Важно
Тор 10
В Зеленограде изменят несколько автобусных маршрутов
С 3 февраля в Зеленограде закроют автобусные маршруты 5 и 17, а 10-й и 23-й продлят в «новый город».
Об этом сегодня, 23 января, сообщили в столичном департаменте транспорта.
Новость обновлена 1 февраля в 13:15
Маршрут №10 от горбольницы продлят через Крюковскую эстакаду в «новый город» — там автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту и улице Андреевка до остановки «16-й микрорайон». При этом «десятка» «для удобства пассажиров» при движении в обоих направлениях
Маршрут №23 от остановки «Северная» также продлят в «новый город»: автобусы будут следовать по Крюковской эстакаде (без заезда на Крюковскую площадь) и Панфиловскому проспекту, а после остановки «Михайловский пруд» у отделения полиции будут поворачивать направо и по улице Андреевка и Михайловка двигаться до конечной остановки «14-й микрорайон». С 3 февраля 23-й маршрут
По задумке авторов изменений, они позволят упрочить беспересадочную связь между старой и новой частями Зеленограда, а также позволят пассажирам автобусов пересаживаться на электричку через новую остановку на Крюковской эстакаде.
На улицах Логвиненко и Новокрюковской в «новом городе» в связи с отменой маршрутов 5 и 17, которые связывали 16-й микрорайон со станцией Крюково, дептранс рекомендует пассажирам пользоваться маршрутами 1, 20 и 400Т.
Отметим, что в сообщении департамента транспорта анонсированное изменение маршрутной сети Зеленограда называется «объединением маршрутов».
Напомним, что практически такие же изменения в автобусных маршрутах
Другие новости транспорта
Комментарии (108)
Возможно, но не факт, поможет переразметка дороги у суда из 3 полос в каждую сторону на 4 полосы в каждую сторону, но что-то сомнительно что это сократит вечернюю пробку в сторону нового города.
Скорее всего ситуацию улучшится со стоительством мостов/проколов в Алабушево и Малино, но это не точно и не извесно когда.
Возможно хорошим подспорьем, в том числе для объединения маршрутов стало бы продление Логвиненко нового города через железную дорогу в 11 район старого города, но это маловероятно, хотя по некоторым данным именно там должна была появиться эскакада изначально (а не в Крюково).
В теории производимая модернизация маршрутной сети должна бы наполнить пока не особовостребованные и не очень удобные остановки на мосту, они лишь отчасти удобны при персадке на МЦД, но не всем жителям города нужен сам МЦД.
Относительно удобная остановка для пересадки на МЦД с эстакады со стороны Москвы, но и тут есть ньюансы: касса на этаж ниже, но если есть тройка с деньгами или пополнение картой, то можно возспользоваться терминалами на этаже и сразу проследовать через турникет МЦД.
Для самого города (как старого, так и нового), новые остановки не очень удобны и бестолковы, т.к. старый город прямого выходна с них нет (только длинный квест со спуском и проходом по тонелю и проще выйти после моста), а в новом ближе остановке уже после эстакады и только будет сподручка тем кто едет в сторону старого города и лишь для жителей 18-района, т.к. остальным проще сесть где-то раньше на автобусы следующие через эстакаду (у суда в 20 или ещё раньше).
В направлении старого города по количеству шагов, думается, сравнимо протопать по подземному переходу в старый город, чем карабкаться на эстакаду, тем более если надо на Солнечную (с моста туда сейчас идут 19, 32, а из старой части Крюково автобусов больше и на любой вкус).
А само изменение маршрутов серьёзно разгрузит 15 автобус (хотя его набитость вечером в сторону Старого города удивляет). Будем надеяться, что за счёт такого "объединения" хоть немного усилят другие маршруты.
Теперь лапу сосут жители 18 и 14 районов, автобусы вдоль которых были отменены, а это 5, 17. И в перспективе отмена 22.
В качестве альтернативы для них остались 400Т (но внего неприятно садиться после длительного маршрута набитого людьми от Москвы), 20 (который веротяно будет теперь ходить битком из жителей: 18, 14, 15 районов или следовать по новым маршрутам и делать пересадку в районе Центра занятости на Каменке или от туда топать пешком.
Ну самое главное, если раньше альтернативные автобусы 5, 17, 22 ехали по другому маршруту, то объединённые будут стоять все вместе в вечерней пробке на Крюковской эстакаде.
согласен с Holsten, остановка на мосту удобна только в сторону старого города, которая интегрирована в вестибюль МЦД, в сторону нового города, остановка неудобная, и даже лифт её не спасает. Если сейчас внизу люди ждут автобус - могут быстро перейти с остановки на остановку, то теперь придётся сразу решать идти на мост или вниз и непонятно где что приедет быстрее.
Второй вопрос - 23-й теперь будет ходить вечером и по выходным дням? Или как?
До остановки Дворец единоборств идут автобусы №1 и №19, но они уже забиты людьми под завязку в старом городе и освобождают автобус лишь у Атака, а напихиваться новым людям нужно будет на эстакаде и это будет проблемой, в дополнение к тому что там вечная вечерняя пробка.
А если покупать билет на электричку, то нужен билет туда-обратно - только тогда по нему можно выйти с другой стороны.
Можно взять билет ПРОВОЖАЮЩИЙ, но его надо сдать на той же стороне и в ту же кассу, где его взял, а значит нужно подарить РЖД 150 руб или топать обратно через подземный переход, что бы в течении часа сдать билет обратно в кассу, где билет был куплен.
Остановки на данный момент на эстакаде практически не используются, а власти принимают решения, что бы их загрузить, возомжно вопреки удобства пассажиров не едущих МЦД (куда хотят загнать всех Зеленоградцев), прописывая удобство на бумаге, но не по фактическому состоянию и без опроса тех для кого эти изменения делаются с прицелом на то, что люди вкатаются, а власти положат в свою копилку очередную награду/премию за заботу о людях....
Это однозначное извращение, с потерей времени, причем время теряют все пассажиры автобуса. Спуститься и перейти быстрее, чем толкаться на трех светофорах, особенно когда все стоит.
Но когда вы постарже или с детьми, детской коляской, сумками такая прокулка совсем не быстра и не всегда удобно, сейчас приходится с коляской преодолевать вереницу ступенек, а после строительства пандуса в новом городе, благодаря его непродуманной конструкции придётся много топать в обход. В том числе создаёт проблемы отсутствие лифта с эстакады прямо в подземный переход - при правильном проектировании этой проблемы просто не было бы и в превую очередь подумали бы о перемещении людей по этому узлу, а не тупое нагромождение не связанных друг с другом объектов не удобных людям.
Для попадания в старый город с остановки на эстакаде нужно спуститься по ступенькам или на лифте до уровня земли на стороне нового города, потом нужно спуститься в подземелье и топоть до старого города.
Если вам требуется пандус, то надо будет от лифта далеко ехать в сторону области на пандус, который ещё только строится - сразу с остановки на эстакаде на лифте в подземный переход в сторону старого города не спуститься, не смотря на то, что такая логистика была логична - она не была предусмотрено проектом.
В 14 и 18 мкр столько раскопано...
А с запуском мцд городская власть считает, что все, кто едет в сторону Крюково - обязательно должны пересесть на мцд ))) (даже в автобусах так объявляют остановку)
Но, в любом случае, сейчас это не Вэл пишет, конечно. Но звучит забавно.
значит, прав Holsten: по мнению властей
Нет, не прав. Кому не надо на МЦД ехать сидят на попе ровно и не выходят на этих остановках, их никто насильно там не выпихивает.. Для них изменилось только время в пути, за счет доп.остановки. Как-нибудь переживут.
Хотя если с отменой №17 пустят больше №20, то даже ни чего измениться не должно, но о таких планах ни чего не известно.
Так же не понятно зачем было перекидывать №10 на другую сторону, т.к. это маршрут практически полностью дублируют №15 и №25, а с заездом в Крюково сейчас справляется №1 (правда он уже не должен туда заезждать с пуском №10 заездающего на Крюковскую площадь в старом городе).
Преимуществ продления №23 до 14 района пока тоже не понятно.
Вот если бы он объезжал 15-ый район и ехал обратно на эстакаду или объезжал 15 и18 районы с проездом под эстакаду и обратно на Панфиловский в сторону старого города, тогда может из него и вышел толк и компенсация отменённых маршрутов.
Неожиданную поддержку этому безумному проекту сегодня услышал от одного сотрудника ОПТЭКСа. Он живёт в 14-м, теперь без пересадки будет на работу ездить.
А Зеленоградский огруг Москвы ещё и за ПРИГОРОД должен доплачивать, в отличии от остальной Москвы включая Новую Москву, вероятно что бы компенсировать недостачу от пассажиров Новой Москвы. А в Троицк (бывшая Московская область и расстояние сравнимое с Зеленоградом) и вовсе метро скоро докопают, тогда как Зеленограду только в выборные периоды только обещают метро и больше не планируют его сюда вести.
Ну чо ты ноешь уж более полугода?!
Что нищий что ль, 14р разницы не осилишь?
Тебе и ценник на поездку снизили и пересадку бесплатную по тройке сделали, и все мало тебе. Езди зайцем. Или тебе еще доплатить должны за поездку?
Что нищий что ль, 14р разницы не осилишь?
Ну и тупая у вас тупая риторика. Ноешь, нищий. Уровень школьника-хулигана.
Что нищий что ль,
Проезд по тройке в Москву:
автобус в Зеленограде (54руб)-МЦД на входе Крюково(71руб)-МЦД на выходе в Центарльной зоне(+0руб.)-автобус в Москве(+10руб до билета 90минут), итого 135 рублей в Москву.
Проезд по тройке из Москвы:
автобус в Москве (54руб)-МЦД в Москве центральной зоне на входе (+27руб до тарифа 90 минут)-МЦД в Крюково (+44руб до пригородного тарифа МЦД)-автобус в Зеленограде (+54руб), итого 179 руб в Зеленоград.
Метро бонусов (не не всем нужен этот бонус), если вам надо на метро и ваша электричка не опаздала более чем на 1,5-2 часа, что бы успеть поспользоваться бонусом.
И это не смотря на то что едем из одного района Москвы в другой район Москвы, другие округа за проезд из одного округа в другой не доплачивают, а маршруты есть в разы длиннее Зеленоградских.
При выходе в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне с МЦД/метро/МЦК (даже при входе в ПРИГОРОДНОЙ зоне) при пересадке на наземный транспорт именно доплата до билета 90 минут (если после посадки на ЖД транспорт прошло менее 90 минут) - действует правило: неограниченное количетсво пересадок на автобусах и трамваях, а так же оплата одной поездки на всех видах ЖД транспорта.В рамках одной оплаты можно проехаться на всех видах МЦД, МЦК, метро, при повторном спуске в метро точно спишет ещё одну поездку, по другим не знаю - там как-то хитро, если перейти на другой вид, то потом можно вернуться обратно в метро без доплаты и ехать обратно в рамках прохода через турникет за 90 минут после первого прохода.
А вот при выходе с МЦД зона ПРИГОРОД в случае пересадки на наземный трпанспорт происходит открытие новой поездки. И при переходе с московского автобуса на станции ПРИГОРОД не доплата, а полное списание за МЦД ПРИГОРОД, тогда как в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне доплата до билета 90 минут.
Так понимаю не будет работать с МЦД, т.к. МЦД требует вход и выход осуществить на разных станциях, а на той же станции турникеты не дают выйти по тройке.
Сейчас сайт мос.метро подсказывают, что в этом случае действительно полная доплата за автобус:
Ктати согласно разъянениям (см. в самом низу Чехов-Чертановская) пересадка на метро не всегда бесплатная:
https://mcd.mosmetro.ru/tariffs/
Так указано, что при проезде МЦД из пригорода или дальнего пригорода, а потом сесть не сразу на метро и испольовать наземный траниспорт, то в метро нужно доплачивать до тарифа 90 минут:
В центральной зоне пересадка с доплатой до тарифа 90 минут:
Вероятно это те самые автобусы, которые без табло на борту, которые едут не по тем маршрутам, которые записаны на эти автобусы и в результате похоже едешь по Зеленограду, а в статистике отображается, что по северному округу колесишь.
И хотелось бы знать точное имя инициатора-оттимизатора!
Ещё грозятся №22 отменить и тогда это проблема возник у части жителей 16 района и у 20
Всех везут на мцд. Зла не хватает!
Ну да дублировались, но! 400Т в основном доставка пассажиров из Москвы и области, а 5 - перемещение внутри районов Зеленограда
Пятницкое шоссе, как транспортную артерию и 400Т нужно уже убрать за скобки жизненного бытования, как совершенно бесполезную и дико бесячью.
Предлагал остановку напротив корпуса 812, но власти сказали, что остановки там не будет.
Выучи его и подстройся.
Или как сказал Holsten - быстрее ножками
- у колледжа №50 2 площадки: в Малино и на проспекте Алексеева. Моя дочка когда училась в этом колледже то училась именно на Алексеева и ездили из Крюково
-от Малино ходит автобус до Крюково, правда редко....надо увеличить количество автобусов в пиковые часы и добавить маршрут на Центральный проспект
- ФОК в Малино собираются закрывать на кап.ремонт)))) (и, кстати, не только его))) )
Каким местом 400 заменяет 5 эти «эксперты могут пояснить»?
И как наплывы людей с электрички утром и вечером должны поместить на остановке на эстакаде еще более не понятно.. пусть эти оптимизаторы, новаторы, прежде чем отдавать в одобрение изменят поднимают свою пятую точку и на своих шкурах прочувствуют «было» и «я собираюсь сделать»
1. Спустится на 1 этаж,
2. пройти 100м,
3. Подняться на этаж.
4. Маленькая площадка без сидений.
5. Стоянку продувает, стоять невозможно.
Обращение:
Предлагаю в Зеленограде создать новый маршрут вокруг нового города.
В Зеленограде 3 февраля отменили 5 и 17 маршруты автобусов. Многие пассажиры жалуются на резко ухудшившиеся условия проезда.
Например:
1. Я очень часто езжу в 4 поликлинику, теперь 2 автобуса в полчаса (20 и 400Т, причем в 400Т в час пик сесть нереально).
2. С электрички в мою сторону стало 3 маршрута, но посадка на эстакаде, до которой нужно идти около 200 метров, плюс 1 этаж вниз и вверх. маленькая площадка без сидений, продуваемая насквозь на эстакаде. Проходящие маршруты в часы пик забиты, сесть невозможно.
Предлагаю создать новый кольцевой маршрут вокруг нового города, движение в обе стороны.
https://dt-window.mos.ru/feedback/history/2429399/6ae1c6a5e19f202307d1152f18360e1f?iframe=1
ОБРАЩЕНИЕ № 2429399
где там 200 метров? вход на остановка непосредсвтвенно через конкорс
нормального она размер, тесноты нет. Ну лавочки да, могли бы поставить.
Чтоб не продувало можно не выходить из конкорса, там хоть и нет отопления, но не продувает. Автобусы там отлично видно через прозрачные двери.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться