Важно
Тор 10
На трех станциях МЦД-3 построят новые вокзалы
На станциях Моссельмаш, Лихоборы и Останкино планируют возвести новые городские вокзалы. К последней также подведут трамвайную линию.
Это предусмотрено проектами планировки двух территорий, прилегающих к МЦД-3, об утверждении которых сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Речь идет о территориях от станции Моссельмаш до Валаамской улицы и от грузовой станции Москва-Товарная до улицы Академика Королева. Помимо новых вокзалов, которые собираются построить на станциях МЦД-3 Моссельмаш, Лихоборы и Останкино, проекты предусматривают также возведение западного вестибюля станции «Лихоборы» на МЦК, обустройство рядом с Петровско-Разумовской и Лихоборами конечных остановок для наземного транспорта, прокладку 3,5-километровой трамвайной линии от Аргуновской улицы к станции МЦД-3 Останкино и строительство общественно-делового комплекса примерно на 13 тысяч рабочих мест (точное место его расположения не указывается). Также запланирована реконструкция существующего пешеходного перехода через автомобильный Московский скоростной диаметр с продлением его через пути МЦД-3 и строительство еще четырех новых внеуличных переходов: через пути третьего диаметра, МЦК, соединительную ветку между парком «Лихоборка» и Верхнелихоборской улицей, а также через Дмитровское шоссе.
Сроки реализации этих планов в сообщении Собянина не называются. Отметим, что утверждение проекта планировки — это этап, предшествующий разработке проекта строительства конкретных объектов.
Ранее
Другие новости транспорта
Комментарии (24)
Смотрю, в последнее время никакие сроки не называются... правильно, не надо знать дат, просто надеяться и верить))
А теперь под видом новой постройки надо по карманам миллионы-миллиарды распихать. Очень интерсно получается у чинодралов СПС_РЖД: постоянно озвучивают, что "...год закончили в убытках...", а потом начинают стройки века, как у нас в Крюково.
Построили МЦХ-3, а пересадку на Рижской даже в проекте не видно, там и "конь не валялся", а воры-чинодралы вновь затевают стройку в НАТИ.
Ну, твари двуногие, всё никак бесы не нажрутся....
Ин.агенты , сидящие в чиновных креслах, совсем берега потеряли: там, где надо строить, не строят, а там, где не надо, мешают жить, тварины, людям.
А это что на картинке? Непостроенный западный вестибюль? Или есть какие-то совсем местные жители, живущие между СВХ и железкой? Или это юго-западный, а нужно еще северо-западный и западный, особенно учитывая, что на Лихоборах все просто пересаживаются между МЦК и МЦД? Когда не было МЦК, НАТИ вообще никому не нужно было, там электрички-то по большим праздникам останавливались.
Когда сидели на углу Кронштадтский - Смольная, я до туда ходил от Моссельмаша, в среднем не проигрывая по времени 65-му автобусу, про 565 вообще молчу. Многоугольник Селигерская-Лихоборы, Моссельмаш, Коптево - Водный стадион все в шаговой доступности. К нему с разных сторон прилегают соседние станции, которые уже дальше от остальных (от Селигерской до Речного пешком идти далековато, например).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться