Важно
Тор 10
В Зеленограде начали устанавливать уменьшенные светофоры
На двух перекрестках Зеленограда появились транспортные и пешеходные светофоры, общая площадь которых почти в три раза меньше привычных.
Об их установке сообщили в компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы. Диаметр апертуры («глаза») на таких светофорах составляет 200 мм вместо 300 мм. Первые уменьшенные светофоры появились на пересечении проспекта Генерала Алексеева с улицей Николая Злобина у 1-го торгового центра, на Московском проспекте у остановки «Спортивная школа», а также на Лесной улице в Москве. В дальнейшем СДП планирует устанавливать такие светофоры везде, где это позволяет делать ГОСТ — «это внутриквартальные улицы, в центре Москвы, в спальных районах и т.д., где скоростной режим 60 и менее км /ч».
Выбор в пользу светофоров уменьшенного размера в компании объяснили повышением уровня безопасности, сославшись на мировую практику, которая показывает, что компактные светофоры приводят к снижению скорости транспорта, а также уменьшением визуального шума на улицах города. «Современные города отказываются от лишних проводов, дурацкой рекламы, уродливых заборов — так зачем нам вечно натыкаться взглядом на неоправданно огромные светофоры и знаки? Меньше лишнего — больше зелени, неба, архитектуры, солнца! Больше счастья каждый день!» — говорится в сообщении СДП. Еще одной причиной является экономическая выгода: маленькие светофоры дешевле, а значит за те же деньги можно поставить больше светофоров, рассказали в компании.
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
Вооооот! Давайте уже откажемся! А?
поставить большой светофор 100 тыщь условных
стоимость большого светофора 5 тыщь условных
стоимость маленького светофора 4 тыщь условных
и того по стране мы на экономим миллиарды.
Это как у тачки строительной - одно колесо вместо 2-х.
"Экономика должна быть экономной" - жуть я это даже помню этого деятеля, потом вся страна куда то делась.
Лучше введите - обязательный - красный круг у зеленой стрелки на светофоре , а то не все знают что надо уступать когда едут под стрелку, 100-ни аварий только в Зелике - тк стрелку считают наравне обычному зеленому сигналу.
Недавно таксист(а это человек который живет за рулем и это его главный хлеб и он профессионалал в своем деле) уперся с визгом тормозов в меня, оббибикал типа я виноват что не уступаю ему дорогу на пешеходке - а мигающий лунный человек ему как бы не сигнал, и не везде эти лунные есть и на них никто не смотрит.
Мозги тоже в 3 раза усохли.
А что смешного? Теоретически меньший размер светофоров может увеличить частоту ДТП, более частые аварии, в свою очередь, снизят среднюю скорость движения. Все сходится.
кто не успел, тот опоздал(((
Эх, было время!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться