Важно
Тор 10
Реконструкцию всех станций от Зеленограда до Ленинградского вокзала планируют завершить до 2028 года
В столичном департаменте транспорта озвучили планы по реконструкции станций МЦД-3 на Ленинградском направлении.
Завершить обновление остановочных пунктов «диаметра», расположенных между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково в Зеленограде, «по самым современным стандартам» планируется до 2028 года. «Вместо обычных остановок появятся московские городские вокзалы. Переходы через ж/д пути станут надземными с лифтами и эскалаторами, а пассажирские вестибюли — современными и комфортными», — говорится в сообщении. В нем также отмечается, что городские вокзалы будут удобными, в том числе, для маломобильных пассажиров.
В департаменте транспорта напомнили, что в перспективе Ленинградское направление войдет в состав высокоскоростной магистрали Москва–Петербург, а сейчас некоторые станции МЦД-3 работают «на временной инфраструктуре» — с деревянными платформами. Речь
Ранее в администрации Химок сообщали, что реконструкцию станций МЦД-3, находящихся на территории данного городского округа,
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
Это одна из лучших пересадок на Д3 и там все уже построено вроде
Плюс устранять последствия ракетных обстрелов, к тому времени наладят поставки на Украину достаточно дальнобойных ракет, способных долететь до всей территории хотя бы европейской части РФ. Российская ПВО вместе с бюджетом будут предварительно истощены дронами.
Так что стройка будет вечной.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Присоединяйся. Попробуем продвинуть Петицию о ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоне вместе:
https://ok.ru/mcdzelenograd
https://vk.com/mcd_zelenograd
и нигде в мире без ремонта не обходятся
Проще было изначально тариф Пригород делать существенно выше, тогда бы не пришлось столько денег в инфраструктуру вваливать- старая бы справилась с пассажиропотоком и экономика была бы не хуже. А так все это рискует не окупиться никогда.
1. Конкорсы гораздо удобнее чем узкие переходы без эскалаторов
2. тариф никак не виляет на стоимость инфраструктуры
3. старая инфраструктура не выдержила бы интервал 5 минут
4. транспорт и не должен окупаться, это основная инфраструктура , без которой город просто погибнет.
2-3. Тариф влияет на пассажиропоток. 5-минутный инотервал ни к черту не нужен сейчас, при более высоком тарифе достаточно было просто уменьшить окна (во-многом связанные со строительством всего этого).
4. Все, что делается за бюджетные деньги, должно иметь положительный социально-экономический эффект (то есть с учетом экономии времени и всего прочего). Иначе чиновники, утвердившие этот прожект, должны отправиться рыть какой-нибудь канал. Коммерческие проекты (а в МЦД участвуют РЖД, Метрополитен, ЦППК и МТ ППК) обязаны окупаться, просто потому как это коммерческий проект.
Город погибнет и при МЦД, с дальнейшим ростом трудового дисбаланса все эти подпорки ничего не дадут. Вместо того, чтобы стимулировать рост числа рабочих мест на периферии (в том числе делая дорогим дорогу до центра, чтобы бизнесу было выгоднее открыть офис, скажем, в Химках, чем платить на условные 50 тыс. больше зарплату в Москве, чтобы окупить дорогу до туда), стимулируют маятниковую трудовую миграцию низкими тарифами, порождая новые ЖК "у МЦД" и так далее.
что же в этом плохого?
2. не надо делать ложных обобщений , мне 5 минутный интервал очень нужен: не надо смотреть расписание, пришел - подождал 1-4 минуты - поехал.
4. метрополитен и электрички это не коммерческий, а социальный проект.
5. без ОТ город погибнет очень быстро, может даже за дни
а трудовой баланс? ну мы с ним живем уже почти 30 лет
МЦД-3 до Химок просто обречен на 80 % возить воздух.
5. Это не значит, что в ПТОП нужно вбухивать столько, сколько смогут освоить. Достаточно было ввести (более дорогую) опцию тарифа "Большая Москва+метро" с бесплатными пересадками на метрополитен и МЦК, это единовременное решение для всех направлений, приведение всей тарифной системы к человеческому виду, а не островками, как сейчас для избранных направлений (по мере открытия 100-500-го диаметра). Потом уже рутинно повышать связность,ю реконструировать станции и так далее.
Да, конечно, меньше будет поводов для Всевышнего дать команду на запуск чего-то там.
Тебя, фрика - клоуна, забыли спросить.
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!»
А того, что 13 % от зарплаты + 20 % со всех покупок, плюс акцизы, плюс налоги, заложенные в цену товаров, забирают, на ветер выбрасывают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться