Важно
Тор 10
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
Власти Москвы рассказали о том, какие поезда будут обслуживать Ленинградское направление после запуска движения по МЦД-3. «Ласточки» обещают оставить, но до Раменского они ходить не будут.
По сквозному маршруту от Зеленограда до Раменского будут курсировать только современные «Иволги 3.0» и ЭП2Д — в общей сложности 31 состав, сообщает официальный транспортный портал Москвы со ссылкой на заммэра по транспорту Максима Ликсутова. Сейчас на Казанском направлении ездят 22 современных ЭП2Д, отмечается в сообщении. На Ленинградском направлении ни таких электричек, ни «Иволг» пока нет. В перспективе все ЭП2Д на МЦД-3 планируется также заменить на «Иволги».
При этом, поскольку для МЦД-3 разработали комбинированную схему движения, предусматривающую сохранение курсирования части поездов до Ленинградского и Казанского вокзалов, на Ленинградском направлении сохранятся и привычные «Ласточки». Они, как и «поезда дальнего пригорода», будут ездить только до Ленинградского вокзала, рассказал Ликсутов.
Таким образом, после запуска МЦД-3 на станции Крюково, по всей видимости, можно будет увидеть пригородные электрички четырех типов: «Иволга», ЭП2Д, «Ласточки» и старые электрички ЭТ2М.
О судьбе экспрессов в заявлении Ликсутова прямо ничего не говорится, но, вероятно, слово «Ласточка» употребляется в сообщении как синоним экспресса. Система, при которой часть электричек будет ходить через центр города, а часть — до вокзалов, позволит выдержать на МЦД-3 интервал движения в 5–7 минут в часы пик, отмечает заммэра.
Тарифная политика МЦД-3 пока не раскрывается, но в сообщении говорится о том, что оплатить поездку на всех станциях от Зеленограда до Раменского можно будет по карте «Тройка», при этом пересадки на метро и МЦК будут бесплатны.
«Иволга 3.0» — позиционируется как городской поезд нового поколения. Она выпускается российским производителем «Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе. В 11-вагонной компоновке состав имеет 718 сидячих мест (в 10-вагонной «Ласточке» их около 800 — точное число зависит от модификации), а всего вмещает до 3 тысяч человек. Поезд выполнен по бестамбурной схеме, с входными дверями увеличенной ширины (1400 мм). Вагоны оснащены системами климат-контроля и обеззараживания воздуха, вайфаем, USВ-розетками, креплениями для велосипедов, системами оповещения, подоконными столиками, крючками для личных вещей. В вагонах есть специальные места для инвалидов и пеленальные столики. Максимальная скорость «Иволги» — 160 км/ч.
Электропоезд ЭП2Д был разработан подмосковным Демиховским машиностроительным заводом, также принадлежащим «Трансмашхолдингу», по заказу ЦППК как преемник более старых электричек ЭД4М. По информации производителя, составность поезда может варьироваться от 2 до 12 вагонов. В 11-вагонном исполнении ЭП2Д может перевозить одновременно 2866 человек при 1100 сидячих местах. Максимальная скорость поезда — 120 км/ч. В сообщениях мэрии Москвы отмечается, что данная электричка имеет мягкие сиденья с USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводную сеть вайфай, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления.
Добавим также, что, в отличие от «Ласточек», и в «Иволгах», и в ЭП2Д большинство сидячих мест расположены «лицом» к другим сидениям.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
ну а че, кого интересуют подобные мелочи?
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
Перспективы к сожалению плохие, пришли очередные ответы от Латыпова из Деп.транспорта на обращения через депутатов гор.думы, гос.думы, управы, префектуры северных округов и районов (до Собянина обращения не доходят):
Пересмотр применяемого принципа зонального деления
тарифов на общественном транспорте города Москвы в настоящее время не предполагается.
В рамках запуска в 2023 году новой линии Московских центральных диаметров МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
при проезде по билетам общественного транспорта города Москвы для жителей Зеленограда будет предоставлена возможность существенного снижения стоимости поездки за счет совершения бесплатной пересадки на Московский метрополитен, что значительно сократит затраты пассажиров на проезд.
Первый заместитель
руководителя Департамента –
руководитель контрактной службы
Р.М. Латыпов
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
Перспективы к сожалению плохие, пришли очередные ответы от Латыпова из Деп.транспорта на обращения через депутатов гор.думы, гос.думы, управы, префектуры северных округов и районов (до Собянина обращения не доходят):
Пересмотр применяемого принципа зонального деления
тарифов на общественном транспорте города Москвы в настоящее время не предполагается.
В рамках запуска в 2023 году новой линии Московских центральных диаметров МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
при проезде по билетам общественного транспорта города Москвы для жителей Зеленограда будет предоставлена возможность существенного снижения стоимости поездки за счет совершения бесплатной пересадки на Московский метрополитен, что значительно сократит затраты пассажиров на проезд.
Первый заместитель
руководителя Департамента –
руководитель контрактной службы
Р.М. Латыпов
по крайним путям будут ходить поезда МЦД Крюково-Раменское и дальние пригородные поезда , которые идут до вокзала
по средним путям будут ходить экспрессы, ПДС и сапсаны. тоже до вокзала.
Оплата будет по тройке, пересадка на метро/МЦК - бесплатная
Оплата по тройке ни о чем не говорит, тариф для москвичей из ЗелАО какой будет. Пересадка на метро/мцк - бесплатная, а на автобусы?
30 ноября конечно же, 31 ноября не бывает.
После запуска МЦД ласточки останутся только на дальний пригород и экспрессы.
Вообще экспрессы не собирались трогать , как были так и будут. если отменят, то по другим , никому не известным сейчас причинам.
А что где ходить будет ответил уже выше.
🔹 Привычные на Ленинградском направлении «Ласточки» и поезда дальнего пригорода будут ездить только до Ленинградского вокзала
🔹 Поезда дальнего пригорода Казанского направления будут ходить только до Казанского вокзала
https://t.me/moscow_central_diameters/1170
Сейчас и те и другие - Ласточки.
МЦД заменит лишь часть обычных электричек, только короткие, Крюковские.
Длинные обычные электрички и экспрессы останутся без изменений , т.е. будут ходить, как и раньше, до вокзала.
МЦД до вокзала ходить не будет. это диаметр.
По тарифам. По МЦД пока никаких объявлений не было, обещают только оплату по тройке и бесплатную пересадку. это все.
Экспрессы это другой вид транспорта, как были 250р до вокзала, так и останутся.
Забитость экспрессов говорит о том, что тариф ниже целесообразного.
А на мой взгляд это говорит совсем о другом.
Что не хватает поездов в расписании. Ходили бы чаще, так бы не забивались, особенно в часы пик.
Увеличение частоты Ласточек повысит расходы, число пассажиров возрастет меньше, чем затраты, тем более, что если в пик дополнительные пассажиры еще могут найтись, то в межпик составы будут или стоять или возить воздух, и то и другое потери денег. То есть неминуемо надо будет повышать тарифы, что уменьшит число пассажиров и сделает большую частоту бессмысленной. Так что проще сразу поднять тарифы, чтобы был выбор заплатить и ехать с комфортом или заплатить меньше и ехать как получится.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться