Важно
Тор 10
Отопление в новом вокзале включат не раньше конца октября
Пассажиры МЦД-3 жалуются на холод в новом вокзале станции Крюково в Зеленограде.
В ближайшее время теплее в здании не станет, предупреждает газета «
Добавим, что Инфопортал обнаружил жалобу на холод в здании ТПУ на станции Крюково в интернет-приемной префектуры Зеленограда. «Почему в пересадочном узле МЦД Крюково очень холодно? Такое ощущение, что холоднее, чем на улице. Совершенно некомфортные условия для ожидания транспорта. Как еще там люди работают?» — написала автор обращения 11 октября. На момент подготовки заметки ответ на него не опубликован.
Напомним, что новый вокзальный комплекс на станции Крюково был открыт 17 августа текущего года в день запуска движения по МЦД-3 Зеленоград–Раменское.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
Служебные помещения, как следует из новостей, отапливаются. Автор обращения как-то же попал в конкорс, предполагаю, проходил через улицу. По погоде одеваться не пробовал? Холоднее чем в среднем за сутки в конкорсе никак не может быть, стало быть, одевшись сообразно среднесуточной температуре, пассажир обеспечивает себе комфортное пребывание по всему пути следования (избыточное отопление в транспорте - это сопутствующая проблема).
К тому же при 10-минутном такте МЦД о каком ожидании идет речь? Если имеется в виду ожидание Ласточки-экспресса, то какой смысл в переплате за экономию времени, если этого экспресса надо ждать, сводя на нет экономию времени? За что платить-то?
А на табло не могут наладить даже отмены и надо ориентироваться на приметы:
"если есть электричка в списке, но нет номера платформы не смотря на близость времени отправления - скорее всего электричка отменена"
А, нет - вокзальчик небольшой все-таки был (который теперь никому не нужен) и переход подземный короткий, удобный. Зато электрички регулярно ходили. Зачем было строить этого монстра?
Так то на вокзалах, а это никому не нужная стеклянная хрень.
Залы ни в Крюково ни в Зеленограде-Крюково, разумеется, ни на хрен не нужны. Если бы были нужны, то и надо было бы делать внутри стекляшки теплоизолированные помещения вменяемых размеров, их и отапливать, равно как и кассовый зал, если уж есть странные люди, которым за каким-то лешим нужны автоматы, а то и кассы, в мороз там перчатки надо снимать.
В метрополитен вроде как тоже, тем не менее, бомжи в вагонах обретаются.
И главное, что ждать в Крюково? Я понимаю в Москве, с нашей феодальной транспортной системой, приехав, скажем, из Костромы, до второго пришествия ждать поезд в Смоленск, ни время прибытия, ни время отправления не выбрать, но в Крюково-то что ждать? Сошествия Всевышнего, что ли? Если электрички внезапно на час отрубились, есть автобусы, чего ждать-то?
Впрочем-то, как понимаю, идиотизм с отоплением конкорса не зашел дальше тепловых пушек у входов, так что на ветер будет выбрасываться умеренное количество денег, без заметного эффекта, впрочем.
Если бы не ВСМ, то, разумеется, достаточно было построить обычный надземный (капитальный) переход от "Станции" до "Зеленоградского" со спусками на платформы (турникеты внизу) и на Привокзальную площадь. В дополнение к двум переходам этого было бы вполне достаточно.
Но перенос платформ означал бы создание новых выходов из подземных переходов, вероятно, стекляшку дешевле построить.
Даже если при каком-нибудь раскладе 6-часовое ожидание необходимо, рядом фудкорт того же Иридиума, где убить время заведомо удобнее, чем в этой стекляшке.
Двойные стандарты или просто демагогия?
6-часовой интервал - наглядный пример ситуации, когда надо приезжать к расписанию, и в этой ситуации ждать нет необходимости.
Интервал 10-30 минут - другая полярная ситуация, когда расписание не интересно и об ожидании нечего говорить.
Интервал от часа и далее - тут уже могут быть варианты с нестыковками расписаний и техническими накладками, при которых возможно, потребуется ожидание.
Но все это в пользу бедных, этого стеклянного монстра адекватно все равно не обогреть и не к чему. Если бы нужны были залы ожидания, то их и надо было делать обособленными и отапливаемыми. В общем объеме вполне достаточно тепла от работающих механизмов, дыхания людей т ограничения движения воздуха (теплый воздух, тем более, вверх в условиях земной гравитации поднимается). Поезда, конечно, создают движение холодного воздуха, Бернулли, в частности, бессердечен, ну и просто движение воздуха с поездами, но отапливать помещение, в котором люди находятся короткое время (меньше часа) в той же одежде, что и на улице - это бред.
Вот лично мне этот МЦД воооообще не нужен!
Когда мне надо в Москву, то я лучше на ласточке до Ленинградского вокзала и там у меня час до квартиры назначения. А если воспользоваться МЦД, то время в пути увеличится почти на час! Оно мне надо?
А что бы не сидеть на вокзале и долго ждать "ласточку" - есть интернет и всякие приложения от ржд!
А что бы не сидеть на вокзале и долго ждать "ласточку" - есть интернет и всякие приложения от ржд!
Если Вы час ждете Ласточку, то какой смысл от экономии 20-ти минут на времени поездки?
Стало быть, соотношение цен МЦД и МТППК практически не изменилось. Где противоречие?
И те и другие тарифы неоправданно низкие.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться