Важно
Тор 10
Промчавшийся по «встречке» на М11 таксист едва не устроил столкновение «лоб в лоб»
На Новой Ленинградке такси проехало по встречной полосе, моргая фарами другим машинам. Оно едва не столкнулось со встречным автомобилем, ехавшим в левой полосе со скоростью больше 140 км/ч.
Инцидент произошел в понедельник, 5 февраля, около 8 часов в районе аэропорта «Шереметьево». Запись с видеорегистратора машины, следовавшей со стороны Зеленограда в направлении Москвы и едва не столкнувшейся с такси,
На записи видно, как кроссовер желтого цвета едет по трассе М11 по встречной полосе — в левом для встречного транспорта ряду, который в этот момент занят другим автомобилем. Избежать столкновения между машинами помогло то, что водитель автомобиля, в котором установлен регистратор, успел перестроиться правее. При этом судя по записи встречное такси мигало фарами.
Другие новости транспорта
Комментарии (27)
А что там над знаками над дорогой и почему все их игнорируют?
Ведь по знакам над дорогой в конце видео, все полосы закрыты для движения (знак на табло светофора Т.4 - диагональный красный крест), а в самой левой ещё и предупреждение с восклицательным знаком в треугольнике.
Или так дорога отреагировала на нарушителя и пыталась как-то предупредить автомобилистов? Может поэтому случилась трагедия в аварии со множеством разбитых машин, ведь водители просто не знают как реагировать на динамические знаки на дороге...
Ну и останавливать все полосы на М11 из-за проблем в одной полосе - это сильная идея. Перекрыли бы две левые полосы, может, кто-то и начал бы перестраиваться. Поведение потока говорит о том, что остановиться перед светофором означает собрать паровозик с вероятностью, стремящейся к единице.
Хорошо, что там не оказалось беспилотников. Они бы не сомневались, а остановились.
При этом если бы машины остановились во всех полосах, это получился бы живой щит для нарушителя. Успел бы он остановиться - вопрос открытый.
Светофор Т.4.с.1:
https://www.e1.ru/text/transport/2023/11/14/72907829/
Хорошо, что там не оказалось беспилотников. Они бы не сомневались, а остановились.
Так и задал вопрос по ситуации и мне тоже не понятно почему все полосы знаками заблокированы, а машины ни как на это не реагируют, а если действительно была необходимость пееркрыть все полосы? Ведь только не давно десятки машин на этой трассе попали в ДТП, а если бы были такие знаки и водители на них реагировали, то возможно количетсво разбитых машин можно было бы сократить до минимума и избежать смертей людей, в том числе детей:
https://www.rbc.ru/society/26/02/2023/63fba39b9a7947289fa8616e
https://www.e1.ru/text/transport/2023/11/14/72907829/
И, кстати, а чего делать, когда все полосы запрещены - тупо встать на месте только и остается...
Реально, конечно, вещества и/или проспорил и/или просто идиот.
Вроде как единственное место, где можно попасть на встречку на М11, это здесь, случайно туда уехать на трезвую голову не получится. Ну еще можно у ПВП развернуться (там шире и скорости меньше), но это уже сосем клиника.
На табло-то ограничение 80 для лохов написано.
Можно поспорить о их легитимности на данный момент, но выше приводил ссылку, что в некоторых регионах по этим ЗПИ уже штрафуют автолюбителей, при чём при совершенной не корректной работе этих самых ЗПИ.
А вот светофоры у нас легитимны для штрафов, а на табло в нижней части схожи со светофором T.4.c.1, валить на то что это ЗПИ явно не получается, т.к. этот ЗПИ вполне себе работает по той же технологии, что и стандартные светфоры (диоды на чёрном фоне), но просто поле этого светофора немного больше и отображается доп.информация выше светофора Т4. По ГОСТ ни какой отдельной рамки вокруг Т4 не требуется и достаточно самих сигналов, кои отчётливо видны в выложенном видео, но, во первых, не понятно зачем они там работают и почему водители их полностью игнорируют, тогда как правила не позволяют ехать по этим полосам.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться