Тор 10
В РЖД прорабатывают вопрос остановки «Сапсанов» на станции Крюково
«Сапсаны» в Зеленограде могут начать останавливаться до строительства специального пассажирского терминала для скоростных поездов у корпуса 1824.
«В настоящее время холдинг РЖД изучает спрос и прорабатывает техническую возможность остановки некоторых высокоскоростных поездов "Сапсан" на станции Крюково для посадки и высадки пассажиров. О результатах этой работы сообщим дополнительно», — рассказали Инфопорталу в пресс-службе Российских железных дорог.
Несколькими днями ранее о планах после запуска МЦД-3 в качестве эксперимента сделать остановку на станции Крюково четырем «Сапсанам» (двум следующим из Москвы в Санкт-Петербург и двум — в обратную сторону) сообщила группа «
Напомним, что ранее перспективы добавления «Сапсанам» остановки в Зеленограде связывались с планами
Другие новости транспорта
Комментарии (17)
#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Весь смысл в ТПУ, а банально останавливать сапсаны в Зеленограде без должной инфраструктуры не возымеет большой эффект, тут в комплексе все работает.
Зачем пассажирам Сапсанов Шереметьево и наоборот? Если лететь самолетом, то быстрей и дешевле лететь самолетом, а не пересаживаться верез сто-пятьсот км на Сапсан. Никакой возможный маршрут от Шарика до Крюково не будет проще 39 автобуса от Пулково и метро до Площади Восстания.
ОСтановка Сапсанов в Крюково имеет сугубо локальное значение, чтобы пассажирам не терять три часа (туда-обратно) на катание в Москву и обратно. Это, разумеется, полезно само по себе.
Для пассажиров Шереметьево отчасти не вредной была бы остановка ВСМ в районе Молжаниново с челноком (желательно железнодорожным) до туда. Но при наличии Аэроэкспресса и М11 этот проект непроходной.
Связь Молжаниново- Шарик. по крайней мере, была бы логична и востребована всеми с направления. А так, старый добрый 851 от Молжаниново никуда не делся. Теперь еще и не нужно в Терминалы D-F, то есть удобный маршрут для всех надобностей в Шарике.
Смотрите на фото пометку "ВСЖМ" в предыдущей новости с картинками:
https://www.netall.ru/transport/news/1295556.html
Если б был старожил, то аргументировал, что всегда зеленоградцы были пасынками Москвы. Москвичи платили раньше в автобусах 5 копеек, а зеленоградцы в 400том 35 копеек. Позвонить стоило 2 копейки, а из Зеленограда в Москву 15 копеек, еще и таксофон нужно было найти.
Сарказм, ежели что.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться