Тор 10
В Зеленограде в полтора раза возросло количество наездов на пешеходов и вдвое пострадавших в ДТП детей
В ГИБДД выразили озабоченность ростом аварийности с участием пешеходов на дорогах Зеленограда.
Статистические данные о дорожно-транспортной обстановке в городе по итогам первой половины 2023 года
Особую озабоченность Госавтоинспекции вызывает сохраняющийся с начала года рост уровня пешеходной аварийности, рассказали в УВД. Количество наездов на пешеходов в первом полугодии увеличилось более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также возросло количество раненых и погибших в результате ДТП пешеходов, говорится в публикации, но конкретные цифры по пешеходному травматизму в нем не приводятся.
Кроме того, в Зеленограде наблюдается тенденция к росту детского травматизма в ДТП. В первом полугодии в городе произошло 15 ДТП с пострадавшими в возрасте до 16 лет. Всего в дорожных инцидентах на дорогах округа за этот период пострадали 16 детей и подростков, что в два раза больше, чем за первое полугодие 2022 года. Также в первой половине 2023 года в Зеленограде зафиксировано 4 ДТП, произошедших по вине несовершеннолетних водителей так называемых СИМ — средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, моноколеса и другие подобные средства передвижения.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
То ли ещё будет, давай давай.
Переход перекрестка на красный - постоянно (так с этой стороны машины же не едут!), переход по диагонали (а мне так быстрее!) и т.д.
Пешеходам красный, машинам можно направо (Логвиненко-Андреевка). Автомобиль начинает поворачивать. на свой зеленый, заметьте. тут со стороны 14 района на переход вылетает мальчишка лет 12 на велосипеде. Не глядя несется. Хорошо , водитель успел затормозить, а "деточка" даже не обратил внимания на машину. так и унесся.
Так что и пешеходы и деточки тоже должны соблюдать ПДД.
ПС. Если что, я пешеход.
Лысый идиот.
Идиоты те, кто позволяет на себя наехать (выходя на дорогу, не убеждаясь в безопасности) и те, кто не выполняет 13.1, который от лунных человечков не зависит вообще никак, ибо при повороте водитель обязан пропускать пешеходов вообще независимо ни от чего, ни от наличия ПП, сигналов светофора, фазы Луны, погоды в Гондурасе и т.д.
В том числе и от красного для пешеходов?
Стократно целесообразнее исключить из 4.5 слово "нерегулируемому", а из сознания пешеходов - что на регулируемом переходе не надо убеждаться в безопасности.
Светофор еще никого без помощи транспорта пешехода не раздавил.
Так это 100500 раз оговорено, обмусолено, разложено по полочкам с детьми, пожилыми родственниками, анонами в интернетах и т.д. Все всё понимают, но ДТП с пешеходами происходят. Условный Вася Пупкин думает, что убедился, но не рассчитал, и всё.
Пешеход не должен думать, что убедился, а должен, как минимум, повернуть голову в обе стороны и повторять процедуру каждые полторы секунды. Увидеть глаза пешехода из-за руля автомобиля - это редкий праздник жизни, таких пешеходов и пропускать приятно. Впору поощрительные призы раздавать тем, кто хоть замедлился перед ПП и по сторонам посмотрел.
Интересно, каким местом пешеходам следовало предсказать такое поведение, чтобы не быть, по-вашему, идиотами.
Разумеется, все могут ошибаться, но и на зеленый пешеходам красный водителям некоторые водители сбивают пешеходов, так что совмещенная фаза (при исключении выделенной пешеходной, конечно) - полезна, если сокращает средневзвешенное время проезда перекрестка. Например, на перекрестке Панфиловский - Филаретовская она более чем полезна, машины поворачивают все время основного зеленого, иногда пропуская пешеходов (при активации пешеходного светофора). Я там не поворачиваю, иногда перехожу, проблем не замечаю (если не считать проблемой, что машины меня пропускают, я предпочитаю пропустить машину и перейти пустую дорогу). Аварийность на этом перекрестке между теоретически бесконфликтными потоками, ну и пешеход переходил Панфиловский во время зеленого для Панфиловского (был бы зеленый для Филаретовской, пешеход был бы в своем праве).
Теория, может быть, хорошая. Однако на практике оказалось совсем по-другому: реакция пешеходов помогла при виде уже движущегося объекта. Увы, всего этого недостаточно.
переезжающих ПП. Обезьянам было весело, они ржали и пытались схватить за руки девушек, переходящих через зебру.
Так это отдельная пешеходная фаза - скорее московская придумка, ее нет почти нигде в России и нигде в нормальных странах. Бело-лунные человечки - попытка через черных ход вернуться к нормальной ОДД, запрещенной ГОСТом.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться