Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Проезд на электричке от Зеленограда до Москвы после запуска МЦД-3 будет стоить 65 рублей
Пассажирский терминал МЦД-3 на станции Крюково. Фото Инфопортала
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Станцию Крюково включили в пригородную зону, а платформу Алабушево — в дальнюю. Новые тарифы вступят в силу с 17 августа.
Соответствующее постановление опубликовано на сайте столичного правительства. Согласно документу, стоимость разовой поездки по билету «Кошелек» карты «Тройка» в пределах участка Крюково–Москва-Пассажирская и Крюково–Ипподром (Раменское) насквозь через центр Москвы составит 65 рублей. При оплате проезда банковской картой цена увеличится до 71 рубля. Безлимитный проездной на «Тройке» на 30 дней будет стоить 3 010 рублей, на 90 дней — 7 800 рублей, на 1 год — 24 450 рублей. При поездке на МЦД-3 по «Тройке» зеленоградцам будет доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро и МЦК. Кроме того, вводятся льготные проездные билеты для учащихся на 30 и 90 дней стоимостью 870 рублей и 2 500 рублей соответственно с бесплатными пересадками на метро.
Тарифные зоны МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Схема со страницы Сергея Собянина в сети «ВКонтакте»
Платформу Алабушево, находящуюся на границе Зеленограда и Московской области, включили в тарифную зону «Дальняя», сообщил Сергей Собянин. Проезд на электричке по билету «Кошелек» карты «Тройка» на участке Алабушево–Клин обойдется в 65 рублей плюс 30 рублей за каждую зону.
В центральную тарифную зону МЦД-3 вошли все станции от Ховрино до Ухтомской включительно. Разовый проезд в пределах этого участка будет стоить 50 рублей.
Тарифы на проезд по МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Изображение со страницы Сергея Собянина в сети «ВКонтакте»
Новые тарифы вступят в силу с 17 августа 2023 года, говорится в постановлении правительства Москвы. А с 1 сентября 2023 года для единых абонементов на 365 дней станет доступна функция «заморозки» на 14 дней, например для поездки в отпуск.
Как отметили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, на Ленинградском направлении продолжат действовать и тарифы МТ ППК. Но если пассажир воспользуется такими билетами, бесплатной пересадки на метро и МЦК у него не будет.
Напомним, сейчас разовый билет на проезд от Зеленограда до Ленинградского вокзала на обычной электричке стоит 150 рублей, на «экспрессе» — 250 рублей.
У меня бесплатный проезд зэхорошо бы еще сделали
Функция Fast Track (проезд по бесконтактной технологии в течение 365 календарных дней) доступна для льготных категорий граждан города Москвы и Московской области, имеющих право на 100%-ную скидку на оплату проезда.
При входе и выходе со станции необходимо валидировать социальную карту на турникете или валидаторе.
Эта функция может быть активирована на Социальных картах москвича (СКМ) и Социальных картах жителя Московской области (СКМО). Активацию нужно производить в пригородных билетных кассах 1 раз в год. Функция активируется сразу для всех направлений и действительна для проезда в обычных электропоездах, не в экспрессах. И вернули бы еще вагон с указанием мест
note, 26.07.2023 15:46
94
Напомню также, что зеленоградцы помимо того что будут платить больше за проезд, получают еще и худший диаметр, не имеющий пересадки на кольцевую линию, а так же северная часть МЦД-3 будет иметь больший интервал между поездами (10 минут), чем южная часть (5 минут), т.е. унижение зеленоградцев идет по полной. А вы продолжайте мантру, что зато теперь стоимость ниже, чем была.
Prohozhij, 26.07.2023 16:11
06
не имеющий пересадки на кольцевую линию,
Давно Комсомольскую закрыли?
а так же северная часть МЦД-3 будет иметь больший интервал между поездами (10 минут), чем южная часть (5 минут)
Это как? на обоих плечах поезда едут через одного до вокзалов и сквозные, а интервалы разные? Куда в таком случае сквозные поезда из Раменского деваются и откуда
сквозные поезда туда берутся?
Prohozhij, 26.07.2023 16:24
03
То есть понятно, что заявленных интервалов не будет ни там ни там, но все же.
note, 26.07.2023 16:46
71
Уже была информация, что ласточки никуда не денутся и они не являются частью МЦД-3, никто не писал, что они будут стоить, как МЦД, а значит как платили 200 рублей, так и будут. Комсомольская не является частью МЦД-3, поэтому упоминать ее некорректно.
Prohozhij, 26.07.2023 16:56
14
Комсомольская не является частью МЦД-3, поэтому упоминать ее некорректно.
Что некорректного в том, что станцию, , до которой можно доехать по тарифам МЦД, упоминать при обсуждении этих тарифов?
При чем здесь Ласточки (экспрессы)? Когда в них билет стоил 200 рублей?
24-25, 26.07.2023 21:06
41
До Комсомольской можно будет или на дальних за 150 или на экспрессах (ещё что с их расписанием будет - вопрос) за 250. За 65 только на тех, которые на Митьково уходить будут.
Prohozhij, 27.07.2023 13:22
21
До Комсомольской можно будет или на дальних за 150 или на экспрессах
Читаем Постановление (6-я страница), на которое ссылается новость
1(2).2. Понаправлениямвпределахжелезнодорожныхпассажирскихстанций и остановочных пунктов «Одинцово» - «Лобня», «Лобня» -«Одинцово», «Подольск» - «Нахабино», «Нахабино» - «Подольск»,«Москва-Рижская» – «Нахабино», «Нахабино» – «Москва-Рижская»,«Крюково» – «Ипподром», «Ипподром» – «Крюково», «Ипподром» –«Москва-Пассажирская-Казанская», «Москва-Пассажирская-Казанская» –«Ипподром», «Москва-Пассажирская» – «Крюково», «Крюково» –«Москва-Пассажирская» в размере 65 рублей,
Диаметральные электрички не будут прибывать на Ленинградский вокзал. Пересадка на метро будет в Митьково, а это между Сокольниками и Красносельской. Пешком 10 минут до метро.
Prohozhij, 26.07.2023 17:17
14
Сквозные не будут, электрички, идущие до вокзала, не могут не прибывать.
ОСтается только толкование зоны МЦД. Слова чиновников про комбинированную схему движения на МЦД-3 как бы говорят о том, что вокзал входит в эту зону.
Но разумеется, чиновники всегда могут все испортить.
24-25, 27.07.2023 14:31
10
Но разумеется, чиновники всегда могут все испортить
Ну вот как-бы сам себе и ответил))) Попадать должно, но МТ ППК может сказать, что их это не касается: "это ваши московские развлечения, а у нас начальство в Питере"... Вокзал могут не включить под соусом, что ни один МЦД через него не проходит... Туманно всё, очень туманно((
note, 28.07.2023 14:43
10
Сегодня на мос.ру появился комментарий от Лискутова, обычные Ласточки будут ходить до Ленинградского вокзала каждые 10 минут в часы пик и 20 минут в остальное время (мде, просто "охренительное" наземное метро) по стоимости МЦД, экспрессы также будут, но не по тарифам МЦД. Короче ложка меда в эту бочку дегтя.
Prohozhij, 28.07.2023 15:52
01
Ну как бы сквозные обещают 10 минут каждый день.
Может быть действительно повозят воздух первое время, потом будут настраивать. Суммарный интервал 5 минут в пик, 7 минут в среднем в межпик -- это слишком часто, столько пассажиров не наберется/не подъедет на местных автобусах, ездящих по большим праздникам. Со временем придет в пик раз в пол часа на вокзал, раз в пол часа сквозная, потом с часовым интервалом в течение дня каждый сорт, в это могу поверить.Ну, может быть, в пик 20 минут интервал каждого сорта, 10 минут общий.
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью" https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
poustov16, 28.07.2023 15:09
01
«Тарифы МЦД-3 гораздо выгоднее, чем существующие ж/д билеты. Для некоторых пассажиров зоны “Пригород”, к примеру, стоимость поездок сократится почти в четыре раза: сейчас они платят 30−180 ₽ за одну поездку на ж/д и плюс 50 ₽ за поездку на метро, а после запуска D3 будут платить только 65 ₽, включая поездку на метро или МЦК. А пассажир из Зеленограда сможет экономить до 67 тыс. руб. в год», — отметил Собянин.
Папаша Лени Ханбекова, 26.07.2023 16:27
66
Наконец-то! Нам с Лёнькой плевать, у нас проезд бесплатный! Лучше бы наоборот дороже сделали, чтобы свободней в электричках стало! А то ишь взяли за моду кататься из Зеленограда в Москву и обратно! И торгашей метлой поганой выгнать, они страсть как Лёньке надоели!
MAX@, 26.07.2023 16:35
51
Т.е. проезд до Сходни или Химок подорожает и составит 65 вместо 30 или 60 соответственно?
Prohozhij, 26.07.2023 17:11
23
Какая религия запрещает продолжать покупать билеты у МТ ППК?
Biden, 27.07.2023 11:19
10
Классно! Так как фактически появится два перевозчика, то возникнет конкуренция. Настоящая рыночная тема! Цены упадут а уровень сервиса вырастет!
jemand, 27.07.2023 13:01
21
Цены упадут а уровень сервиса вырастет!
потрясающее чувство юмора у старика Байдена
Елена Алексеевна, 26.07.2023 16:45
21
Ничего не сказано о льготниках.
_Лерун4ik, 26.07.2023 16:54
50
Комсомольской нет на МЦД. Рижская, далее Электрозаводская. И да, ни одной кольцевой станции. 88 км за 1час 40 мин, ну так себе.
Prohozhij, 26.07.2023 16:59
06
Комсомольской нет на МЦД
Ее разбомбили?
Satoshikun, 26.07.2023 17:16
51
Комсомольская на месте, просто диаметральные электропоезда будут уходить по путепроводу на митьковское направление и, соответственно, на вокзал прибывать не будут.
Prohozhij, 26.07.2023 17:18
16
Уж сколько раз твердили миру, что на МЦД-3 электрички через одну поедут насквозь и до вокзала.
Satoshikun, 26.07.2023 17:33
40
Я имел в виду диаметральные электрички. Старые электрички МТ ППК остаются, может быть сократят их число, но подвижной состав, маршрут и тарифы останутся.
Больше заботит соотношение трех видов электричек.
Prohozhij, 26.07.2023 17:37
13
и тарифы останутся
По тарифам МЦД можно ехать на всех электричках (не экспрессах), в зоне действия. Элементарная геометрия говорит о том, что Комсомольская находится в Центральной зоне МЦД.
Прежние тарифы, разумеется, тоже останутся и для коротких поездок без использования метро они выгоднее.
Prohozhij, 26.07.2023 17:22
02
Более того, судя по всему, в августе просто введут тарифы, а строительство ветки и сквозной проезд до Раменского будут в обозримом или не очень будущем. В Яндексе на обозримую перспективу никакого Раменского, обычное расписание электричек.
Gray, 26.07.2023 17:56
20
Всё, запуталась. Всё-таки на этом диаметре будет часть электричек МЦД не сквозных, а до Ленинградского вокзала и соответственно Комсомольской или только обычные от МТ ППК туда будут ходить?
Prohozhij, 26.07.2023 18:30
12
Чиновники говорили о комбинированной схеме, когда часть электричек до вокзала, часть сквозные. Официально пока написано про Казанское направление логично предположить, что все будет симметрично. Хотя у нас МТ ППК - другой перевозчик по отношению к МЦД, как понимаю. Основной вопрос - в перепрограммировании турникетов на вокзале. Еак бы по логике должны быть тарифы МЦД, но для этого нужно перепрограммировать турникеты.
Gray, 27.07.2023 12:19
10
Понятно. Посмотрим.
konbur, 26.07.2023 19:25
11
Ничего не понял.
У меня есть карта "Тройка", в Москву я езжу от случая к случаю, никаких абонементов у меня нет и не надо. Сколько для меня будет стоить проезд по Тройке до Ховрина (Лен. вокзала, Лихобор, в перспективе Электрозаводской)? Будет ли для меня пересадка на метро (МЦК) бесплатной?
Prohozhij, 26.07.2023 19:29
21
В заголовке же написано, что 65 рублей с бесплатной пересадкой на метро, МЦК и МЦД. Про заезд на вокзал пока на уровне обещаний, как понимаю. С другой стороны, Митьковскую ветку, судя по всему, еще долго будут строить.
24-25, 26.07.2023 21:13
20
А что тогда они будут открывать 15 августа, если два направления по факту не соединены? Просто вокзал в Крюково? Как прокатиться сразу до Ипподрома?
Prohozhij, 27.07.2023 07:35
01
Возможно, откроют конкорс, если успеют. Или просто введут новые тарифы (что можно было сделать и два года назад). По написанному для Казанского направления, по тарифам МЦД можно ехать на всех электричках в зоне его действия, соответственно и до вокзала. По логике, у нас должно быть также. Иначе вся эта инфраструктура будет разваливаться без использования.
Как прокатиться сразу до Ипподрома?
Яндекс-Расписания говорят в середине октября с пересадкой между вокзалами, дальше не смотрел. МОжет, конечно, не обновили. Хотя если предполагается радикальное изменение расписания, было бы логично ограничить срок действия старого.
konbur, 27.07.2023 10:04
30
Вот именно, можно и нужно было давно уже ввести новые тарифы с интеграцией с метро и МЦК, и больше не делать НИЧЕГО!
Prohozhij, 27.07.2023 12:48
12
Тогда старые платформы на станции Крюково обвалились бы под тяжестью пассажиров, а в переходах была бы давка примерно как на похоронах Сталина.
Не факт, впрочем, что в конкорсе или отдельных его частях давки не будет. Например, места ожидания автобусов на эстакаде, как верно было замечено, мало, учитывая, что местные автобусы можно и 40 минут прождать, а это три электрички даже с интервалом 20 минут.
konbur, 27.07.2023 13:27
10
С чего бы? Резко увеличилось бы количество людей, живущих в Зеленограде и работающих в Москве?
Prohozhij, 27.07.2023 13:34
11
Думаю, не мало пересядет с е41 (и, тем более, с 400-х), когда разница в стоимости будет 25 %, а не более чем двукратная, как с покупкой проездных на электричку и Единый.
Prohozhij, 27.07.2023 14:02
01
Хотя, конечно, ТАТ по-прежнему почти на 43 % дешевле Пригородного единого. Если можно обойтись без метро, то можно экономить.
24-25, 27.07.2023 14:38
11
Новые платформы с защитой от дождя очень даже хороши! Мост этот временный конечно уже всем безумно надоел, но когда смотришь сейчас с новой на старенькую сиротливую первую платформу а вокруг хлещут мегаливни этого лета, то как-то понимаешь, что оно того стоило.
Prohozhij, 27.07.2023 14:50
03
Новые платформы с защитой от дождя очень даже хороши!
Если бы защита от дождя была до подъезда дома, то она бы имела смысл. А так - это совершенно пустое. Особенно при наличии конкорса, где можно ждать поезд в случае форс-мажора.
Опять же навесы на старых платформах почти успели сделать перед началом реконструкции. Другое дело, что платформы сами сыпались.
Разделение транзитных пешеходов между частями города и пассажиров, плюс эскалаторы и суммарно бОльшая, чем у переходов, ширина входов в конкорс, возможно, упростят перемещение.
Чиппо, 26.07.2023 19:40
31
А где-же знаменитый борцун с Госдепом, и радетель всех Зеленоградцев, независимый кандидат от Единой России господин Титов? После снижения стоимости проезда по м11 для Зеленоградцев, он же конечно наведёт порядок в ценообразовании на МЦД?
jemand, 27.07.2023 13:06
22
146% что и за Собянина осенью зеленоградцы проголосуют единогласно
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Функция Fast Track (проезд по бесконтактной технологии в течение 365 календарных дней) доступна для льготных категорий граждан города Москвы и Московской области, имеющих право на 100%-ную скидку на оплату проезда.
При входе и выходе со станции необходимо валидировать социальную карту на турникете или валидаторе.
Эта функция может быть активирована на Социальных картах москвича (СКМ) и Социальных картах жителя Московской области (СКМО). Активацию нужно производить в пригородных билетных кассах 1 раз в год. Функция активируется сразу для всех направлений и действительна для проезда в обычных электропоездах, не в экспрессах. И вернули бы еще вагон с указанием мест
Это как? на обоих плечах поезда едут через одного до вокзалов и сквозные, а интервалы разные? Куда в таком случае сквозные поезда из Раменского деваются и откуда
сквозные поезда туда берутся?
Что некорректного в том, что станцию, , до которой можно доехать по тарифам МЦД, упоминать при обсуждении этих тарифов?
При чем здесь Ласточки (экспрессы)? Когда в них билет стоил 200 рублей?
Читаем Постановление (6-я страница), на которое ссылается новость
ОСтается только толкование зоны МЦД. Слова чиновников про комбинированную схему движения на МЦД-3 как бы говорят о том, что вокзал входит в эту зону.
Но разумеется, чиновники всегда могут все испортить.
Ну вот как-бы сам себе и ответил))) Попадать должно, но МТ ППК может сказать, что их это не касается: "это ваши московские развлечения, а у нас начальство в Питере"... Вокзал могут не включить под соусом, что ни один МЦД через него не проходит... Туманно всё, очень туманно((
Может быть действительно повозят воздух первое время, потом будут настраивать. Суммарный интервал 5 минут в пик, 7 минут в среднем в межпик -- это слишком часто, столько пассажиров не наберется/не подъедет на местных автобусах, ездящих по большим праздникам. Со временем придет в пик раз в пол часа на вокзал, раз в пол часа сквозная, потом с часовым интервалом в течение дня каждый сорт, в это могу поверить.Ну, может быть, в пик 20 минут интервал каждого сорта, 10 минут общий.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Ее разбомбили?
Больше заботит соотношение трех видов электричек.
По тарифам МЦД можно ехать на всех электричках (не экспрессах), в зоне действия. Элементарная геометрия говорит о том, что Комсомольская находится в Центральной зоне МЦД.
Прежние тарифы, разумеется, тоже останутся и для коротких поездок без использования метро они выгоднее.
У меня есть карта "Тройка", в Москву я езжу от случая к случаю, никаких абонементов у меня нет и не надо. Сколько для меня будет стоить проезд по Тройке до Ховрина (Лен. вокзала, Лихобор, в перспективе Электрозаводской)? Будет ли для меня пересадка на метро (МЦК) бесплатной?
Яндекс-Расписания говорят в середине октября с пересадкой между вокзалами, дальше не смотрел. МОжет, конечно, не обновили. Хотя если предполагается радикальное изменение расписания, было бы логично ограничить срок действия старого.
Не факт, впрочем, что в конкорсе или отдельных его частях давки не будет. Например, места ожидания автобусов на эстакаде, как верно было замечено, мало, учитывая, что местные автобусы можно и 40 минут прождать, а это три электрички даже с интервалом 20 минут.
Если бы защита от дождя была до подъезда дома, то она бы имела смысл. А так - это совершенно пустое. Особенно при наличии конкорса, где можно ждать поезд в случае форс-мажора.
Опять же навесы на старых платформах почти успели сделать перед началом реконструкции. Другое дело, что платформы сами сыпались.
Разделение транзитных пешеходов между частями города и пассажиров, плюс эскалаторы и суммарно бОльшая, чем у переходов, ширина входов в конкорс, возможно, упростят перемещение.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться