Важно
Тор 10
В Зеленограде хотят изменить и перенумеровать некоторые автобусные маршруты
Разработчики новой московской маршрутной сети «Магистраль» готовят изменения в автобусной системе Зеленограда. Они коснутся и маршрутов, и остановок.
Об этом Инфопорталу сообщил источник в транспортных кругах. «Будут и переименования остановок, и полное изменение маршрутов, и перенумерация», — сказал собеседник издания. Предполагаемые сроки реализации нововведений он не назвал, но отметил, что некоторые автобусные остановки должны поменять свои названия «уже скоро».
Напомним, ранее было официально объявлено о
Прошлой зимой в столичном департаменте транспорта
Маршрутная сеть «Магистраль» поэтапно вводится в разных частях Москвы с 2021 года. Она подразумевает масштабное изменение маршрутов наземного транспорта, их перенумерацию и переименование многих остановок. По задумке авторов реформы, все маршруты в столице разделят на несколько категорий: магистральные, маршруты-экспрессы, социальные (они будут обозначаться соответственно буквами М, Е и С), а также районные (они не будут иметь букв в номерах). Для внедрения новой системы Москву разделили на девять секторов. Первая цифра в новых номерах маршрутов указывает на номер сектора, по которому он преимущественно проходит. К примеру, номер маршрута Е41 означает, что он является экспрессом и идет в 4-й сектор Москвы, в котором находится станция метро «Ховрино».
Добавим, что в прошлые годы уже предпринимались непродолжительные попытки приведения зеленоградских номеров автобусных маршрутов к неким московским стандартам. Так, на остановках и информационных табло автобусов
Отметим также, что ряд автобусных остановок в Зеленограде имеют «неактуальные» названия, сохраняющие упоминания ныне не существующих под такими именами объектов. При этом некоторые из них — «Магазин "Океан"», «Дом быта», «Кинотеатр "Электрон"» — находятся в центре города.
Другие новости транспорта
Комментарии (40)
Например: Дебил 1, Кретин 18, Идиот 125, Придурок 638, Болван 1245 и т.д.
А ещё лучше - загнать всю эту свору дармоедов и лоботрясов в палату №6 и запереть дверь снаружи.
Навсегда.
Тут намедни смотрел, что в Мелитополе 80 улиц переименовывают! Академика Королева в Клару Цеткин! На зло! Это национальная забава такая! Самое главное - дорогостоящая! Потом хохлы освободят Мелитополь и им заново все переименовывать! Вот так остроумно наши чинуши им поднасрут, да еще и за счет российский налогоплательщиков - сказка! Потом будут писать в интернетах: что с лицом, хохлы?! Хахаха!
Привыкнем, куда деваться. Хорошо хоть у всех телефоны есть - посмотреть можно и даже маршрут себе построить.
Предлагаю на каждую остановку поставить "Алису" - подошёл - спросил - "как проехать" - ответ получил и стоишь себе ждёшь)
Зеленоград, Новоподрезково, Молжаниново, Ховрино и далее - станции с тарифом Центральная, остальные станции на этом промежутке - Пригород.
1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево. Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают за проезд на автобусах, трамваях после МЦД из за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколко округов).
3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же попадает ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.
4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже открывал метро - правда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда).
5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы. Многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.
9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных програм в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически метро поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.
11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а нечто иное и более дорогое под обёрткой метро.
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена Собяниным), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты или дополнительную тарифную зону.
1. Зачем менять названия маршутов, которые ходят ТОЛЬКО в Зеленограде? это З перед номером с двух метров ничуть не отличается от цифры 3.
2. И зачем менять привычные названия остановок? Жители знают, где они расположены, а приезжим ни Магазин Океан, ни Кинотеатр Электрон не интересны.
2. Это чисто зеленоградский вопрос, поскольку тут нет улиц, а называть остановки "Путепровод", "Дежурная аптека", "Дом быта" и т.п. как названия остановок в Москве это очень тупо, прикиньте сколько в Москве таких путепроводов, аптек и домов. Магазин Океан или Электрон хоть какую-то идентичность имеет.
Самое главное тут даже не названия остановок, а перекройка маршрутов. Взвоем так, что мало никому не покажется.
Странно, что у нас, если не считать железнодорожной станции, до сих пор нет НИ ОДНОЙ остановки, названной по району городу (Матушкино, Савёлки, Силино, Старое Крюково). Логично было бы назвать так остановки рядом с соответствующими МФЦ.
"Кафе Лесное", "Исторический музей", "КИНОТЕАТР Электрон", 4 остановки на Центральном проспекте - конечно, многим это навевает приятную ностальгию или "привычность", но объективно для названия остановок общественного транспорта они банально неактуальны. И, прямо говоря, какой-то исторической ценности чтобы продолжать сохранять эти названия не несут.
Поэтому в переименовании остановок смысл есть, если только это делать с умом, а не "для галочки".
То же касается и автобусных маршрутов, по крайней мере в плане нумерации. 3 и 3к, 16 и 16к, 32 и 32к, но при этом нет 6, 13, 30, а 26 вообще не было никогда! В общем-то, посыл тот же самым - пронумеровать с умом, просто и понятно, а не так чтобы лишь для видимости бурной деятельности.
на ловлю счастья и чинов заброшен к нам по воле рока. Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы...
А давайте в Москве ул Неглинную переименуем. Или Кузнецкий мост - там ни моста, ни кузнецов нет
Если делать, чтобы было актуально - у нас каждая вторая остановка будет называться "Магазин 5ка" или "Магазин Перекрёсток"))
Сейчас же одни фирмы-однодневки везде. И многим остановкам просто не найдётся актуальных названий так чтоб быть уверенным - это надолго. А когда они через пару лет откажутся от аренды - опять будем менять название. Уж лучше оставить родные сердцу старые названия.
Вот и пусть смотрит,только из "зрительного зала" на пенсии
Кстати, нытикам про МЦД-3 и ностальгирующим по 400 автобусу напомню: по городу проезд был 5 копеек, а съездить на 400-м в Москву стоило 35. И никому душу не рвало, что Зеленоград это часть Москвы.
А то, что Зеленоград - часть Москвы, люди ощущали и ценили. Закрытый для иностранцев, кстати, был город
Насчёт тарифов спорить можно до бесконечности. Причём аргументация у каждого будет своя. Тот же konbur без всякого технико-экономического обоснования почесал левую пятку и сказал сколько должны стоить метро и электричка. Про аргументацию Прохожего я вообще молчу.
Зевает...
субъективное, не подтвержденное фактами? Я же спросил: "Чего, конкретно, не хватало для комфорта?" Сейчас по реновации многие не хотят переезжать из 5-этажек.
6-й торговый располагался в кор. 426А, где сейчас "Десяточка". Функционировал и 4-й ТЦ. Откуда можно было ходить за километр? (что по городским меркам не так уж и далеко)
Еще можно сравнить по доступности медицинской помощи...
Представляю, как гости Зеленограда удивляться, только в плохом смысле.
Зачем переименовывать маршрут "400Т" с припиской "Е", если это Не экспресс??
А как переименуют остановку "магазин Окан"? В "магазин Перекрёсток"? Так там и так он на каждом шагу. А сколько их по Москве, по стране? Неужели будет что-то индивидуальное?
Остановка "дон батон"? - Будет смешно звучать. Мне нравится это место. Но для названия автобусной остановки Не подходит.
А остановка "кинотеатр электрон"?
Это Не только "сопли ностальгии". Это индивидуальность Зеленограда! Не так много мест у нас, где встречаются "научные" названия: "кинотеатр электрон", "иридиум".
Насчёт изменений маршрутов (направления автобусов): лучше не ждать чего-то хорошего. Когда в Москве начали вводить сеть "магистраль": многие люди начали опаздывать, ждать по 30 минут автобус. Гнeв обрушился тогда на специальном, официальном форуме. %85 было негативных отзывов. А параллельно в автобусах гордо хвастались в звуковых объявлениях те, кто это всё организовал... Звучало, как издательство. Аж до тошноты. В Зелике тоже были эти звуковые объявления.
А сколько денег на это потратили...
Мы Не ждали, Не просили такой помощи... но они помогли...
Хватит уничтожать наш Зеленоград!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться