остальной большой Москвы. Прошу не спускать запрос в деп.транспорт (особенно чиновникам нижнего уровня), т.к. ответ туда получен и для
чиновников нижнего уровня Зеленоградский округ Москвы для них ПРИГОРОД и они похоже его не считают заслуживающим статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ
зоны, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы.
9 Ученики/студенты школы и института не смогут ездить получать образование в ВУЗы Москвы или на всякого рода культурные, спортивные, образовательные программы Москвы из Зеленограда и наоборот - будут вынуждены переплачивать за проезд по зоне ПРИГОРОД, в случае если Зеленоград не будет включён в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ - ведь проездной ЕДИНЫЙ для студентов действуте только на ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне МЦД.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться