Важно
Тор 10
Количество пассажиров в «Ласточках»-экспрессах снизилось после запуска МЦД
В столичном департаменте транспорта заявили, что пассажиропоток в электричках-экспрессах на Ленинградском направлении упал на 9% с момента открытия диаметра Зеленоград–Раменское.
«Все больше людей выбирают наземное метро [МЦД] для своих ежедневных поездок, мы видим рост числа пассажиров на диаметрах каждый день. При этом мы также фиксируем снижение нагрузки на автодорогах и метро, а еще — на экспрессах», — приводятся в сообщении слова руководителя дептранса и заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова. В заявлении также говорится, что на Ленинградском направлении количество пассажиров в «Ласточках»-экспрессах уменьшилось на 9%. При этом количество экспрессов не изменилось, заверяют в дептрансе.
Напомним, что с запуском МЦД-3 существенно выросла разница в цене проезда на обычной электричке и экспрессе. Для участка станция Крюково — Ленинградский вокзал тарифы отличаются почти в четыре раза: билет на экспресс обойдется в 275 рублей, а на обычной электричке по этому маршруту можно проехать за 71 рубль по карте «Тройка».
Отметим также, что последнее повышение тарифов в экспрессах произошло 15 октября — одновременно с ростом цен на городской транспорт и МЦД. Так, стоимость билета на «Ласточку»-экспресс от Зеленограда до Ленинградского вокзала
Другие новости транспорта
Комментарии (13)
Спасают электрички и экспрессы из "дальнего" пригорода, которых стало меньше...
После запуска МЦД отменили экспрессы выходного дня до/от Конаково ГРЭС....Сейчас до 19.00 из Крюково невозможно, без пересадки в Решетниково, попасть в Конаково....В прошедшую субботу мы с мужем не смогли сесть в Тверскую электричку, что бы потом в Решетниково пересесть (Конаковские ходили челноком Конаково - Решетниково) ну вот реально не было возможности впихнуться в вагон и это с учётом того, что в Крюково тоже было оооочень много желающих ехать...(Конаковское направление в нашей семье очень востребовано)
В общем, в ржд решили, что все на МЦД!
Любой пригородный поезд не экспресс, въехав в зону МЦД, становится поездом МЦД (с)Московский транспорт
А МЦД3 действительно не едет на Ленинградский вокзал, т.к. ЦППК едет всегда мимо.
Вхожы на Ленинградский вокзал только поезда МТППК, которые вхожи на МЦД только в качестве транзитных, причём в том же Крюково исключительно по своим путям с применением тарифов МЦД.
Ласточку в 22:40 из Москвы отменили, а ту, что была в 21:30 сделали в 21:22. Теперь вечером получается зазор 21:22 - 23:02 - неудобно.
Если бы поезда МЦД ехали от Ленинградского вокзала до Крюково минут 45, то это была бы хорошая альтернатива Ласточкам, а так разница во времени получается слишком большая.
И в Ласточках не протолкнутся в тверских, и в зеленоградских Ласточках народу полно. Просто и ежу понятно, что после таких "откровений" чинуш и такой лживой статистики будут отменят Ласточки, только и всего.
Зеленоградцы, а кто помнит, сколько времени от Москвы до Крюково шли электрички? 52-55 минут со всеми остановками.
Зато в век скоростей, в 21 веке, поезда из Крюков до Москвы едут больше часа, причем, станция Рижская закрыта. Классненько частный капитал из РЖД "скорость поездов увеличивают". Но зато с какой помпой кричат о благе, сделанном для вечно недовольного и неблагодарного народа.
А у меня воры из РЖД и других частных корпораций снова украли драгоценное ВРЕМЯ !!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться